Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 10:55
Роман Мазетов,
у меня висит в обработке покупка в Пятёрочке от 10го октября 15:44, на сумму 1046,95 руб

другая покупка на сумму 807.91руб тоже за 10 октября , совершенная позже первой -в 17:11, причем тоже в Пятёрочке, уже обработана.

почему разный срок обработки у покупок у одного партнёра? нет ли в этом злого умысла, чтобы покупка не попала в расчётный период и клиент лишился кэшбэка?

получается надо дней 7-10 закладывать, чтобы обработалась покупка?! :o

при этом прошедших авторизацию покупок за период 16.09-15.10 на сумму 9062 руб. всё, не видать каши? :(

обидно потерять 467 баллов :painful:
Ответить

15 октября 2018 в 11:09
----------
Цитата

scenic пишет:
у меня висит в обработке покупка в Пятёрочке от 10го октября

----------
У меня ozon от 8 и 9 ещё не обработался, а вы говорите 10-е. С кашей похоже тоже пролетел.
Ответить

15 октября 2018 в 11:10
а я вот, что не понимаю
разным банкам клиринг предоставляют в разные сроки?

почему другой банк проводит списание в том же ТСП быстрее, чем Совкомбанк?
Ответить

15 октября 2018 в 11:14
----------
Цитата

scenic пишет:
у меня висит в обработке покупка в Пятёрочке от 10го октября 15:44, на сумму 1046,95 руб

----------


покупка чудесным образом провелась через несколько минут после моего сообщения , но в информации по баллам так и висит "0.00 баллов будет начислено 16 октября" :wall:
Ответить

15 октября 2018 в 11:35
----------
Цитата

lexikc пишет:
Здравствуйте!
Подали заявку на карту Халва, пришла смс что карта не одобрена, тут же звонят и предлагают услугу кредитный доктор.
При том что человек подавший заявку ни разу не брал никаких кредитов - какая еще плохая история непонятно!
По телефону сказали - отсутствие кредитов является плохой кредитной историей!
Мне кажется идет наглое навязывание платных услуг от Совкомбанка!
Представитель банка может прокомментировать?

----------


Абсолютно такая же ситуация. Видимо, стоит задача отсекать тех, кто не будет по полной пользоваться кредитами))
Ответить

15 октября 2018 в 11:40
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Абсолютно такая же ситуация. Видимо, стоит задача отсекать тех, кто не будет по полной пользоваться кредитами))

----------

Тоже так было. Пришёл в итогне открыл вклад и получил карту.
Ответить

15 октября 2018 в 11:41
----------
Цитата

pitoshaman пишет:



Абсолютно такая же ситуация. Видимо, стоит задача отсекать тех, кто не будет по полной пользоваться кредитами))

----------


Ну вообще-то это стандартная ситуация для любых банков. Типа банк не может знать, какой из такого человека будет заемщик. Презумпция невиновности тут не работает) вернее, в наше время человек не бравший кредитов - "преступник" :D
Ответить

15 октября 2018 в 11:42
Добрый день товарищи.
А у меня тут пара вопросов созрела.
А кто-нибудь в салонах МТС покупал телефон по халве? 12%? насыпали? Можно с нескольких карт оплатить?
Или может другая какая хитрость есть?
Ответить

15 октября 2018 в 11:45
Уважаемый Роман.
К вам тоже вопрос созрел, т.к. поддержка в приложении толком ответить не может. В 1й расчтный месяц всё шло прекрасно своим чередом, во 2й вроде как тоже, только вот под конец его 3 платежа провелись, но баллов судя по приложению не начислили (писал в приложении многократно). Раньше как было платеж провелся и сразу написано число баллов. Ну и в пункте "Будет начисленно баллов" цифра 0 и 0, раньше же сразу там все фигурировало.
А ещё сам период у меня 8го числа заканчивается, а 2 платежасовершенных 6го провели 9го и тоже гвоорят начислим в след месяц, а в будет начисленно баллов всё равно 0 по прежнему
Ответить

15 октября 2018 в 12:01
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Первый день отчетного периода - дата заключения договора, а последний - день перед этой датой?

----------



Да, все верно.
Период между двумя датами соответствующими дате открытия Договора
Это может быть 30, 31 или 29 дней, в зависимости от кол-ва календарных дней.
Ответить

15 октября 2018 в 12:13
Роман Мазетов,
Почему же тогда баллы за операции, проведённые по счету в дату заключения договора (по Вашему первый день отчетного переиода), попадают в предыдущий отчетный период, т.е., как если бы дата заключения договора была последним днём РП?
Ответить

15 октября 2018 в 12:21
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
Ну и в пункте "Будет начисленно баллов" цифра 0 и 0, раньше же сразу там все фигурировало.

----------


Там появится сумма только после выполнения условий по обороту (5 операций и 10к).

----------
Цитата

Cleverboy пишет:
во 2й вроде как тоже, только вот под конец его 3 платежа провелись, но баллов судя по приложению не начислили (писал в приложении многократно). Раньше как было платеж провелся и сразу написано число баллов.

----------



если все операции точно проведены по счету, прошу указать Ваши ИФО+ДР в ЛС с цитатой вопроса и списком операций, пожалуйста.
Ответить

15 октября 2018 в 12:43
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
Тоже так было. Пришёл в итогне открыл вклад и получил карту X

----------

И 90 дней не ждали для повторной подачи заявки на кредитную карту?
Ответить

15 октября 2018 в 12:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
если все операции точно проведены по счету, прошу указать Ваши ИФО+ДР в ЛС с цитатой вопроса и списком операций, пожалуйста.

----------

Отправил. Указал.
И ещё вопрос. Можно ли каким либо образом расширить лимит в 5000 баллов в один отчётный период?
Ответить

15 октября 2018 в 12:59
Похоже мне за Биглион долили кешбэк 9%. Условия 10 тыс еще не выполнены, а в сумме предварительных баллов появились недостающие %. Хотя в прошлый раз возмещение за АЗС пришло сразу в доступные баллы.
Роман Мазетов, планирую еще совершать покупки на Биглионе, каждый раз придется создавать обращение и напрягать Вас, или всё-таки автоматом будет начисляться правильные 12%?
Ответить

15 октября 2018 в 13:23
Роман Мазетов, отправил вам в личку вопрос по акции "приведи друга". Хотелось бы получить ответ.
Ответить

15 октября 2018 в 13:43
Вообще интересная карта эта. Для получения плюшек так замарачиваться надо, высчитывать, следить за ЛК...
Ответить

15 октября 2018 в 13:50
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Вообще интересная карта эта. Для получения плюшек так замарачиваться надо, высчитывать, следить за ЛК X

----------
что необычного?
за всем следить надо и выполнять определенные действия
Ответить

15 октября 2018 в 13:50
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Вообще интересная карта эта. Для получения плюшек так замарачиваться надо, высчитывать, следить за ЛК...

----------


на то и расчёт, что где-нибудь чего-нибудь не учтёте и пролетите. просто так 12% никто не будет платить.
Ответить

15 октября 2018 в 13:58
----------
Цитата

Coceg пишет:
Роман Мазетов, подскажите правильный ответ для понимания.
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.
Покупка 03.09.2018, проходит по счету 06.09.2018.
Сегодня по зачисленным баллам вижу, что не попала в период 06.09-05.10.2018
Оператор поддержки в чатбанке пишет, что может доначислиться в течение 10 дней - имхо звучит не очень.
Что-то не сработало, или я неверно интерпретирую "по дате проведения"?

----------



Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженным по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производятся Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
Указанная Вами операция вошла в следующий отчетный период (а именно 04.09). Операции учитываются по дате отражения в ПО Банка.
На все покупки с 06.09 по 05.10 баллы начислены корректно.
За период с 06.08 по 05.09 условия начисления баллов не были выполнены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть