Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2018 в 20:51
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
видимо, обещанный переход на учет по авторизации сделали

----------

у меня за покупку 12 октября, которая в холде, нет баллов :pardon:
Ответить

14 октября 2018 в 20:52
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
чудный банк или чудной

----------

мне все равно очень нравится :D за кашу готова почти все простить до НГ :D
Как хочу что-нибудь купить, почти всегда магазин - партнер :inlove:
Ответить

14 октября 2018 в 21:38
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
у меня за покупку 12 октября, которая в холде, нет баллов изображение

----------

у меня и за те, которые давно не в холде, нет :jokingly:
Ответить

14 октября 2018 в 21:39
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
у меня и за те, которые давно не в холде, нет изображение

----------

:D их как бы нет, но мы то знаем, что они как бы есть :crazy:
Ответить

14 октября 2018 в 21:44
лимит на 5000 бонусов - это же в расчетный период?
если у меня лимит за текущий РП выбран, а новый РП только 16 числа начнется, то с учетом начисления баллов по авторизации лучше не рисковать и совершить покупку только 16 октября?
Ответить

14 октября 2018 в 21:51
----------
Цитата

extraordinary пишет:
лучше не рисковать и совершить покупку только 16 октября?

----------

учитывая непонятки выше, да
Ответить

15 октября 2018 в 05:50
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

у меня и за те, которые давно не в холде, нет

----------

начиная с утра 11.10-все в холде и без баллов,покупок много.

pitoshaman пишет:
В МТС конечно круто купить смарт, МТС даст кэшбек за некоторые модели

Как даст, так и заберет. smile8)
Очень много жалоб на то, что МТС КБ просто не начисляет. smile:uncap:
Я сначала думал купить смарт в МТС, но почитал и решил нуна, лучше в Эльдорадо или МВидео. smile:drink:

МТС-партнер,но далеко не весь(Надо смотреть адреса партнерских салонов !
Сам МТС бонусы наливает,но тоже по настроению продавца.Мне,помимо прочего,в одном салоне пытались впарить карту за 200р,чтобы начислить эти самые баллы,хотя она абсолютно не нужна для этого!.Пошел в другой салон,там без вопросов за 5 мин все зачислили на кошелек,номер телефона только нужен ,больше ничего.
Халва дала только 3% вместо 12,т.к. именно этого салона нет в списке партнеров,хотя поддержка уверила до этого,что интернет-магазин партнер и в любом случае все будет(забирал самовывозом),но наврали как обычно :cry:
Ответить

15 октября 2018 в 06:15
----------
Цитата

Artificer пишет:
можете выбрать объяснение на свой вкус

----------

Если превышен лимит КБ, то, возможно, баллы начислены "вручную".
Ответить

15 октября 2018 в 07:00
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
06.10.2018 03:50


X
X Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???




Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------


А чего-то вообще будет решаться по заданным 10 дней назад вопросам????
У ПБ полная информация и запрос давно есть!
На Горячей линии через 2 дня тоже претензия составлена!
Модератор в группе в вК типа тоже озадачен и помогает!

Результат - полный ноль!!!!
Ответить

15 октября 2018 в 07:02
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
06.10.2018 03:50

Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------


А чего-то вообще будет решаться по заданным 10 дней назад вопросам????
У ПБ полная информация и запрос давно есть!
На Горячей линии через 2 дня тоже претензия составлена!
Модератор в группе в вК типа тоже озадачен и помогает!

Результат - полный ноль!!!! :evil:
* как впрочем и еще по нескольким запросам по проблемам работы банка :(
Ответить

15 октября 2018 в 07:03
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
06.10.2018 03:50

Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------


А чего-то вообще будет решаться по заданным 10 дней назад вопросам????
У ПБ полная информация и запрос давно есть!
На Горячей линии через 2 дня тоже претензия составлена!
Модератор в группе в вК типа тоже озадачен и помогает!

Результат - полный ноль!!!! :evil:
* как впрочем и еще по нескольким запросам по проблемам работы банка :(

А прошло уже почти 20 дней!!!!
Ответить

15 октября 2018 в 08:01
Здравствуйте!
Подали заявку на карту Халва, пришла смс что карта не одобрена, тут же звонят и предлагают услугу кредитный доктор.
При том что человек подавший заявку ни разу не брал никаких кредитов - какая еще плохая история непонятно!
По телефону сказали - отсутствие кредитов является плохой кредитной историей!
Мне кажется идет наглое навязывание платных услуг от Совкомбанка!
Представитель банка может прокомментировать?
Ответить

15 октября 2018 в 08:07
----------
Цитата

sumon пишет:
rhmdiLпишет:
Значит сертификат все таки корявый, скорее всего сам банк троянит по-тихому за клиентами.

----------


Доброе утро! Перезапустите браузер, пожалуйста.
Ответить

15 октября 2018 в 08:12
----------
Цитата

alex97 пишет:
Если превышен лимит КБ, то, возможно, баллы начислены "вручную".

----------
Лимит не превышен, просто хотел обеспечить оборот на следующий РП, думал, что покупки 12-го всяко войдут в следующий РП.
Ответить

15 октября 2018 в 08:14
----------
Цитата

Stol25 пишет:
У меня ничего не отображается , никаких баллов, просто фиксируются покупки
Я подожду немного и пойду громить офис ближайший Совкома, благо он у меня рядом с домом изображение

Но у меня Карта всего 3 дня , дам им неделю так и быть

----------


Вы обновили приложение? Операции уже все обработаны (проведены по счету)?
Если да, напишите мне в ЛС, пожалуйста, Ваши ФИО+ДР и скриншот из МП.
Ответить

15 октября 2018 в 08:17
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Ладно отказали, проживу, зачем потом названивать и писать письма??

----------


Спасибо, что сообщили о данном случае. Исправимся.
Ответить

15 октября 2018 в 08:23
----------
Цитата

zilav пишет:
Я вклад открывал в прошлом месяце, и в нагрузку получал Халву для повышенного процента

----------


Вы сотруднику говорили, что Вам нужен повышенный %?
Напишите мне Ваши полные ФИО+ДР в ЛС, пожалуйста. И где оформлялись. Все проверим.
Ответить

15 октября 2018 в 08:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
". Бонусы начислили за период 13.09-12.10 по дате авторизации

----------

Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС, с цитатой вопроса, пожалуйста.
Ответить

15 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС, с цитатой вопроса, пожалуйста.

----------
Какого вопроса? :scratch: У меня вопросов не было, просто поделился своими наблюдениями. Наверное хотелось бы только узнать: теперь всегда платежи будут включаться в расчётный период по дате авторизации или это будет происходить рандомно?
Ответить

15 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС, с цитатой вопроса, пожалуйста.

----------
Объясните всем пожалуйста по какому принципу начисляются бонусы в первый и последующие расчетные периоды: по списанию или авторизации, входит ли в РП для начисления бонусов первая или последняя дата. Например дата договора 15 число, с какого по какое число войдут бонусы в первый расчетный период, и какие даты будут считаться в последующие РП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть