Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

AlecD пишет:
Пойти в офис банка и попросить оформить дополнительную карту Халва

----------

Не думаю, что для сотрудников отделения это будет тривиальная задача :D
Ответить

5 ноября 2018 в 22:16
----------
Цитата

AlecD пишет:
о лично я не вижу в этом смысла

----------


Смысл есть если карта утрачена физически, при этом ищется способ избежать платного перевыпуска, так как при перевыпуске она конвертируется банком из неименной и бесплатной в именную и платную.
Ответить

5 ноября 2018 в 22:21
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:

Смысл есть если карта утрачена физически, при этом ищется способ избежать платного перевыпуска, так как при перевыпуске она конвертируется банком из неименной и бесплатной в именную и платную.

----------

Вам так сказали? А сослались на пункт тарифа?

upd... 2.6 Комиссия за обслуживание при вторичном оформлении банковской карты по
инициативе Клиента - Не взимается (12)
(12) При вторичном оформлении банковской карты по инициативе Клиента карта выдается бесплатно. Комиссия не взимается до "31" декабря 2018 года. Далее действует тариф в размере 450 рублей, комиссия взимается разово при оформлении банковской карты.

Тариф тут
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2018 в 22:55
А что делать с СМС с номера 700 о подключении платной услуги, которая мне без надобности?

Это что новый способ развода?
Ответить

Аватар
5 ноября 2018 в 23:13
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А что делать с СМС с номера 700 о подключении платной услуги, которая мне без надобности?

Это что новый способ развода?

----------


Банк информирует Вас о появлении новой услуги. При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").
Ответить

5 ноября 2018 в 23:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги. При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0") X

----------

Во первых я уже имел подобного разбирательства с Билайном, практически до суда дошло, только после подачи искового заявления в рамках досудебного урегулирования мне вернули списанные деньги.

Информирование это когда для подключения услуги я должен произвести какие-то действия, а когда мне что-то подключают без моего согласия и для отключения я должен производить действия это называется навязанная услуга.

Во вторых, я не могу отправить смс на номер 700, т.к. у меня отключены отправки СМС на короткие номера в принципе и включить их ради отправки одной СМС, а потом обратно отключать это меня никак не устраивает. Как можно отказаться от навязанной услуги без отправки СМС?
Ответить

5 ноября 2018 в 23:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги.

----------

А вот здесь Вы врете. Банк информирует о подключении услуги в конкретный день.
И в этом случае, молчание - не знак согласия.
Хватит уже подклчать эту услугу. Такой негатив тут поднялся из-за нее, а Вы продолжаете как ни в чем не бывало настаивать на своем, как будто все вокруг глупые люди.
Ответить

5 ноября 2018 в 23:57
----------
Цитата

LR_ пишет:

Вам так сказали? А сослались на пункт тарифа?

upd... 2.6 Комиссия за обслуживание при вторичном оформлении банковской карты по
инициативе Клиента - Не взимается (12)
(12) При вторичном оформлении банковской карты по инициативе Клиента карта выдается бесплатно. Комиссия не взимается до "31" декабря 2018 года. Далее действует тариф в размере 450 рублей, комиссия взимается разово при оформлении банковской карты.

Тариф тут
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
2018-11-06_00-18-41.png (7.26 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2018-11-06_00-18-59.png (7.73 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>LR_
X
X -
X 05.11.2018 22:25
X (upd... добавил текстовки.. )

----------

О, огромное спасибо я не знала!!!! Буду пробовать! Вопрос в том сгорят ли при этом баллы на старой карте или нет!
Ответить

5 ноября 2018 в 23:59
Я могу, условно говоря, купить ноутбук за 41600, и получив 5000 баллов, компенсировать их этим же ноутбуком?
Баллы никак не пересчитают, так как за эту покупку получил баллы и с нее же компенсирую?
Ответить

6 ноября 2018 в 00:03
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я могу, условно говоря, купить ноутбук за 41600, и получив 5000 баллов, компенсировать их этим же ноутбуком?

----------

Да, можете, но нужно сделать в сумме 5 покупок.
Ответить

6 ноября 2018 в 00:03
----------
Цитата

AlecD пишет:
так как самое выгодное это платить пэями.

----------


а в чем выгода "пеев" в сравнении с обычной картой. Да и какие для этого телефоны нужны?
Ответить

6 ноября 2018 в 00:06
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
а в чем выгода "пеев" в сравнении с обычной картой. Да и какие для этого телефоны нужны?

----------

Повышенный кешбек, в данном случае 12% против 3% при оплате картой у партнеров и 3% против 1% у не партнеров. Телефоны нужны любые с NFC чипом айфоны, андроиды. Лично я плачу китайским аппаратом стоимостью 4000р

ps Есть еще преимущества что карту можно привязать сразу к нескольким телефонам и платить хоть всей семьей без выпуска дополнительных карт, смс о всех покупках будут приходить на привязанный к карте номер, очень удобно у меня пользуется вся семья
Ответить

6 ноября 2018 в 00:13
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я могу, условно говоря, купить ноутбук за 41600, и получив 5000 баллов, компенсировать их этим же ноутбуком?
Баллы никак не пересчитают, так как за эту покупку получил баллы и с нее же компенсирую?

----------

Есть еще акция любимая покупка: нужно 6 месяцев подряд выполнять условия 5покупок/10 т.р. и потом сможете выбрать одну покупку у партнера за полгода, по которой можно получить 20%. Лимит по акции, по пояснениям представителя банка, не входит в ежемесячный лимит, и тоже составляет 5000.
Если все так, как говорят, потому что не все в правилах этой акции прописано, то сможете по ноутбуку получить сначала 12%, а потом 20%.
Ответить

6 ноября 2018 в 00:49
Задолбали уже звонками от колл-рекламных центров с менеджерами Надежда , Альбина , Марина.... может и вправду за ХАЛВОЙ сходить... Может и сгодится.... :scratch: Но.... у меня кредитная нагрузка большая. Почти уверен не дадут. Какие так документы нужны ? Проверка строгая ? Буду наверное как балван оплеванный в случае отказа. PS Почему сразу банк не проверяет дистанционно ? Что бы людей попусту не гонять.
Ответить

6 ноября 2018 в 01:31
----------
Цитата

Lamrador пишет:
может и вправду за ХАЛВОЙ сходить

----------
Лучше по приглашению. 500 рублей редко валяются на дороге )
Ответить

6 ноября 2018 в 02:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Как получить третью халяву на человека которому 19 лет? Отказывают ему по возрасту.

----------

Роман уже отвечал - поищите.
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Можно - через открытие вклада X
X
X

----------
Ответить

Аватар
6 ноября 2018 в 04:39
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А вот здесь Вы врете. Банк информирует о подключении услуги в конкретный день.
И в этом случае, молчание - не знак согласия.
Хватит уже подклчать эту услугу. Такой негатив тут поднялся из-за нее, а Вы продолжаете как ни в чем не бывало настаивать на своем, как будто все вокруг глупые люди.

----------


В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением.
Ответить

Аватар
6 ноября 2018 в 04:44
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Во первых я уже имел подобного разбирательства с Билайном, практически до суда дошло, только после подачи искового заявления в рамках досудебного урегулирования мне вернули списанные деньги.

Информирование это когда для подключения услуги я должен произвести какие-то действия, а когда мне что-то подключают без моего согласия и для отключения я должен производить действия это называется навязанная услуга.

Во вторых, я не могу отправить смс на номер 700, т.к. у меня отключены отправки СМС на короткие номера в принципе и включить их ради отправки одной СМС, а потом обратно отключать это меня никак не устраивает. Как можно отказаться от навязанной услуги без отправки СМС?

----------


Если нет возможности отправить смс - можете обратиться в Банк одним из способов связи и сообщить об этом - сотрудники помогут решить Ваш вопрос.
Ответить

6 ноября 2018 в 06:24
Уважаемые ПБ - информирую вас, что мне не нужна навязываемая шняга с защитой платежа!
Друзьям пришла такая смс - они не стесняя себя в эпитетах банчку - эту дрянь отключили!
А мне смс не пришла!!!
* пост на всякий случай - если услуга будет мне навязана!

Также попрошу убрать её предложение из моего компьютерного и мобильного приложения - эта шняга уже почти 2 месяца занимает полезную площадь экрана!
Ответить

6 ноября 2018 в 06:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением X

----------

Дело в том, что смс можно и пропустить, тем более она от не стандартного абонента sovkombank, в результате вам будет подключена платная услуга про которую вы не знаете это и называется навязанная услуга, любой юрист Вам это разъяснит и в судах такие дела автоматически выигрываются, чаще всего такой шнягой увлекаются сотовые операторы и провайдеры тв и интернета, теперь вот еще и банки начали :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть