Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2018 в 14:37
rainsta,
надеюсь)

----------
Цитата

BasiL пишет:
Т.о. либо это глюк (операция еще в обработке, но баллы уже посчитали и счетчик перевалил за 5К),

----------


вот именно так и произошло----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Нужно проверить.

----------

напишу Вам после 25, если глюк станет не глюком, а реальностью
Ответить

23 октября 2018 в 14:39
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
операция с часами еще! в одном случае эквайер газпром. во втором сбер. обе операции у партнера халвы X

----------


Если с часами, значит в холде еще. Что Вы панику поднимаете раньше времени, выгрузьте выписку в чат-банке и посмотрите есть нужные операции или нет :uncap:
Ответить

23 октября 2018 в 14:49
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
баллов 40

----------

----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Почему так?

----------


Допускаю, что до 5000 Вам долили баллы за покупки, совершенные в прошлом РП, но не вошедшие в него.
У меня также за пару дней до окончания РП добавляли баллы за прошлый РП.
Ответить

23 октября 2018 в 14:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Допускаю, что до 5000 Вам долили баллы за покупки, совершенные в прошлом РП

----------


нет все было долито уже давно с 16 октября покупок не было и с учетом покупки 16 октября 25 ждали 4960баллов. Если бы сегодня не сделали покупки у партнеров, то 25 начислили бы как и показывали 4960
Ответить

23 октября 2018 в 14:57
Не могу добавить карту ни в самсунг пай, ни в гугл пай, пишет "не удалось подтвердить карту"
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть из-за того что карта оформлена на другой номер?
Ответить

23 октября 2018 в 14:59
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
если бы знали о новых правилах, то сделали бы покупку после того как баллы были начислены!

----------
Я какбэ ранее уже предупреждал о таком эффекте, но мне кто не поверил, кто решил, что у меня индивидуальные условия по начислению. Если Вы посмотрите мои сообщения в этом месяце, то увидите, что по моим покупкам после 10 октября списание по счёту (а следовательно и начисление бонусов) проходит или в день авторизации, или на следующий день, при этом холды висят ещё несколько дней. Теперь нас двое. :uncap:
Ответить

23 октября 2018 в 15:28
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если бы сегодня не сделали покупки у партнеров, то 25 начислили бы

----------


По выписке операция прошла? Если прошла, то действительно вас стало двое :uncap:
Ответить

23 октября 2018 в 15:38
----------
Цитата

BasiL пишет:
на авторизации переход в планах

----------

а, по-моему, он уже точечно начался, только банк об этом упорно молчит----------
Цитата

BasiL пишет:
Операция за сегодня могла обработаться сегодня же только если эквайер сам совок.

----------

у некоторых баллы рисуют сразу после покупки, до списания
Ответить

23 октября 2018 в 15:39
тоже сейчас решила перепроверить)
чудеса - какая-то рассинхронизация у МП халвы и чатбанка.
взволновавшие меня покупки прошли по счету вчерашним днем, в МП и ИБ халвы часики по ним.
если не смотреть выписку чатбанка, тоже можно подумать, что по авторизации учли
Ответить

23 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Elesandra пишет:
чудеса - какая-то рассинхронизация у МП халвы и чатбанка.
взволновавшие меня покупки прошли по счету вчерашним днем, в МП и ИБ халвы часики по ним.
если не смотреть выписку чатбанка, тоже можно подумать, что по авторизации учли X

----------
Нас трое. :oops:
Ответить

23 октября 2018 в 15:47
Роман Мазетов, добрый день!
Только что совершил покупку в магазине-партнере (который есть в ваших списках и адрес также присутствует) с оплатой телефоном и надеждой на 12% кэшбэка. Но оказалось, что терминал магазина "не партнерский" (покупка не отобразилась в истории, как партнерская). Терминал у магазина был один, другого способа оплатить картой/телефоном не было. Что делать в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста, можно как-то получить полный кэшбэк 12%?
Спасибо.
Ответить

23 октября 2018 в 15:47
----------
Цитата

Artificer пишет:

Нас трое. изображение

----------

нет, мое начисление бонусов случилось позднее.
у меня глюк только с часиками, фактическое начисление по списанию.
сейчас кстати все ок в МП :magic:
Ответить

23 октября 2018 в 15:58
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Роман Мазетов, добрый день!
Только что совершил покупку в магазине-партнере (который есть в ваших списках и адрес также присутствует) с оплатой телефоном и надеждой на 12% кэшбэка. Но оказалось, что терминал магазина "не партнерский" (покупка не отобразилась в истории, как партнерская). Терминал у магазина был один, другого способа оплатить картой/телефоном не было. Что делать в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста, можно как-то получить полный кэшбэк 12%?
Спасибо.

----------


напишите мне о каком магазине речь, дата, сумма покупки и Ваши ФИО+ДР в ЛС?
Ответить

23 октября 2018 в 16:20
----------
Цитата

Artificer пишет:
Нас трое. изображение

----------


Такими темпами скоро армия наберется :)

----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а, по-моему, он уже точечно начался, только банк об этом упорно молчит

----------


глаз да глаз за банком
Ответить

23 октября 2018 в 16:34
Мне ответили что якобы "этот клиент переведен на авторизационный учёт" баллов без предупреждения.
Роман Мазетов,
Как то можно решить этот вопрос без использования НР? Я не хочу просто так терять 1400баллов(считай рублей).
У меня есть сообщения сотрудников в чате что период для учёта баллов с 23-22число.
Ответить

23 октября 2018 в 16:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Мне ответили что якобы "этот клиент переведен на авторизационный учёт" баллов без предупреждения.

----------

чего все и боялись :wall:
Ответить

23 октября 2018 в 16:43
Роман Мазетов,
Я так понимаю перевод был осуществлен сегодня на авторизацию. Так как наступил новый РП. Но почему баллы старого РП учитываются? И не дают начисляться новым?
Ответить

23 октября 2018 в 16:50
полагаю, вам надо дождаться выплаты баллов

а то мне тоже по списанной в новый РП покупке (авторизация в старом РП) рисовали баллы за нее в общей, а выплатили без них.

плюс у вас даже авторизация в новом РП, верно?

просто принцип отображения баллов к выплате недоработан по периодам.
Ответить

23 октября 2018 в 16:51
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Роман Мазетов,
Я так понимаю перевод был осуществлен сегодня на авторизацию. Так как наступил новый РП. Но почему баллы старого РП учитываются? И не дают начисляться новым?

----------


я Вам ответил в ЛС
Ответить

23 октября 2018 в 17:01
Роман Мазетов,
Просветите уже всех.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть