Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2018 в 15:47
----------
Цитата

Artificer пишет:

Нас трое. изображение

----------

нет, мое начисление бонусов случилось позднее.
у меня глюк только с часиками, фактическое начисление по списанию.
сейчас кстати все ок в МП :magic:
Ответить

23 октября 2018 в 15:58
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Роман Мазетов, добрый день!
Только что совершил покупку в магазине-партнере (который есть в ваших списках и адрес также присутствует) с оплатой телефоном и надеждой на 12% кэшбэка. Но оказалось, что терминал магазина "не партнерский" (покупка не отобразилась в истории, как партнерская). Терминал у магазина был один, другого способа оплатить картой/телефоном не было. Что делать в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста, можно как-то получить полный кэшбэк 12%?
Спасибо.

----------


напишите мне о каком магазине речь, дата, сумма покупки и Ваши ФИО+ДР в ЛС?
Ответить

23 октября 2018 в 16:20
----------
Цитата

Artificer пишет:
Нас трое. изображение

----------


Такими темпами скоро армия наберется :)

----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а, по-моему, он уже точечно начался, только банк об этом упорно молчит

----------


глаз да глаз за банком
Ответить

23 октября 2018 в 16:34
Мне ответили что якобы "этот клиент переведен на авторизационный учёт" баллов без предупреждения.
Роман Мазетов,
Как то можно решить этот вопрос без использования НР? Я не хочу просто так терять 1400баллов(считай рублей).
У меня есть сообщения сотрудников в чате что период для учёта баллов с 23-22число.
Ответить

23 октября 2018 в 16:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Мне ответили что якобы "этот клиент переведен на авторизационный учёт" баллов без предупреждения.

----------

чего все и боялись :wall:
Ответить

23 октября 2018 в 16:43
Роман Мазетов,
Я так понимаю перевод был осуществлен сегодня на авторизацию. Так как наступил новый РП. Но почему баллы старого РП учитываются? И не дают начисляться новым?
Ответить

23 октября 2018 в 16:50
полагаю, вам надо дождаться выплаты баллов

а то мне тоже по списанной в новый РП покупке (авторизация в старом РП) рисовали баллы за нее в общей, а выплатили без них.

плюс у вас даже авторизация в новом РП, верно?

просто принцип отображения баллов к выплате недоработан по периодам.
Ответить

23 октября 2018 в 16:51
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Роман Мазетов,
Я так понимаю перевод был осуществлен сегодня на авторизацию. Так как наступил новый РП. Но почему баллы старого РП учитываются? И не дают начисляться новым?

----------


я Вам ответил в ЛС
Ответить

23 октября 2018 в 17:01
Роман Мазетов,
Просветите уже всех.
Ответить

23 октября 2018 в 18:50
lexincorp,
тоже решил запилить тест.
сделал оплату сегодня у партнера.
сегодня же по карте дата договора (дата выплаты стоит 25.окт)
пока висят часики. никаких баллов сразу не нарисовалось: ни в истории, ни в выплате.
посмотрим выплатят ли 25.окт, или же попадет на 25.ноя
Ответить

23 октября 2018 в 23:42
Уважаемый Представитель Банка!
Трактовать правила начисления баллов, а именно:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно в любых магазинах на общую сумму от 10 000 рублей. "
следует буквально (т. е. (помимо других покупок) должны быть совершены какие-то 5 покупок на сумму более 10000 рублей) или, например, 20 покупок по 501 рублю в данный месяц тоже дадут начисление баллов? Просто двояко можно понять.
Ответить

24 октября 2018 в 00:49
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Трактовать правила начисления баллов, а именно:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно в любых магазинах на общую сумму от 10 000 рублей. "
следует буквально (т. е. (помимо других покупок) должны быть совершены какие-то 5 покупок на сумму более 10000 рублей) или, например, 20 покупок по 501 рублю в данный месяц тоже дадут начисление баллов? Просто двояко можно понять.

----------

Как раз в правилах все вроде четко и понятно
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2018 в 05:49
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Трактовать правила начисления баллов, а именно:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно в любых магазинах на общую сумму от 10 000 рублей. "

----------
это не правила, правила в программе лояльности
Ответить

24 октября 2018 в 07:22
типа положительный пост:
В стиле напёрсточников из 90 годов "кручу-верчу-нае*колоть хочу!" - открыл общий интенет-банк, мобильное приложение Халвы, компьютерное приложение Халвы и ЧаТ-банк! И давай их вертеть!!!
Инфа в них друг с другом не совпадает... В МП есть одно , в ИП другое, авторизации и списания только в чат-банке....
Вопрос был в том что у меня на ряд покупок не отражались баллы - 4 претензии на ГЛ и других источниках - и там стали отвечать (мамой клянусь) что типа всё начислено!
Сухой остаток: баллы до сих пор не отражаются, ошибок во всех 4 приложениях хватает, но...
Начислены баллы на самом деле верно!!!!
То есть де-юро все претензии остались... а де-факто всё работает правильно!!!
ЗЫ. мне главное "не шашечки", а чтоб ехать :)
Ответить

24 октября 2018 в 07:27
Теперь осталось дожать получение бонусов за друзей по акции ПД!
Такой же бардельеро как с баллами здесь тянется по одному другу 1.5 месяца, по второму 3 недели, по третьему 1.5 недели!!!!
Ответить

24 октября 2018 в 08:22
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Как раз в правилах все вроде четко и понятно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





----------



Да, все верно, 5 и более покупок на общую сумму от 10000.
Ответить

24 октября 2018 в 08:25
Добрый день,если я зарегистрируюсь по ссылке друга,а потом куплю смартфон с которого кешбек 5000,я не получу деньги за то,что по ссылке друга зарегистрировалась?
Ответить

24 октября 2018 в 08:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Сухой остаток: баллы до сих пор не отражаются, ошибок во всех 4 приложениях хватает,

----------


Если речь об истории операций, то это известный баг, да. О каких других ошибках речь - пришлите, пожалуйста, скриншоты в личку.
По Акции разбираемся - отвечал Вам в личку.
Ответить

24 октября 2018 в 08:30
----------
Цитата

grundfos пишет:
Добрый день,если я зарегистрируюсь по ссылке друга,а потом куплю смартфон с которого кешбек 5000,я не получу деньги за то,что по ссылке друга зарегистрировалась?

----------


Получите. Баллы по акциям не учитываются в ежемесячном лимите по баллам КБ.
Ответить

24 октября 2018 в 10:12
Подскажите, при заправке в Татнефти и Лукойле 12% наливают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть