Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 09:08
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
"На покупки за счет собственных средств в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете"

вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь

----------


не долго длилось счастье) совок просто взял и изменил 18.09.2018 пдф файл с программой лояльности от 17.09.2018
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20180917.pdf

и убрал вот эту приписку: или мобильных приложениях

позор какой-то :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2018 в 09:18
вот какая версия пдф программы лояльности была изначально
https://yadi.sk/i/Bm8Tzkv0AR2R8Q
Ответить

19 сентября 2018 в 09:19
Всё, озон с кашей 12% обламывается?
Ответить

19 сентября 2018 в 09:28
Уважаемые форумчане! Мы проводим конкурс идей!

Скоро вы сможете расплачиваться за счет лимита рассрочки карты Халва абсолютно в любом магазине!

Однако, т.к. еще не все магазины имеют договор с Халвой по программе рассрочки, то такая операция будет производиться с небольшой комиссией.

Как бы вы хотели назвать переключатель, который будет включать данную опцию?

Каждому, участнику, кто пришлет свое предложение на Банк идей http://www.banki.ru/friends/group/sovcombank/ мы начислим 300 бонусных баллов на карту Халва.

Тому, кто предложит самое интересное название, мы дадим 2000 баллов на Халву!

После написания, прошу отправить мне Ваши ФИО и ДР в личное сообщение со ссылкой на идею.

Предложения принимаются до 18:00 (по Мск) 24.09.2018г.

Итоги подведем в конце следующей недели.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:42
dnm,
----------
Цитата

dnm пишет:
А курьер доставляет из боксбери или магазина в котором покупаешь? X

----------


Мне заказ от Goods доставила логистическая компания "Стриж". Предоплаченная покупка из двух магазинов в одном заказе, СМСка в день доставки в 7:30, кэшбек 3%.
Ответить

19 сентября 2018 в 09:57
Кто знает, по халве есть трансгран? Оплата на условном букинге как будет посчитана?
Ответить

19 сентября 2018 в 10:01
Произошла неприятная ситуация с начислением кэшбэка по карте Халва. В прошлом месяце спрашивал в чате как считается попадание в отчетный период у операций, мне 2 сотрудника ответили, что считается по дате совершения покупки и уточнили что я условия выполнил и свой кэшбэк получу. В итоге я обнаружил что баллов мне не начислили, а при обращении в ТП мне ответили что я не совершил 5 операций, что у них изменились условия и они теперь считают по дате проведения по счету. Хотел бы узнать у представителя банка - что за беспредел? Вы говорите сначала одно, а потом совершенно другое, меняете правила программы задним числом и под этим предлогом лишаете кэшбэка. Это нормально?
Ответить

19 сентября 2018 в 10:24
----------
Цитата

ilya_com87 пишет:
В прошлом месяце спрашивал в чате как считается попадание в отчетный период у операций, мне 2 сотрудника ответили, что считается по дате совершения покупки

----------

С самого начала запуска новой программы лояльности здесь неоднократно ПБ писал, что сейчас учёт идет по дате списания, в будущем возможно будет по дате авторизации.
Ответить

19 сентября 2018 в 11:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
С самого начала запуска новой программы лояльности здесь неоднократно ПБ писал, что сейчас учёт идет по дате списания, в будущем возможно будет по дате авторизации X

----------


ПБ говорит одно, а ТП другое, причем сразу 2 разных сотрудника. Это по вашему нормально? Я вообще как бы больше ориентируюсь на то что мне сказали в банке, а не на то что кто-то пишет на форуме. Мне почему-то всегда казалось, что надо спрашивать у первоисточника... Я вообще мог не зайти на этот форум, допустим, как и абсолютное большинство других пользователей Халвы. Так на что же они должны ориентироваться? На слова ПБ на форуме, про который они и не знают, или на слова сказанные ТП банка?
Ответить

19 сентября 2018 в 11:57
----------
Цитата

ilya_com87 пишет:
Так на что же они должны ориентироваться? На слова ПБ на форуме, про который они и не знают, или на слова сказанные ТП банка? X

----------


На документы, выложенные на сайте банка, содержание которых часто меняется. Качество ТП СКБ низкое, часто или не знают про изменения.
Ответить

19 сентября 2018 в 12:04
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Всё, озон с кашей 12% обламывается?

----------
Не факт :relax: МП ОЗОН халва распознает как партнера, в отличии от приложений OneTwoTrip, Биглион и проч. :) ----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
и убрал вот эту приписку: или мобильных приложениях

----------
Просто замучили банк обращениями по неправильному начислению КБ ( 3% вместо 12%) и они устали объяснять ( а порой не знают как, ведь клиент ссылается на правила программы лояльности), что не все приложения магазинов-партнеров халва распознает как партнера, поэтому КБ начисляется, как в других магазинах. :(
Путаница возникает еще из-за того, что начисляется одинаковый КБ (3%) при оплате у партнеров картой и при оплате телефоном не у партнеров - с января 19г. устранится. :)
Ответить

19 сентября 2018 в 12:14
Мне сегодня долили за Биглион 9%, а за OneTeoTrip сказали, что не положено. Ну, все вперёд, будем знать. Непонятно пока только разовое ли это явление или за оплату через ИП биглиона всем положены 12%, если конечно МСС корректный
Ответить

19 сентября 2018 в 12:20
----------
Цитата

yambor пишет:
Мне сегодня долили за Биглион 9%,

----------
:ura: Покупка отражается в списке "возместите за баллы"? Это очень важно ( на будущее). :oops:
Ответить

19 сентября 2018 в 12:28
Становлюсь фанатом Совка!!! :ura:
Всё операции проводил через Gpay. Утро 16.09.2018 провели по счету 18.09.2018 поздним вечером, день 16.09.2018 провели до обеда 19.09.2018, даже вечер 17.09.2018 по партнёру провели до обеда 19.09.2018. По партнёрам честные 12% каши, по не партнёрам честные 3%. Круто!
В партнёре заказывал в интернет-магазине с самовывозом через их же пункт выдачи. Оплата в пункте выдачи. 12% начислили, как и положено!
Так держать!
Ответить

19 сентября 2018 в 12:36
Скорость проведения средств по счету заметно выросла, по сравнению с концом августа-началом сентября.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:20
----------
Цитата

DefKorn пишет:
По партнёрам честные 12% каши

----------


Партнер АЗС Лукойл, на карте присутствует. Оплата через GPay 15.09 на сумму 2000,25 начислено 60 баллов. Написал в поддержку через МП, пока тишина.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:24
коллеги, подскажите, пожалуйста, баллы видны после списания, а "выдают" их в течение 10 дней по окончании РП?
или они видны только после преодоления 10к по списанию?
Ответить

19 сентября 2018 в 13:26
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Мне заказ от Goods доставила логистическая компания "Стриж". Предоплаченная покупка из двух магазинов в одном заказе, СМСка в день доставки в 7:30, кэшбек 3%.

----------

Как вариант можно попробывать оплачивать курьеру через терминал, он принимает бесконтактную оплату, как сказала поддержка, но какой МСС будет в этом случае это вопрос, если это Стриж
Ответить

19 сентября 2018 в 13:30
----------
Цитата

BillyBones пишет:

Период между расчетными датами, который у каждого свой.

----------
:evil:
А ведь условие "совершить 5 операций на сумму от 10тр" относится к календарному месяцу, нет? :o
Как же все запутано.. Выходит, я сильно пролетел из-за этого (были 2 большие покупки в разных месяцах, но к несчастью попавшие в один расчетный период - и досвидос баллы).
Ответить

19 сентября 2018 в 13:32
----------
Цитата

lexincorp пишет:
коллеги, подскажите, пожалуйста, баллы видны после списания, а "выдают" их в течение 10 дней по окончании РП?

----------

баллы под каждой покупкой чуть погодя после списания
----------
Цитата

lexincorp пишет:
или они видны только после преодоления 10к по списанию?

----------

суммарное количество баллов после списания покупок на сумму 10к
----------
Цитата

arkstu пишет:
А ведь условие "совершить 5 операций на сумму от 10тр" относится к календарному месяцу, нет? изображение

----------

нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть