Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2018 в 18:32
----------
Цитата

Ju87stka пишет:
после этого когда понадобятся деньги выводить их с карты?

----------

В любом банкомате без комиссии до 100 штук снять можно.
А если открыт вклад, то до 1.5 лимона.

Стягивать с нее то же можно, но о лимитах мне не известно
Ответить

6 октября 2018 в 18:37
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
И совершенно не понимаю, где смотреть условия бонуса при оплате с телефона. Знаю, что в Пятерке 12% до конца года при условии траты от 10 тыс. в расчетный период. Сегодня попыталась Шоколадницу загуглить, пишут только про ненужную рассрочку((

----------

Если Шоколадница предоставляет рассрочку по Халве, значит - она магазин-партнёр, соответственно, за покупку в данном магазине, за собственные средства и через телефон, действует 12% cash back.
Ответить

6 октября 2018 в 18:59
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Знатоки, подскажите, пожалуйста, для погашения задолженности по кредитке достаточно просто иметь свои деньги на счету, перекрывающие ее? Или надо какие то дополнительные телодвижения делать?
Смотрю, пишут мне в ИБ, что надо копейку заплатить через 21 день)) хотя на счету 517 рублей.

----------


Не нужно движений. Само спишется. (за 15 дней до указываемой даты, в дату окончания РП)

----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
И совершенно не понимаю, где смотреть условия бонуса при оплате с телефона. Знаю, что в Пятерке 12% до конца года при условии траты от 10 тыс. в расчетный период. Сегодня попыталась Шоколадницу загуглить, пишут только про ненужную рассрочку((

----------


Смотреть нужно тут (или в МП)

И обязательно смотреть, чтобы точка была в списке. В случае интернет-магазинов также смотреть, где можно оплатить (на сайте, в ПВЗ и т.п.)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2018 в 20:46
----------
Цитата

FIAL пишет:
Может с телефоном? Другим смартом есть возможность потестить?

----------
что с телефоном? Другого нет. В десятках других магазинов проблем не было. Более того, до тысячи в этом же магазине сделан десяток покупок, при чем же тут телефон?
Ответить

6 октября 2018 в 20:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.
Банк отвечает по телефону, что проблема с терминалом, пробуйте другой. В магазине говорят, терминалы в порядке, другие платят.
Замкнутый круг.

Ранее без пина в других магазинах проходили и покупки на 2-3 тысячи.
Ошибку в этом магазине выдавали два разных терминала, ещё и независимо от корректности пина.
Пришлось бить покупку на девять, ещё и не всё покупать.

В чем же проблема?

----------
в чате дали гениальный ответ, что мне не хватало собственных средств :D :thumbsup:
Ответить

6 октября 2018 в 20:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что с телефоном? Другого нет. В десятках других магазинов проблем не было. Более того, до тысячи в этом же магазине сделан десяток покупок, при чем же тут телефон? X

----------

У меня сегодня долго не проходила вторая подряд оплата в магазине. Забыла продукт, затем докупила. Долго шли отказы.
Ответить

6 октября 2018 в 21:20
Первые впечатления от Халвы:
1. Одна заправка на лукойле дала балы, вторая заправка без баллов. Спросил в чате, девочка видит баллы по второй заправке, а я не вижу. Ждем дальше.
2. Очень долго обрабатываются покупки. Видно вручную обрабатывают девочки, без компьютеров. Условие давно выполнил по 10тыс и 5 покупок, жду когда обработают.
3. Проверил как работает рассрочка, баллы есть в покупках. Но не дает погасить рассрочку баллами. В чате девочки сказали, надо дождаться когда баллы появятся в главном окне. Ждем когда обработаются покупки. Своими средствами погасил рассрочку без проблем.
4. Девочка в миниофисе постоянно занята, миниофис работает только до 18 часов. После 18 ч. даже банкомат закрывают на ключ. Магазин где находится миниофис работает до 20 ч., а банкомат до 18. Зачем закрывать банкомат от посетителей?
5. Не нашел как заставить систему на каждую покупку через gpay запрашивать пин код. Один раз при регистрации карты в gpay код запросился, больше ничего не спрашивает, покупки на 20 тыс руб идут без кодов. Мне так не нравится. Как заставить вводить код при каждой покупке?
6. Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы. Пока ничего не начислили. :)
7. За приведи друга пока не вижу баллы, жду когда обработаются покупки.
Ответить

6 октября 2018 в 21:36
----------
Цитата

Skite пишет:
покупки на 20 тыс руб идут без кодов. Мне так не нравится. Как заставить вводить код при каждой покупке?

----------

Никак. Передо платой вы уже ввели код или отпечаток пальца для разблокировки телефона, зачем его еще раз вводить?
Ответить

6 октября 2018 в 22:01
Подскажите карту можно сразу получить в банке с минимальным лимитом?

Заканчивается вклад хочу деньги перекинуть на карту Халва и получать 7%

Какие условия начисления % при частичном расходовании средств?

Какие лимиты на снятие в месяц?
Ответить

6 октября 2018 в 22:58
----------
Цитата

D4nte пишет:
Никак. Передо платой вы уже ввели код или отпечаток пальца для разблокировки телефона, зачем его еще раз вводить?

----------

Значит нужна настройка, вам без кода оплату покупки сделать, мне с кодом. :)
Ответить

Аватар
7 октября 2018 в 00:04
----------
Цитата

Skite пишет:
6. Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы. Пока ничего не начислили. изображение

----------

Skite, Вы можете дать ссылку? Кто этот "кто то"?
Ответить

7 октября 2018 в 07:29
Роман Мазетов,
задала вопрос в личных сообщениях, посмотрите пожалуйста.
Ответить

7 октября 2018 в 09:15
Вопрос, а когда появляются балла кешбека в личном кабинете? Или до выполнения условия 10000 они не появляются?
Ответить

7 октября 2018 в 09:18
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Или до выполнения условия 10000 они не появляются?

----------

В точку. После выполнения условий (операции проводятся до 5 рабочих дней) появятся в предварительно начисленных.
Ответить

7 октября 2018 в 14:56
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Вы можете дать ссылку? Кто этот "кто то"?

----------
изображение
Ответить

7 октября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы

----------

К сожалению, это другой чат. Это была специальная группа по обсуждению проблем интнрнет-банка. Мероприятие уже прошло, кто в нем участвовал получили баллы. Но наверняка будет ещё много акций! :yes!!!:
Ответить

8 октября 2018 в 00:22
История такая.в июле 2017 при открытии вклада,в офисе на вялили эту халву.не знаю зачем я тогда согласился ее взять,но как выяснилось позже,зря это сделал.месяц назад,случайно забыл деньги дома,решил воспользоваться халвой(к этому времени все платежи по вкладам велись через халву,старую карту они почему то заблокировали) В общем оплатил покупки,а в течении месяца закинул средства на счет,чтобы вернуть долг в полном объеме.оказывается кредит у них гасится в течении 12 месяцев распределяя всю сумму равными долями по месяцам.а не разом.даже при достаточном наличие средств для погашения.это странно конечно.ну а чтобы погасить все и разом.надо видите ли обязательно зайти на сайт с халвой и это указать.какого же было мое удивление,когда я обнаружил,что у меня недостаточно денег,чтобы это сделать,хотя я неделю назад ложил еще и запасом!у меня списали 99р,за то что я 3 раза в месяц не заходил на сайт с халвой,как выяснилось у них сменились условия о которых я конечно же не знал,да и в договоре у меня нигде это не прописано!руководители совкомбанка,вы совсем чтоли офонарели?такую наглую дикость я впервые встречаю.штраф за то что я не захожу на сайт "Халва")))я че там забыл,мне оно надо?лучше антирекламы вашему продукту не придумаешь.как итог:завтра ложу 100,те что вы у меня украли обманным способом,гашу долг по халве,в январе после закрытия вкладов,забираю деньги,блокирую карту "го..халва"и валю с вашего банка в другой.Совкомбанк-банк мошенников и разводил.позарились на 99р.теряя клиентов.
Ответить

8 октября 2018 в 00:38
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?
Пятницей появились новые баллы в МП, а сумма предварительных не изменилась...
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

озон тревел с оплатой gPay с приложения как и по озону 12%?
Ответить

8 октября 2018 в 00:42
Евгений Vo,
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас. И наверняка в договоре с банка есть пункт, что банк может поменять условия и извещает об этом на сайте. Тем более вы долго не пользовались картой, надо было не полениться и посмотреть изменения.

А на счет комиссии совсем не соглашусь, в основном все карты с платным обслуживанием. Эта платность снимается или покупками или количество денег, хранящихся на карте.. А тут всего лишь нужно зайти 3 раза в ппиложение.
Поддерживаю только то, что банки меняют условия и не уведомляют, но это не совком банк такой, а большинство банков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

----------

Будут начислены в тот период, в котором подтверждена операция. То что баллы не видны рядом с операцией - это просто особенность мб. Они после поды каждениядобавляются к предварительной сумме, а отображение их уже второстепенно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть