Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 11:27
katuhaha,
04.10 заканчивается мой второй РП, посмотрю как % придут :)
Ответить

Аватар
2 октября 2018 в 11:28
----------
Цитата

LR_ пишет:
Кстати, забыл. Если первая операция по карте будет <1000, про 500 рублей от друга забудьте

----------

Полагаясь на правила, так и есть
-2.1.Клиент в МП передаёт ссылку третьему лицу (знакомому, другу, родственнику).
Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва».
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен активировать карту на сумму от 1000 р

Хорошо , что напомнили, а то бы не видать мне полной каши с покупки нового Айфона :D
Ответить

2 октября 2018 в 12:25
----------
Цитата

FIAL пишет:
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен активировать карту на сумму от 1000 р


----------

По правилам не все так однозначно, где-то в ветке пробегало что на 1000 рублей м.б. не первая покупка, но лучше не рисковать. Банк может трактовать в свою пользу.

p.s. Можно же порядок и изменить, 1-ю покупку сделать крупную, а потом 4 "по рублю."
Ответить

2 октября 2018 в 13:31
Роман, передайте пожалуйста коллегам, что в мобильном приложении отмененные транзакции остаются в статусе "В обработке" и соответственно пиктограмма с часиками остается. Надо бы поправить.
Ответить

2 октября 2018 в 13:33
----------
Цитата

8481 пишет:
Придется КЕБ до 7%прокачивать.....

----------


Это как? :shuffle:
Ответить

2 октября 2018 в 14:38
Предварительные баллы начислились для компенсации утром именно того дня, котоорый был указан.
Компенсированная сумма тут же зачислилась на баланс :inlove:
Эх... к хорошему быстро привыкаешь :shuffle:

Роман, правильно ли я понимаю, что с нового года, расплачиваясь у партнеров картой или телефоном в интернете, никакого кешбека не будет? :scratch: Это как-то совсем обидно... Получается, остаются только партнеры с магазинами.. :(
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2018 в 16:32
DefKorn,
Спасибо за информацию, передал коллегам.
Ответить

2 октября 2018 в 16:35
Сейчас проверяла начисление баллов и отметила для себя интересную вещь.
Мой расчетный период начинается с 30 числа, и включает покупки, проведенные по счету по 30-е число включительно. Хотя я думала, что с 30 по 29е. Может кому-то информация пригодиться.
Ответить

2 октября 2018 в 17:53
Роман, а это так и должно быть что и в приложении и на сайте халвы в списке покупок для компенсации отображаются только последние 20 покупок у партнеров? Это не очень удобно. У меня была крупная покупка в отчетном периоде у партнера и мне проще ее компенсировать одну, чем несколько мелких.
Ответить

2 октября 2018 в 18:24
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Роман, передайте пожалуйста коллегам, что в мобильном приложении отмененные транзакции остаются в статусе "В обработке" и соответственно пиктограмма с часиками остается. Надо бы поправить.

----------


Вижу, что операция еще в авторизации. Разбираемся.
Ответить

2 октября 2018 в 19:47
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Роман Мазетов, а Вы с какой целью спрашивали? Или просто ответили вопросом на вопрос? изображение

----------


Видимо ПБ Роман Мазетов уверенно применяет "правило трех гвоздей" и не желает отвечать на простейшие вопросы.
Ответить

2 октября 2018 в 20:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вижу, что операция еще в авторизации. Разбираемся.

----------

Прошу прощения. Не думал, что операция от 24.09.2018 до сих пор может быть не проведена. :pardon:
Ответить

2 октября 2018 в 21:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Да, будет.

----------
Увы, Роман. За эту покупку почему-то был начислен кэшбэк 3%. Можно ли восстановить справедливость? В личку свои данные и данные о покупке отправил.
Ответить

2 октября 2018 в 21:46
А я вообще пока не могу проверить свой кешбек. По половине покупок (проведенных) он не отражается.
Ответить

2 октября 2018 в 23:53
Какой :evil: :wall: дизайн чатбанка...
За это надо премию давать - самый :crazy: :nightmare: :puke:
Ответить

3 октября 2018 в 07:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Завтра — послезавтра будут подведены итоги и начислены бонусы.

----------

Роман, все мои накопленные баллы заменились ровно на 300? Вот так и участвуй потом в конкурсах.
Когда вернете баллы, которые были зачислены за покупки?
Ответить

3 октября 2018 в 07:25
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Роман, все мои накопленные баллы заменились ровно на 300? Вот так и участвуй потом в конкурсах.

----------


Вам уже начислили баллы за конкурс идей? Мне пока нет.
Ответить

3 октября 2018 в 07:31
----------
Цитата

exterminator пишет:
Вам уже начислили баллы за конкурс идей? Мне пока нет.

----------

Судя по всему это они. Дата выплаты 04.10.2018, поэтому они только к начислению. Еще не доступны для конвертации в рубли.
Но пропали остальные баллы которые я накапливал. Остается надеяться, что так получилось потому, что эти 300 банк хочет выплатить 04.10.2018, а те, которые пропали к выплате 17.10.2018, когда завершается мой РП.
По мне, так лучше бы 300 поставили к выплате по окончании РП. И не было бы переживаний, что остальные баллы пропали.
Ответить

3 октября 2018 в 07:38
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Судя по всему это они. Дата выплаты 04.10.2018, поэтому они только к начислению. Еще не доступны для конвертации в рубли.

----------

Так и есть. Когда вы эти баллы получите на счет, а это не факт, что 04.10.2018, может быть и 5-го, и 6-го, тогда вы снова ставите видеть свои "обычные" баллы.
Ответить

3 октября 2018 в 08:17
----------
Цитата

DefKorn пишет:

Роман, все мои накопленные баллы заменились ровно на 300? Вот так и участвуй потом в конкурсах.
Когда вернете баллы, которые были зачислены за покупки?

----------


Доброе утро! Все поправим, не переживайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть