Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2018 в 12:08
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Оригинальный банк )
Оставил заявку, перезвонили. Спросили место работы - ответил, что работаю по фрилансу и карту буду использовать в основном как дебетовую.
Сказали: перезвонят. Тут же пришла смс, что отказано.
Через полчаса звонит сотрудник банка и предлагает купить "Кредитного доктора")))
Чётко!!

----------


Сегодня опять позвонили из банка и сказали, что мне все-таки одобрена карта Халва.
Но, через 3 минуты общения, бросили трубку.
Я так и не понял: мне дадут или не дадут карту?))
Ответить

5 октября 2018 в 12:09
люди, как вы выписку в чат банке получаете? не могу сообразить. чтоб видно было авторизацию и списание. выгрузить пдф не дает
Ответить

5 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:
чтоб видно было авторизацию и списание. выгрузить пдф не дает

----------

там только в ПДФ и видно, и только дату списания.

почему выгрузить то не дает?
Ответить

5 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

LR_ пишет:

почему выгрузить то не дает? X

----------

без понятия, нажимаю и ничего не происходит. хром
Ответить

5 октября 2018 в 12:15
----------
Цитата

Elesandra пишет:
хром

----------

скорее всего срабатывает хромовская блокировка всплывающих окон
Ответить

5 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

LR_ пишет:
скорее всего срабатывает хромовская блокировка всплывающих окон
X

----------

да, Вы абсолютно правы :) разобралась, потом увидела Ваш ответ
Ответить

5 октября 2018 в 12:21
Добрый день! По телефону за месяц 3 раз звонят убеждают что нужно идти и получать карту. А на деле, получается 2 первых раза я срывался с работы, приходил в отделение и при личном оформлении, девочки разводили руками и говорили что мне Отказ.
Сейчас снова мне звонит робот и говорит "приходите забирать карту", а за ним следом ваш КЦ звонит и убеждает что никаких отказов не видно, идите "мамой клянусь" карта будет :o
Ну это не серьёзно, мне эта беготня как и любому человеку, с сопутствующими потерями рабочего времени в пустую. :wall:
Можно ли уточнить через вас Роман, стоит ли идти за картой, или закрыть этот вопрос раз и навсегда, чтоб не вводили в заблуждения ваши телефонистки. Негативная получается реклама банка.
Спасибо за помощь заранее.
Ответить

5 октября 2018 в 12:43
Зажали все же одну покупку) которая провелась по счету в первый день прошлого периода. а все остальные за этот день засчитали. сейчас заценю поддержку в чате :relax:
Ответить

5 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

pitoshaman пишет:


Сегодня опять позвонили из банка и сказали, что мне все-таки одобрена карта Халва.
Но, через 3 минуты общения, бросили трубку.
Я так и не понял: мне дадут или не дадут карту?))

----------


напишите ФИО и ДР Ваши мне в ЛС - проверю *)
Ответить

5 октября 2018 в 12:55
----------
Цитата

АРТЁМ039 пишет:
Добрый день! По телефону за месяц 3 раз звонят убеждают что нужно идти и получать карту. А на деле, получается 2 первых раза я срывался с работы, приходил в отделение и при личном оформлении, девочки разводили руками и говорили что мне Отказ.
Сейчас снова мне звонит робот и говорит "приходите забирать карту", а за ним следом ваш КЦ звонит и убеждает что никаких отказов не видно, идите "мамой клянусь" карта будет изображение

Ну это не серьёзно, мне эта беготня как и любому человеку, с сопутствующими потерями рабочего времени в пустую. изображение

Можно ли уточнить через вас Роман, стоит ли идти за картой, или закрыть этот вопрос раз и навсегда, чтоб не вводили в заблуждения ваши телефонистки. Негативная получается реклама банка.
Спасибо за помощь заранее.

----------


Давайте проверим - представьтесь полность в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

Аватар
5 октября 2018 в 13:51
----------
Цитата

asd22 пишет:
Я не ПБ, у меня в ИБ халвы абсолютно все операции "не у партнеров" но кеш начисляется верно.

----------
Задал вопрос в чате.
Ответили, что когда операции пройдут списание, эта запись изменится.
А у вас не меняется и после проведения операции?
Ответить

5 октября 2018 в 13:58
У меня случилась странная вещь!

До вчерашнего дня в разделе Баллы отражалось примерно 1300 баллов - как только сумма покупок перевалила за 10 000. Баллы обещали активироваться в расчетную дату - 23 числа

После вчерашнего бурного обсуждения в группе ватсап сегодня отображается уже следующее: 300 баллов будет активировано 6 октября. Я так понимаю это приветственные баллы за присоединение к группе.

Вопрос: не пропадут ли при этом накопленные баллы за покупку?
Ответить

5 октября 2018 в 14:03
----------
Цитата

FIAL пишет:
Задал вопрос в чате.
Ответили, что когда операции пройдут списание, эта запись изменится.
А у вас не меняется и после проведения операции?

----------


Если оплачивать своими средствами, там всегда будет надпись "не у партнеров", даже если оплачивали у партнеров, ровным счетом ни на что не влияет.
Это разделение на партнеров/не партнеров более-менее корректно отображается, только при оплате в рассрочку.
Ответить

5 октября 2018 в 14:05
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос: не пропадут ли при этом накопленные баллы за покупку?

----------

нет
Ответить

5 октября 2018 в 15:19
----------
Цитата

FIAL пишет:
Роман Мазетов,
Добрый день!
Совершил вчера по карте 3 операции.
Две в Эльдо ( пермь.Куйбышева 85а) и в пятерочке.( Куйбышева 79 Пермь)
Эпл пей. В кассе
В ИБ запись, операции не у парнеров. Как это понять? изображение

----------



Знаем об этом баге - работаем над ним. Устраним к 12.10.2018г.
Ответить

5 октября 2018 в 15:23
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
У меня случилась странная вещь!

До вчерашнего дня в разделе Баллы отражалось примерно 1300 баллов - как только сумма покупок перевалила за 10 000. Баллы обещали активироваться в расчетную дату - 23 числа

После вчерашнего бурного обсуждения в группе ватсап сегодня отображается уже следующее: 300 баллов будет активировано 6 октября. Я так понимаю это приветственные баллы за присоединение к группе.

Вопрос: не пропадут ли при этом накопленные баллы за покупку?

----------



не пропадут - не переживайте.
Ответить

5 октября 2018 в 17:17
Акция Приведи друга работает или нет?Отправила ссылку со своего личного кабинета на сайте Halvacard.ru, подруга всё заполнила, пошла за картой в отделение банка, а там ей сказали, что акция уже не работает...По 500 рублей нам не стоит ждать?
Ответить

5 октября 2018 в 17:18
Возникла проблема. Переключатель "Оплачивать только из собственных средств" переключается по своему желанию несколько раз в день. Обнаружил, взглянув на историю покупок. У меня в один день может стоять операция за счет собственных средств и тут же за счет кредитных средств. Сам как поставил в положение " Только за счет собственных средств", так этот бегунок и не трогал. Будьте аккуратнее, братцы, проверяйте перед каждой оплатой положение бегунка.
Ответить

5 октября 2018 в 17:28
----------
Цитата

Accent33 пишет:
Возникла проблема. Переключатель "Оплачивать только из собственных средств" переключается по своему желанию несколько раз в день. Обнаружил, взглянув на историю покупок. У меня в один день может стоять операция за счет собственных средств и тут же за счет кредитных средств. Сам как поставил в положение " Только за счет собственных средств", так этот бегунок и не трогал. Будьте аккуратнее, братцы, проверяйте перед каждой оплатой положение бегунка.

----------



Напишите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР, пожалуйста.
Ответить

5 октября 2018 в 17:29
----------
Цитата

tata26 пишет:
Акция Приведи друга работает или нет?Отправила ссылку со своего личного кабинета на сайте Halvacard.ru, подруга всё заполнила, пошла за картой в отделение банка, а там ей сказали, что акция уже не работает...По 500 рублей нам не стоит ждать?

----------


Все работает ) В какой офис обратились и когда, уточните?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть