Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 00:53
да.все карты с платным обслуживанием,но один раз в год,а не раз в месяц!это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей,особенно на тех у кого нет возможности зайти на в интернет.таких много людей.я и сам случайно узнал.а менять условия смсками( а если бы я к примеру сменил номер?)это не правильно.не защищайте этих наглых обманщиков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:57
Евгений Vo,
Я никого не защищаю, просто говорю как есть. Сейчас у большинства карт обслуживание месячное, а не годовое.

В договорах с банком есть обычно пункт про уведомление банка об изменение Вагиз данных, так что если бы они уведомляли по смс, было бы хорошо. Хотя всем всё-равно не угодишь.

Можно сколько угодно обвинять других, но практичнее всего будет самому все узнавать, прежде чем что-то делать :pardon:
Ответить

8 октября 2018 в 01:15
e*******@gmail.com, эт точно.меня эта халва вообще не интересовала.как и любые другие кредиты.стараюсь без них обходиться.я ей пользовался только для входа в банкомат для пополнения вкладов.и если бы не случай с отсутствием денег в неподходящий момент.так бы и не воспользовался никогда.и сразу на сотку попал.дело не в деньгах.а в справедливости.банк то вроде не последний,а ведут себя как мошенники.ведь я же не один такой.кто об этих изменившихся условиях ничего не знает.и возможности лазить по сайтам не у всех есть.значит будут людей и дальше обманывать.за год то приличная сумма набежит у незнающих.Ну ничего,скоро за них ЦБ возьмется.читал,что будут наказывать такие банки,которые не достаточно информируют граждан,клиентов.при заключении сделки по кредиту.
Ответить

8 октября 2018 в 01:52
Евгений Vo,
Как бы я не хотела с вами согласится, но банк вас не обманывает. В договоре скорее всего есть пункт о том, что банк информирует об изменениях путем публикации этих изменений на сайте.
Ответить

8 октября 2018 в 01:55
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
и если бы не случай с отсутствием денег в неподходящий момент

----------
Зарабатывайте больше и пользуйтесь сберкассой с серой книжечкой. :magic:
Ответить

8 октября 2018 в 07:51
А кто скажет оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов и интернета бонусируется?
Ответить

8 октября 2018 в 07:53
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей

----------

Столько эмоций из-за 99 рублей :o
Ответить

8 октября 2018 в 07:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А кто скажет оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов и интернета бонусируется?

----------
НЕТ
Ответить

8 октября 2018 в 08:09
На какой остаток начисляет Совок % на остаток по карте Халва???
Ответить

8 октября 2018 в 08:12
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Роман Мазетов,
задала вопрос в личных сообщениях, посмотрите пожалуйста.

----------


Доброе утро! Спасибо, видел , обязательно отвечу.
Ответить

8 октября 2018 в 08:18
----------
Цитата

Skite пишет:
Первые впечатления от Халвы:
1. Одна заправка на лукойле дала балы, вторая заправка без баллов. Спросил в чате, девочка видит баллы по второй заправке, а я не вижу. Ждем дальше.
2. Очень долго обрабатываются покупки. Видно вручную обрабатывают девочки, без компьютеров. Условие давно выполнил по 10тыс и 5 покупок, жду когда обработают.
3. Проверил как работает рассрочка, баллы есть в покупках. Но не дает погасить рассрочку баллами. В чате девочки сказали, надо дождаться когда баллы появятся в главном окне. Ждем когда обработаются покупки. Своими средствами погасил рассрочку без проблем.
4. Девочка в миниофисе постоянно занята, миниофис работает только до 18 часов. После 18 ч. даже банкомат закрывают на ключ. Магазин где находится миниофис работает до 20 ч., а банкомат до 18. Зачем закрывать банкомат от посетителей?
5. Не нашел как заставить систему на каждую покупку через gpay запрашивать пин код. Один раз при регистрации карты в gpay код запросился, больше ничего не спрашивает, покупки на 20 тыс руб идут без кодов. Мне так не нравится. Как заставить вводить код при каждой покупке?
6. Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы. Пока ничего не начислили. изображение

7. За приведи друга пока не вижу баллы, жду когда обработаются покупки.

----------


Некоторые транзакции могут действительно проходить 5 дн.и более. По поводу Pay это настройками не банка, а конкретного терминала, обычно, при покупках от 1000 р.запрашивается пин. А каком чате речь?
Ответить

8 октября 2018 в 08:34
----------
Цитата

alexqz пишет:
Продолжается развитие моей истории:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685700
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6701027

Система сломалась окончательно.Сегодня у меня день отчета и появились новые приколы: одновременно начислили проценты и часть списали как проценты. изображение

Появился новые операции-*погашение долга* равные предыдущему овердрафту.
Только одно осталось неизменным: с меня берут проценты за любое движение по счету (кроме покупок) изображение

Счет при это увеличился на примерно120р. Где мои еще >500р не понятно X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Ваш вопрос еще находится в работе.
Ответить

8 октября 2018 в 08:37
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас.

----------


А я считаю, что Евгений во многом прав. "Имею карты" скорее всего не меньшего чем вы количества банков, но Совком на их фоне производит наиболее отвратное впечатление: да, у них есть и правила, и изменения, но трактуют они их зачастую весьма своеобразно, и "что дышло" всегда поворачивают в нужную им сторону. Лично я имел довольно продолжительное время их синие карты для оплаты ЖКХ, так тоже сталкивался с вагоном разных недочетов и мелких обманок от банка.
Халву слава богу так и не завел, и сейчас только рад этому.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Столько эмоций из-за 99 рублей изображение

----------


И чё? А давайте каждому банку каждый раз дарить по 99 рублей?
А че - мелочь же, с нас не убудет!
Ответить

8 октября 2018 в 08:40
Уважаемый Роман!!! Мне пришли % на карту *4128(Халва) ,но по моим данным должно получиться больше,если считать на ежедневный остаток. Как считает банк???
Ответить

8 октября 2018 в 08:41
----------
Цитата

tata111111 пишет:

Хотела расплатиться за счет средств рассрочки, переключила в МП за час до оплаты, покупка прошла за счет собственных средств. Эта кнопка не всегда корректно срабатывает? X
X
X



 


X Вы хотели расплатиться у партнёра, где именно? Напишите мне в ЛС с вопросом и Вашими ФИО+ДР.
X


0


X
X

[/I]
----------
Ответить

8 октября 2018 в 08:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.
Банк отвечает по телефону, что проблема с терминалом, пробуйте другой. В магазине говорят, терминалы в порядке, другие платят.
Замкнутый круг.

Ранее без пина в других магазинах проходили и покупки на 2-3 тысячи.
Ошибку в этом магазине выдавали два разных терминала, ещё и независимо от корректности пина.
Пришлось бить покупку на девять, ещё и не всё покупать.

В чем же проблема?

----------


О каком магазине речь - можно в ЛС?
Ответить

8 октября 2018 в 08:45
----------
Цитата

korney пишет:
Как считает банк???

----------


По состоянию счета на начало дня (т.е. после 00.00).
Ответить

8 октября 2018 в 08:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По состоянию счета на начало дня (т.е. после 00.00).

----------


Извините ,все сошлось в копеечку,просто считал дни в которых осуществлял пополнения вместе с суммвми пополнений,а надо было считать со следующего дня
Ответить

8 октября 2018 в 08:56
Опять-таки же необходимо каждый раз вручную проверять, относится ли конкретная торговая точка к партнёрскими. Несмотря на то, что сеть партнёрская. Логично было бы предложить, что список магазинов партнёрской сети указан для удобства клиентов Совкомбанка.
Из-за этой оплошности я потерял почти 165 рублей кэшбэка, а мог бы просто совершить покупку в магазине той же сети, находящемся буквально через дорогу, и являющимся точкой-партнёром.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Совком на их фоне

----------

...дает самый большой кешбек :D
Лично у меня пока почти никаких проблем с халвой, а недостатки везде есть, главное чтобы плюсов было больше... Ну и сами понимаете, никто не заставляет пользоваться, если карта не нравится
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть