Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 21:33
Товарищи, подскажите ПЖ.

----------
Цитата

7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.
----------


Это в смысле я в КАЖДОМ месяце должен покупку у партнёра на 5000 совершить, или раз за пол года :?:
Ответить

16 октября 2018 в 21:37
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
Не увидел в тарифах, смена пин бесплатно? В банкоматах?

----------

Бесплатно, в банкомате точно, может еще есть способы.
Ответить

16 октября 2018 в 21:40
----------
Цитата

Lazy87 пишет:
необходимо в течение шести расчетных периодов подряд

----------

----------
Цитата

Lazy87 пишет:
в каждом расчетном периоде

----------

----------
Цитата

Lazy87 пишет:
Это в смысле я в КАЖДОМ месяце должен

----------

в правилах, которые Вы процитировали, указано в каждом :pardon:
Ответить

16 октября 2018 в 22:01
e*******@gmail.com,
В предложении, которое я процитировал, скорее следует, что ОДНА покупка должна быть на 5 рублей.

----------
Цитата

Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.
----------


Предложение начинается со слов "Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд", и потом перед словом "ОДНА" стоит запятая, т.е. из текста скорее следует, что одна покупка в период 6 месяцев должна быть более 5 тыр. А в каждом отдельном месяце просто должны быть покупки на 10 тыр (3 минимум)

А вообще, конечно, можно было бы и более понятно написать, чтоб без привлечения экспертов-филологов разобрать можно было.
Ответить

16 октября 2018 в 22:07
----------
Цитата

Lazy87 пишет:
не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.

----------

Здесь однозначно требования по тратам к каждому расчетному периоду в течение 6 месяцнв подряд.
Не знаю почему у Вас запятая вызвала сомнения: надо совершить в течение 6 месяцев подряд не менее 3 операций по таким-то условиям, одна из этих трех операций должна быть 5 т.р.
А запятая просто выделяет деепречастный/причастный оборот (нужное подчеркнуть, всегда это путала)
Ответить

17 октября 2018 в 04:21
Lazy87,
Вы ведь старые тарифы смотрите, сейчас не требования «покупка более 5000», только 5 покупок суммой более 10000.
Ответить

17 октября 2018 в 09:10
----------
Цитата

Denise пишет:
А еще в процессе оформления у меня возникли вопросы. Может быть Роман Мазетов прокомментирует утверждения сотрудницы:
1. "Защита платежа" - обязательная услуга и подключается по умолчанию ко всем новым картам и я не могу сразу от этой услуги отказаться?
2. Что добровольное страхование - такая же обязательная услуга?

----------


В офисе заявка заводится, если Вы заполнили не полную анкету через интернет (или анкета не до конца заполнена). Это не влияет на учтите в Акции.
Услуги, которые Вам предлагали необязательны и их можно отключить. Услуги весьма удобны, помогают Вам сделать платеж более комфортным.
Ответить

17 октября 2018 в 09:18
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вопрос!

Для чего банк это делает?
Зачем высылать смс о получении ненужного продукта, который препятствует получению желанного пластика Халва?

----------


Уточните, Вы столкулись с такой ситуацией?
Ответить

17 октября 2018 в 09:22
----------
Цитата

D4nte пишет:
Подскажите, а есть какие-то лимиты на стягивание НА карту?

----------


Мы как таковые лимиты на пополнение не устанавливаем.
Ответить

17 октября 2018 в 09:24
----------
Цитата

oneclaus пишет:
другой вопрос, что он не принимался, а ошибиться в нем не как нельзя, довольно легкий достался.

----------


По всей видимости это терминал так работает. Попробуйте еще обнулить счетчик ПИНов через ГЛ 88001000006.
Ответить

17 октября 2018 в 09:31
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Очередная история получения другом Халвы. кто в процессе или планирует - в корзинку опыта изображение


Из новостей - с октября дебетовую (совсем дебетовую) Халву не выдают.
Так что, если не дают с кредитным лимитом, то можно ее получить при открытии вклада от 100 т.р.
Его можно пополнить безналичными в течение 10 дней или не пополнять изображение


Роман, в отзыве указала сотрудника, если есть какие-то поощрительные бонусы, прошу оказать содействие, чтобы он их получил изображение


Также сказали, что 6% при оплате телефоном у партнеров после НГ это еще не точно, может быть меньше изображение

----------



Спасибо! Разберусь.
Ответить

17 октября 2018 в 09:58
если дата начисления баллов 20.10., то платежи совершенные сегодня в оборот и начисление пойдут скорей всего в следующий период? Учет же ведется не по авторизациям?
Ответить

17 октября 2018 в 10:12
----------
Цитата

ZZZL пишет:
Учет же ведется не по авторизациям?

----------
По разному бывает, у меня прошло по авторизациям, лучше не рисковать.
Ответить

17 октября 2018 в 10:12
----------
Цитата

ZZZL пишет:
если дата начисления баллов 20.10., то

----------
это не дата окончания РП скорее всего.
Ответить

17 октября 2018 в 10:14
----------
Цитата

ZZZL пишет:
дата начисления баллов 20.10

----------
Думаю, что у Вас РП с 19 по 18 число, хайли лайкли.
Ответить

17 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

dnm пишет:
У меня ozon от 8 и 9 ещё не обработался, а вы говорите 10-е. С кашей похоже тоже пролетел.

----------
В продолжение темы расчетного периода.
Покупки, составляющие половину от необходимого минимума для КБ в 10тыс. рублей провелись в расчетную дату. КБ за них начислен. Таким образом получается, что первый расчетный период все таки включает в себя первую расчетную дату.
П.С. Покупки на Озоне ооочень долго списываются. У меня получилась неделя. Учитывайте это при планировании КБ.
Ответить

17 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:


Вот я уже задавала подобный вопрос про Мегафон - зачем указывать сеть салонов в списке партнеров если МСС в исключениях? Какой смысл в партнерстве тогда?

----------
Хотелось бы комментарий Романа услышать по этому поводу.
Правда, Роман, что за покупку телефона в салоне МТС и оплате телефоном 12% не начислят? А то ваша тех. поддержка в чате приложения пишет что будет 12%
Ответить

17 октября 2018 в 10:50
Artificer,
lexincorp,
расчетная дата 19 число.
Провел оплату до этого, а потом посмотрел, что баллы не в календарный месяц начисляются, а по периодам. И теперь если следующие платежи халвой пройдут в следующем периоде, то за предыдущие кб 0 будет(
Ответить

17 октября 2018 в 10:53
----------
Цитата

FIAL пишет:
Роман Мазетов,
В банке есть определенные трудности при заказе карты.
Сначала клиент оформляет заявку.

----------



подскажите, также каким образом заявка подавалась? Через МП или на сайте Хлавы? Если через МП, то какое именно, пришлите ссылку на него. И кто именно подавал (это можно в ЛС уточнить).
Ответить

17 октября 2018 в 10:55
Cleverboy, вот Вам этот МТС прямо очень очень нужен?
Все популярные салоны связи имеют МСС код 4812 и 4814. поддержка может этого и не знать, да и не должна.
почитайте правила программы лояльности и не забудьте приложение 1 посмотреть.
я лично не стала бы так платить, если хотела бы получить КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть