Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 08:21
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Подскажите, пожалуйста. Учет покупок для расчета повышенной процентной ставки идет по авторизации? Была совершена операция в конце прошлого расчетного периода, которая провелась по счету в текущем периоде. Сегодня поступили %% одной суммой, т.е. 6,5%. Расчет не проверяла, но повышенный % всегда приходит одной суммой.

----------



По транзакции.
Ответить

3 октября 2018 в 08:33
exterminator,
В течение дня все будет ;)
Ответить

3 октября 2018 в 08:34
----------
Цитата

exterminator пишет:
Вам уже начислили баллы за конкурс идей? Мне пока нет.

----------

а разве всем обещали начислить?
Ответить

3 октября 2018 в 08:36
АРМ787,
Уже ранее обсуждали, кб - не будет, в оборот пойдет.
Ответить

3 октября 2018 в 08:38
----------
Цитата

SAAlex пишет:
Роман Мазетов, день добрый!
Совершил покупку в партнере - стоматологическом комплексе Президент. Однако было начислено только 3% баллов вместо 12%. ЧТо-то сделано неправильно?
Номер платежа T1754391369#49094420182645756

----------


Стандартно - в ЛС напишите с Вашими ФИО+ДР и вопросом, а также когда и на какую сумму была покупка.
Ответить

3 октября 2018 в 08:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а разве всем обещали начислить?

----------

нашёл, всем по 300 обещали
Ответить

3 октября 2018 в 08:42
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Роман Мазетов, а Вы с какой целью спрашивали? Или просто ответили вопросом на вопрос? изображение

----------


Напишите мне в ЛС с ФИО и ДР , пожалуйста, с вопросом и описанием операций.
Ответить

3 октября 2018 в 08:44
Кэшбэкер,
По добавлению магазинов - коллеги работают....
Ответить

3 октября 2018 в 08:51
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Однако было начислено только 3% баллов вместо 12%

----------

Одни и те же вопросы, которые легко решаются в чате. Конечно, приятно иметь персонального менеджера в лице ПБ, но если Роман будет заниматься решением таких элементарных вопросов, тогда вообще зачем нужна техподдержка банка?
Ответить

3 октября 2018 в 08:52
----------
Цитата

8481 пишет:
Роман Мазетов, Подскажите пожалуйста 12% каши за лукойл наливается только на АЗС которые представлены на сайте или за любой лукойл? А то как то странно- на оф.сайте лукойла АЗС присутствует, а на сайте совкома нет..... изображение

----------


Как обычно - всегда ориентируемся на сайт /мп халвы, если есть конкретная точка в списке, значит партнёр.
Ответить

3 октября 2018 в 08:58
----------
Цитата

ram73 пишет:
Уважаемый Роман Мазетов. Торговая группа «Ижтрейдинг» в Ижевске, заявлено 53 розничных магазина. Бренды "Три банана" и "Spar", оба в партнерах. Соседний город Нефтекамск, 2 магазина "Три банана", партнерские баллы (12%) начисляются, во всяком случае в одном точно. Еще один "Spar"(пр.Юбилейный 18), весь увешанный рекламками "халвы", и приглашениями расплатиться халвой, баллы 3 %. Поддержка категорична (считаю-неправа), в данном городе магазин-непартнер! Поддержка права ?
В подобной ситуации, моему знакомому, точно с такой же формулировкой, ТП отказала в доначислении баллов в аптечной(тоже кстати ижевской) сети. Мне ранее доначислили, а ему нет. Пришлось мне с телефона знакомого, указать на неточности в списке партнеров, и путаницу в названиях (сеть провела ребрендинг). Изинились и доначислили. Видимо зависит от компетенции и желания разобраться (или не разобраться) конкретного сотрудника.
В данном случае получил отворот поворот. Проясните пожалуйста, кто прав. До сего момента, активно агитировал знакомых, в том числе вменяемой поддержкой.
И второй вопрос: регламентируется ли время между заявкой приглашенного человека и получением им карты? Не пришли приветственные 500 р., ни у него ни у меня. Но прошло довольно много времени.

----------


Пришлите Ваши ФИо и ДР в личку с вопросом — разберемся.
Ответить

3 октября 2018 в 09:00
e*******@gmail.com,
Пока что все остается как указано в программе лояльности
Ответить

3 октября 2018 в 09:05
exterminator,
В настоящее время да.
Передал коллегами на рассмотрение вопрос о количестве покупок для компенсации.
Ответить

3 октября 2018 в 09:07
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
, Роман. За эту покупку почему-то был начислен кэшбэк 3%. Можно ли восстановить справедливость? В личку свои данные и данные о покупке отправил

----------


Видел, разберемся.
Ответить

3 октября 2018 в 09:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
exterminator,
В настоящее время да.
Передал коллегами на рассмотрение вопрос о количестве покупок для компенсации.

----------


Роман Мазетов, огромная просьба, пользуйтесь цитированием хотя бы части вопроса, трудно искать на какой вопрос Вы отвечали :)
Ответить

3 октября 2018 в 09:12
----------
Цитата

dtl; пишет:
А я вообще пока не могу проверить свой кешбек. По половине покупок (проведенных) он не отражается

----------



Еще устраняем этот баг.
Ответить

3 октября 2018 в 09:16
----------
Цитата

larogi пишет:
Какой изображение
изображение
дизайн чатбанка...
За это надо премию давать - самый изображение
изображение
изображение

----------


А что именно не нравится— напишите в личку?)
Ответить

3 октября 2018 в 09:25
----------
Цитата

LR_ пишет:
Роман Мазетов, огромная просьба, пользуйтесь цитированием хотя бы части вопроса, трудно искать на какой вопрос Вы отвечали изображение

----------


С телефона сейчас пишу - поэтому бывает , что курсор сбивается)
Ответить

3 октября 2018 в 09:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
А что именно не нравится— напишите в личку

----------

А я и без лички могу:
1) Переизбыток ненужной информации,
2) Зато дневные лимиты на операции установить невозможно
3) Для подтверждения некоторых операции нужно еще и цифровую подпись вводить. Какой в этом смысл?
4) Необходимость периодической смены пароля и цифровой подписи.
Ответить

3 октября 2018 в 10:06
Неоднократно в ветке писали, что баллы кэшбек по многим операциям просто не отражаются и этот баг банк признает, но: нужно ли писать в чат по этой проблеме в конце расчетного периода, или баллы все равно начислятся, просто их не видно в истории?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть