Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

ZZZL пишет:

где ранее оплачивал, там не проходит. Карта другого человека без проблем в том же терминале

----------



Напишите мне номер обращения (он поступает в СМС)после обращения в техподдержку.
Если такого во нет - то укажите Ваши ФИО+ДР в ЛС с вопросом, а также, датой суммой и местом покупки.
Ответить

23 октября 2018 в 14:10
s*******@kosmail.ru, правила не менялись, перепроверьте все по датам списания
----------
Цитата

BasiL пишет:
То, что рисуется в приложении носит "рекомендательный характер" изображение

Главное, что 12% нарисовало.

----------

Вы не поняли вопрошающего - ему показывают баллы, которые придут в ближайшее время, то есть за текущий период.
другое дело, что возможно 5000 в этом периоде добились чем-то другим, более ранним, чем думает автор.
Ответить

23 октября 2018 в 14:12
----------
Цитата

BasiL пишет:
на авторизации переход в планах

----------

мне кажется они выбрали для тестирования клиента и обкатывают уже это!
Ответить

23 октября 2018 в 14:14
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Почему так? всегда операции обрабаотывались несколько дней и только после обработки были баллы
Теперь же баллы начисляют сразу даже не дожидаясь обработки операции

----------


Нужно проверить. Напишите Ваши ФИО+ДР и приложите, пожалуйста, скриншоты (история+бонусный баланс).
Ответить

23 октября 2018 в 14:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:
другое дело, что возможно 5000 в этом периоде добились чем-то другим, более ранним, чем думает автор.

----------


нет! не добились! Операций не было с 16 октября! идо сегодняшенго дня было 4960 баллок к начислению 25!
и сегодня же после покупки я вижу что к 25 пишет уже 5000!
Ответить

23 октября 2018 в 14:16
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы не поняли вопрошающего - ему показывают баллы, которые придут в ближайшее время, то есть за текущий период.

----------

всё я понял. ПО правилам за месяц (за расчетный период) нельзя получить больше 5000, по этому поле "вам будет начислено" в приложении не будет рисовать больше 5000.
Операция за сегодня могла обработаться сегодня же только если эквайер сам совок.
Т.о. либо это глюк (операция еще в обработке, но баллы уже посчитали и счетчик перевалил за 5К), либо товарищу "не повезло" с эквайером и он реально получит 5000 а не 4960 :)
Ответить

23 октября 2018 в 14:24
BasiL, ясно, я думала Вы имеете в виду отображение в ленте :)
но скажу Вам так, когда у меня был косяк с начислением баллов, то "рекомендательный характер" полностью пришел на счет для компенсации и уже после этого мне пришлось составлять обращение
Ответить

23 октября 2018 в 14:24
----------
Цитата

BasiL пишет:
товарищу "не повезло" с эквайером и он реально получит 5000 а не 4960

----------

операция с часами еще! в одном случае эквайер газпром. во втором сбер. обе операции у партнера халвы
Ответить

23 октября 2018 в 14:32
s*******@kosmail.ru,
вы рано паникуете
Ответить

23 октября 2018 в 14:37
rainsta,
надеюсь)

----------
Цитата

BasiL пишет:
Т.о. либо это глюк (операция еще в обработке, но баллы уже посчитали и счетчик перевалил за 5К),

----------


вот именно так и произошло----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Нужно проверить.

----------

напишу Вам после 25, если глюк станет не глюком, а реальностью
Ответить

23 октября 2018 в 14:39
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
операция с часами еще! в одном случае эквайер газпром. во втором сбер. обе операции у партнера халвы X

----------


Если с часами, значит в холде еще. Что Вы панику поднимаете раньше времени, выгрузьте выписку в чат-банке и посмотрите есть нужные операции или нет :uncap:
Ответить

23 октября 2018 в 14:49
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
баллов 40

----------

----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Почему так?

----------


Допускаю, что до 5000 Вам долили баллы за покупки, совершенные в прошлом РП, но не вошедшие в него.
У меня также за пару дней до окончания РП добавляли баллы за прошлый РП.
Ответить

23 октября 2018 в 14:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Допускаю, что до 5000 Вам долили баллы за покупки, совершенные в прошлом РП

----------


нет все было долито уже давно с 16 октября покупок не было и с учетом покупки 16 октября 25 ждали 4960баллов. Если бы сегодня не сделали покупки у партнеров, то 25 начислили бы как и показывали 4960
Ответить

23 октября 2018 в 14:57
Не могу добавить карту ни в самсунг пай, ни в гугл пай, пишет "не удалось подтвердить карту"
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть из-за того что карта оформлена на другой номер?
Ответить

23 октября 2018 в 14:59
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
если бы знали о новых правилах, то сделали бы покупку после того как баллы были начислены!

----------
Я какбэ ранее уже предупреждал о таком эффекте, но мне кто не поверил, кто решил, что у меня индивидуальные условия по начислению. Если Вы посмотрите мои сообщения в этом месяце, то увидите, что по моим покупкам после 10 октября списание по счёту (а следовательно и начисление бонусов) проходит или в день авторизации, или на следующий день, при этом холды висят ещё несколько дней. Теперь нас двое. :uncap:
Ответить

23 октября 2018 в 15:28
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если бы сегодня не сделали покупки у партнеров, то 25 начислили бы

----------


По выписке операция прошла? Если прошла, то действительно вас стало двое :uncap:
Ответить

23 октября 2018 в 15:38
----------
Цитата

BasiL пишет:
на авторизации переход в планах

----------

а, по-моему, он уже точечно начался, только банк об этом упорно молчит----------
Цитата

BasiL пишет:
Операция за сегодня могла обработаться сегодня же только если эквайер сам совок.

----------

у некоторых баллы рисуют сразу после покупки, до списания
Ответить

23 октября 2018 в 15:39
тоже сейчас решила перепроверить)
чудеса - какая-то рассинхронизация у МП халвы и чатбанка.
взволновавшие меня покупки прошли по счету вчерашним днем, в МП и ИБ халвы часики по ним.
если не смотреть выписку чатбанка, тоже можно подумать, что по авторизации учли
Ответить

23 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Elesandra пишет:
чудеса - какая-то рассинхронизация у МП халвы и чатбанка.
взволновавшие меня покупки прошли по счету вчерашним днем, в МП и ИБ халвы часики по ним.
если не смотреть выписку чатбанка, тоже можно подумать, что по авторизации учли X

----------
Нас трое. :oops:
Ответить

23 октября 2018 в 15:47
Роман Мазетов, добрый день!
Только что совершил покупку в магазине-партнере (который есть в ваших списках и адрес также присутствует) с оплатой телефоном и надеждой на 12% кэшбэка. Но оказалось, что терминал магазина "не партнерский" (покупка не отобразилась в истории, как партнерская). Терминал у магазина был один, другого способа оплатить картой/телефоном не было. Что делать в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста, можно как-то получить полный кэшбэк 12%?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть