Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2018 в 11:47
12% каши дают у всех партнеров?
Ответить

23 октября 2018 в 11:58
----------
Цитата

Agrick пишет:
12% каши дают у всех партнеров?

----------

У всех, у кого МСС не в исключениях. Иначе будет просто рассрочка
Ответить

23 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Иначе будет просто рассрочка

----------

если своими платить, то и ее не будет :D
Ответить

23 октября 2018 в 12:41
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если своими платить, то и ее не будет изображение

----------

это уже банк решит)
Ответить

23 октября 2018 в 13:20
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
У всех, у кого МСС не в исключениях

----------


а как узнать на сайте банка, где перечисляются партнеры, нальют 12% или нет?
Ответить

23 октября 2018 в 13:27
----------
Цитата

Agrick пишет:

а как узнать на сайте банка, где перечисляются партнеры, нальют 12% или нет? X

----------

банк не несет ответственность за МСС коды, который выдают торговые точки. Перечень кодов исключений смотрИте в приложении 1 программы лояльности
Ответить

23 октября 2018 в 13:50
Скажите а что новые правила начисления кешбека?
было баллов к начислению 25 числа 4960баллов примерно
в чате ранее сказали что операции покупок для начисления баллов учитываются с 23 по 22 число а 25 само начисление баллов!
И что мы видим сегодня. за покупку сегодня у партнера начислено баллов 1376 но с учетом того что уже было почти под максимум то сейчас мне показывает что начислено будет 5000. тоесть реально за покупку на 11300р дадут баллов 40 вместо 1300
Почему так? всегда операции обрабаотывались несколько дней и только после обработки были баллы
Теперь же баллы начисляют сразу даже не дожидаясь обработки операции
Тоесть из-за новых правил как минимум за 2 операции покупки у партнеров мы не получим почти 1500 баллов!
Мы рассчитывали что операции пойдут в следующий РП
Например в предыдущем месяце операции аж от 21 числа не вошли в начисления 25 числа!

если бы знали о новых правилах, то сделали бы покупку после того как баллы были начислены!
Ответить

23 октября 2018 в 14:04
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
сейчас мне показывает что начислено будет 5000.

----------

Сабж работает по списаниям (на авторизации переход в планах), так что если ваша покупка пройдет после даты платежа, то будут вам ваши баллы.
То, что рисуется в приложении носит "рекомендательный характер" :D
Главное, что 12% нарисовало.
Ответить

23 октября 2018 в 14:05
----------
Цитата

pit777_777 пишет:
Но ему отказали т.к. только с 20 лет дают.

----------


все верно, с 20 лет.
Ответить

23 октября 2018 в 14:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Скажите а что новые правила начисления кешбека?

----------


У меня РП 20 число и кэшбек операций 17-18-19 октября НЕ вошел в кэшбек, начисленный по итогам этого месяца.
Ответить

23 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

azdens пишет:
У меня РП 20 число и кэшбек операций 17-18-19 октября НЕ вошел в кэшбек, начисленный по итогам этого месяца.

----------



так и я об этом! но тут операции еще в обработке но они уже в списке есть операций для компенсации, причем еще с припиской MD (тоесть что сделаны с мобильного устройства)

я надеюсь что это ГЛЮК! потому как в приложении даже написано, что операции для компенсации отображаются как и баллы в течение нескольких дней после ОБРАБОТКИ операции
Ответить

23 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

ZZZL пишет:

где ранее оплачивал, там не проходит. Карта другого человека без проблем в том же терминале

----------



Напишите мне номер обращения (он поступает в СМС)после обращения в техподдержку.
Если такого во нет - то укажите Ваши ФИО+ДР в ЛС с вопросом, а также, датой суммой и местом покупки.
Ответить

23 октября 2018 в 14:10
s*******@kosmail.ru, правила не менялись, перепроверьте все по датам списания
----------
Цитата

BasiL пишет:
То, что рисуется в приложении носит "рекомендательный характер" изображение

Главное, что 12% нарисовало.

----------

Вы не поняли вопрошающего - ему показывают баллы, которые придут в ближайшее время, то есть за текущий период.
другое дело, что возможно 5000 в этом периоде добились чем-то другим, более ранним, чем думает автор.
Ответить

23 октября 2018 в 14:12
----------
Цитата

BasiL пишет:
на авторизации переход в планах

----------

мне кажется они выбрали для тестирования клиента и обкатывают уже это!
Ответить

23 октября 2018 в 14:14
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Почему так? всегда операции обрабаотывались несколько дней и только после обработки были баллы
Теперь же баллы начисляют сразу даже не дожидаясь обработки операции

----------


Нужно проверить. Напишите Ваши ФИО+ДР и приложите, пожалуйста, скриншоты (история+бонусный баланс).
Ответить

23 октября 2018 в 14:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:
другое дело, что возможно 5000 в этом периоде добились чем-то другим, более ранним, чем думает автор.

----------


нет! не добились! Операций не было с 16 октября! идо сегодняшенго дня было 4960 баллок к начислению 25!
и сегодня же после покупки я вижу что к 25 пишет уже 5000!
Ответить

23 октября 2018 в 14:16
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы не поняли вопрошающего - ему показывают баллы, которые придут в ближайшее время, то есть за текущий период.

----------

всё я понял. ПО правилам за месяц (за расчетный период) нельзя получить больше 5000, по этому поле "вам будет начислено" в приложении не будет рисовать больше 5000.
Операция за сегодня могла обработаться сегодня же только если эквайер сам совок.
Т.о. либо это глюк (операция еще в обработке, но баллы уже посчитали и счетчик перевалил за 5К), либо товарищу "не повезло" с эквайером и он реально получит 5000 а не 4960 :)
Ответить

23 октября 2018 в 14:24
BasiL, ясно, я думала Вы имеете в виду отображение в ленте :)
но скажу Вам так, когда у меня был косяк с начислением баллов, то "рекомендательный характер" полностью пришел на счет для компенсации и уже после этого мне пришлось составлять обращение
Ответить

23 октября 2018 в 14:24
----------
Цитата

BasiL пишет:
товарищу "не повезло" с эквайером и он реально получит 5000 а не 4960

----------

операция с часами еще! в одном случае эквайер газпром. во втором сбер. обе операции у партнера халвы
Ответить

23 октября 2018 в 14:32
s*******@kosmail.ru,
вы рано паникуете
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть