Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2018 в 13:23
Не пробегала информация по результатам квеста, когда будут результаты?
Ответить

18 сентября 2018 в 13:30
----------
Цитата

dnm пишет:
Коллеги, я правильно понял что оплатить телефоном в Goods для получения 12% нет никакой возможности?

----------


В условиях написано что по этому партнеру действует только оплата на сайте. Может если у них приложение есть? Как с ОЗОНом
Ответить

18 сентября 2018 в 13:32
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Может если у них приложение есть? Как с ОЗОНом

----------

Нет, приложения у них пока нет, так что 12% пока не сбыточная мечта...
Ответить

18 сентября 2018 в 13:38
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Нет, приложения у них пока нет, так что 12% пока не сбыточная мечта

----------
А курьер доставляет из боксбери или магазина в котором покупаешь?
Ответить

18 сентября 2018 в 14:06
----------
Цитата

dnm пишет:
А курьер доставляет из боксбери или магазина в котором покупаешь?

----------

Насчёт курьера не подскажу, нужно в ихней поддержке уточнять
Ответить

18 сентября 2018 в 14:16
Роман Мазетов, Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, все ли магазины сети "Пятёрочка" являются вашими партнерами ? По недавно открывшимся магазинам и еще не отраженными на карте, действуют ли условия применяемые к магазинам отраженными в списке и на карте ?

Заранее спасибо за ответ
Ответить

18 сентября 2018 в 14:20
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Насчёт курьера не подскажу, нужно в ихней поддержке уточнять

----------
Уточнил, доставляет курьерская служба не от магазина. :(
Ответить

18 сентября 2018 в 14:34
Здравствуйте, на нашел как можно положить на Халву 250 тыс и иметь возможность снять их без комиссии в любой момент когда понадобятся? Открыть вклад в банке на любую сумму?
Ответить

18 сентября 2018 в 14:49
----------
Цитата

dnm пишет:
Уточнил, доставляет курьерская служба не от магазина.

----------

Уточнил у поддержки goods по поводу мобильного приложения и бесконтактной оплаты, вот их ответ:
----------
Цитата

Мобильное приложение у нас в разработке, по срокам, к сожалению, не сможем сориентировать. По поводу оплаты заказа, у нас есть 2 способа - при получении курьеру наличными или безналичным способом через терминал, либо оплата на сайте онлайн.
----------

Так что 12% пока не светят...
Ответить

18 сентября 2018 в 15:20
бесплатно ли вытянуть на Халву со Сбера в Личном Кабинете,
И где посмотреть КБ по партнерам ????
Ответить

18 сентября 2018 в 16:02
----------
Цитата

numiz пишет:
бесплатно ли вытянуть на Халву со Сбера в Личном Кабинете

----------
Да :yep:
Ответить

18 сентября 2018 в 18:07
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
Проясните все-таки по поводу остатка на собственные деньги???

----------
Сейчас у Тинькова акция началась- 10 % до нового года для новых клиентов http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10658040
Ответить

18 сентября 2018 в 18:58
Роман Мазетов,
Изменение даты расчета в приложении
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2018 в 19:30
Сегодня обработалась первая покупка. В пятерочке. Баллов не нарисовали никаких. Ждать или что-то предпринимать?
Ответить

18 сентября 2018 в 19:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
. Ждать

----------
:yep:
Ответить

18 сентября 2018 в 20:43
----------
Цитата

azdens пишет:
не могу выбрать между двумя - Халвой от Совкома и Пользой

----------

Тут зависит только от Ваших конкретных нужд: если партнеры халвы Вам подходят (например, у меня самые большие траты - продукты в METRO и пятерочке, а также покупки в озоне), то конечно Халва с 12% кешбека у партнеров и даже 3% не у партнеров выгоднее, пользы.
Сегодня всей семьей закрыли пользу.
----------
Цитата

numiz пишет:
какие должны быть условия получения 6.5 процентов

----------

• Остаток приносит прибыль. Фиксированная ставка на остаток – 6,5% годовых, в отчётный месяц она может быть увеличена до 7,5% если: сделано 5 и более покупок в любых торгово-сервисных предприятиях, общая сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования, у Вас нет просрочек.
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
по поводу обязательного условия для начисления КБ (5 покупок / 10000₽) - сумма всех покупок в отчётном периоде должна быть более 10000₽ или сумма пяти покупок?

----------

3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
При пополнении из ЛК Тинька от Совкомбанка приходит загадочное смс "Сумма принята в обработку"

----------

Точно такая же была история на днях, при этом в приложении и на сайте писали, что возникла ошибка сервера. Пополнение были и с ЯДа и с тинька вечером, при этом с рокета пополнилось моментально. На след день в обед написала в чате и попросила помочь, тут же все пополнилось.
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как быть, заявку на карту заполнял по приглашению, когда пришёл в офис получать(так мне удобнее) операционистка сказала , что будет по новой заявку оформлять. Но в таком случае я не получу бонус за оформление по приглашению.

----------

У многих, кому отказали в получении карты по заявке на сайте, потом получали карту в отделении и позднее бонус за приглашение. Я в их в числе.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сегодня обработалась первая покупка. В пятерочке. Баллов не нарисовали никаких. Ждать или что-то предпринимать?

----------

Пока к сожалению не у всех операций видны баллы, но они всеравно начисляются. Когда Вы выполните условия для получения кешбека, то в МБ появится предварительная общая сумма баллов, по ней будет видно, что баллы прибавляются, даже если не пишутся у некоторых операций
Ответить

18 сентября 2018 в 21:55
----------
Цитата

3.8.5. Максимальная сумма баллов, возможная для учета на бонусном счете за расчетный период, составляет 5000.
----------

Подскажите, что имеется в виду - календарный месяц, или именно период между расчетными датами, который у каждого свой (по дате оформления)?
Ответить

18 сентября 2018 в 22:06
----------
Цитата

arkstu пишет:

Подскажите, что имеется в виду - календарный месяц, или именно период между расчетными датами, который у каждого свой (по дате оформления)?

----------

Период между расчетными датами, который у каждого свой.
Ответить

18 сентября 2018 в 23:40
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов,
Прошло 7 рабочих дней по проблеме, вопрос ещё не решён, можно сроки озвучить?

----------


Роман Мазетов, у меня уже выставили некорректный платёж, когда исправлять планируете? Уже 9 рабочих дней нет от вас ответа. Дата платежа приближается, а вместе с ней и возможный отзыв в НР и далее по инстанциям, деловое общение не предполагает замалчивание ситуации. Прошу в кратчайший срок связаться со мной и решить проблему.
Ответить

19 сентября 2018 в 01:00
Люблю Совком в ИБ до 14.08.28 :flowers:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть