Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 11:04
----------
Цитата

ZZZL пишет:
расчетная дата 19 число.
Провел оплату до этого, а потом посмотрел, что баллы не в календарный месяц начисляются, а по периодам. И теперь если следующие платежи халвой пройдут в следующем периоде, то за предыдущие кб 0 будет( X

----------
У меня РП с 13 по 12, покупку делал 12, она вошла в текущий РП и баллы за неё я уже окэшил. Но стабильности с этим нет, бывает, что такие покупки зачтутся с следующем РП. Остаётся только ждать как карта ляжет...
Ответить

17 октября 2018 в 11:06
Ещё раз уточню (уж больно хитрая карта): у меня расчетная дата 17.10, значит, расчётный период с 17.10 по 16.11, платежный период + 15 дней,до 1.12, так? Каша начисляется по списанию, чтоб прошла, успеваем до 16.11.?
Ответить

17 октября 2018 в 11:17
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
платежный период + 15 дней

----------

касается только рассрочки

Добавлю - покупки для каши должны провестись по счету в текущем периоде, все что перейдет в следющий период, учтется для него
Ответить

17 октября 2018 в 11:35
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Cleverboy, вот Вам этот МТС прямо очень очень нужен?
Все популярные салоны связи имеют МСС код 4812 и 4814. поддержка может этого и не знать, да и не должна.
почитайте правила программы лояльности и не забудьте приложение 1 посмотреть.
я лично не стала бы так платить, если хотела бы получить КБ.

----------

Интерес да есть только если данную модель смартфона покупатиь в салоне МТС и платить с нескольких карт. В противном случае у неофициалов купить выгоднее и проще получается
т.к. сам МТС должен дать кешбек 7000р на мтс деньги. И с халвы 5тр, если выйдет разделить и оплатить 2мя картами то 8500 должно получится.
Ответить

17 октября 2018 в 11:51
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Спасибо! Разберусь.

----------



Уважаемые форумчане!

Прошу принять во внимание актуальную информацию.
В настоящее время минимально возможный лимит по карте Халва - 0,1 руб.
Т.е. карты Халва без лимита не выдаются (в том числе и при открытии вклада)!
При этом вкладчикам предоставляется для заполнения упрощенная анкета без полей о доходе и трудоустройстве.
Ответить

17 октября 2018 в 11:55
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
Хотелось бы комментарий Романа услышать по этому поводу.
Правда, Роман, что за покупку телефона в салоне МТС и оплате телефоном 12% не начислят? А то ваша тех. поддержка в чате приложения пишет что будет 12%

----------



Если МСС будет из списка исключений - то КБ не начислится за такую покупку.
Ответить

17 октября 2018 в 12:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если МСС будет из списка исключений - то КБ не начислится за такую покупку.

----------

подскажите, где находится актуальный список исключений МСС?
Ответить

17 октября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Skite пишет:

подскажите, где находится актуальный список исключений МСС? X

----------

приложение 1 программы лояльности ;)
Ответить

17 октября 2018 в 12:10
Роман Мазетов, сейчас есть возможность получить чисто дебетовую карту (КЛ=0.00 , а не 0.10 ) ?
Если да, то какой алгоритм действий.
Ответить

17 октября 2018 в 12:13
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Роман Мазетов, сейчас есть возможность получить чисто дебетовую карту (КЛ=0.00 , а не 0.10 ) ?
Если да, то какой алгоритм действий.

----------


А на 1 страницу назад отлистнуть?
Ответить

17 октября 2018 в 12:23
----------
Цитата

LR_ пишет:
А на 1 страницу назад отлистнуть?

----------


Спасибо. Честно-честно я пролистал последние страницы, но когда писал вопрос данного сообщения ещё не было... видимо нужно перед своим сообщение делать обновление...

Хорошо, тогда переделаю вопрос для Роман Мазетов: как одобренный по заявке КЛ, уменьшить до 0.1? и/или как сразу получить КЛ=0.1 ?
Ответить

17 октября 2018 в 12:33
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Хорошо, тогда переделаю вопрос для Роман Мазетов: как одобренный по заявке КЛ, уменьшить до 0.1?

----------

А можно я Вам снова помогу пофильтровать ;) В случае получения карты, КЛ можно снизить обращением в поддержу в чат, в приложении. Или звонком на ГЛ.
Вам там скажут, что возможно необходимо, чтобы все операции, которые в холде провелись. А возможно и нет.

p.s. Имхо, от компетенции сотрудника зависит, на которого попадаете.
Ответить

17 октября 2018 в 12:35
У всех такая проблема, что баллы КБ не отражаются в истории операций? Причем проблема совершенно не разовая, в среднем, наверное, у одной из десяти операций отражаются баллы (хотя в общей сумме все нормально учитывается). Два раза за месяц писал в чат - они эту проблему решают за 10 минут- тут же все отражается, но после этого пусто вплоть до следующего обращения. Это же явно не нормально?))
Ответить

17 октября 2018 в 12:41
----------
Цитата

azdens пишет:
Это же явно не нормально?))

----------

Вообще не нормально. Для текущего уровня софта СКБ, вполне заурядное явление. Контролирую по общей сумме баллов (предварительно начисленных, при условии, что 5 покупок на 10к руб уже провелись ), ~ к 17,00 МСК, она становится равной моей сумме собственных расчетов.
Ответить

17 октября 2018 в 13:27
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Роман, я правильно понимаю, что в моем случае условия по сноске 17 пункта 3.6 Для увеличения лимита на снятие денежных средств клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате Мобильное приложение «Халва».
Для клиентов-вкладчиков предусмотрено увеличение лимита на снятие денежных средств до 1 500 000 руб.
, - не применяются? X

----------


Повторю свой вопрос Роману Мазетову, оставшийся без ответа
Ответить

17 октября 2018 в 13:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Повторю свой вопрос Роману Мазетову, оставшийся без ответа

----------



почему, применяется.
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 13:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Уточните, Вы столкулись с такой ситуацией?

----------

СМС как я понял о виртуалке посылают всем.
Получил смс и я.
Текст смс я выставил.
Но два моих приглашенных клиента перешли по ссылке от банка, что привело к большим проблемам.
В результате , одному из них карту доставили , но выдать не смогли.
Система показывала, что у клиента уже виртуалка.
Теперь он должен приехать в отделение в Перми на Мира 26 и закрыть счета и только потом попробует пройти по новой ссылке от меня.
И это еще не факт, что все получится.

Вопрос то был к вам, зачем банк высылает смс об активации виртуалки, если клиент делал запрос на пластик?
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Elesandra пишет:


Вот я уже задавала подобный вопрос про Мегафон - зачем указывать сеть салонов в списке партнеров если МСС в исключениях? Какой смысл в партнерстве тогда?

----------


----------
Цитата

Elesandra пишет:

для партнерства первична рассрочка, а КБ появился потом. МСС нужно знать только для КБ, рассрочка будет

----------


Дали 12% за оплату в салоне Мегафона.

изображение

----------
Цитата

Roll68 пишет:


Иногда не плохо ответы на свой вопрос читать, чтобы не задавать снова изображение

----------

Иногда полезно повторить вопрос, если ответы неверные даются.
Ответить

17 октября 2018 в 14:29
t*******@gmail.com, как дали, так и не дать могут)
100% гарантии нет за такие покупки. а то потом будем слушать "вот, мне же говорили, всем дают, а мне не дали"
я же тоже не с потолка беру. хотя и мои 100 р. на оплату связи (из любопытства) были откэшбэчены целым рублем, советовать не буду.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2018 в 14:39
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Дали 12% за оплату в салоне Мегафона.

----------

сейчас отберут :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть