Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 02:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Как получить третью халяву на человека которому 19 лет? Отказывают ему по возрасту.

----------

Роман уже отвечал - поищите.
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Можно - через открытие вклада X
X
X

----------
Ответить

Аватар
6 ноября 2018 в 04:39
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А вот здесь Вы врете. Банк информирует о подключении услуги в конкретный день.
И в этом случае, молчание - не знак согласия.
Хватит уже подклчать эту услугу. Такой негатив тут поднялся из-за нее, а Вы продолжаете как ни в чем не бывало настаивать на своем, как будто все вокруг глупые люди.

----------


В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением.
Ответить

Аватар
6 ноября 2018 в 04:44
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Во первых я уже имел подобного разбирательства с Билайном, практически до суда дошло, только после подачи искового заявления в рамках досудебного урегулирования мне вернули списанные деньги.

Информирование это когда для подключения услуги я должен произвести какие-то действия, а когда мне что-то подключают без моего согласия и для отключения я должен производить действия это называется навязанная услуга.

Во вторых, я не могу отправить смс на номер 700, т.к. у меня отключены отправки СМС на короткие номера в принципе и включить их ради отправки одной СМС, а потом обратно отключать это меня никак не устраивает. Как можно отказаться от навязанной услуги без отправки СМС?

----------


Если нет возможности отправить смс - можете обратиться в Банк одним из способов связи и сообщить об этом - сотрудники помогут решить Ваш вопрос.
Ответить

6 ноября 2018 в 06:24
Уважаемые ПБ - информирую вас, что мне не нужна навязываемая шняга с защитой платежа!
Друзьям пришла такая смс - они не стесняя себя в эпитетах банчку - эту дрянь отключили!
А мне смс не пришла!!!
* пост на всякий случай - если услуга будет мне навязана!

Также попрошу убрать её предложение из моего компьютерного и мобильного приложения - эта шняга уже почти 2 месяца занимает полезную площадь экрана!
Ответить

6 ноября 2018 в 06:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением X

----------

Дело в том, что смс можно и пропустить, тем более она от не стандартного абонента sovkombank, в результате вам будет подключена платная услуга про которую вы не знаете это и называется навязанная услуга, любой юрист Вам это разъяснит и в судах такие дела автоматически выигрываются, чаще всего такой шнягой увлекаются сотовые операторы и провайдеры тв и интернета, теперь вот еще и банки начали :evil:
Ответить

6 ноября 2018 в 06:59
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением.

----------

Вам уже объясняли, что, то как вы трактуете согласие - незаконно.

----------
Цитата

ГК РФ Статья 438. Акцепт

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

----------


Но Вы продолжаете "жрать кактус".

p.s. И своими действиями вы себе же хуже и делаете, если я планировал пользоваться и пользовался кредитными средствами, то теперь попросту не буду. Чтобы всякие самовольно подключаемые "защиты" не действовали, по причине отсутствия задолженности.
Ответить

6 ноября 2018 в 08:07
Сов_Ком_Банк,
Прочитал сообщения выше от других пользователей про смс об услуге. И вспомнил что мне тоже такая шляпа приходила. Но я не вчитывался в нее. Не хватало ещё каждую полностью читать. Но так не поступают. Я бы тоже попал на платную эту услугу если бы не прочитал об этом в теме!!! Понимаю недовольство. Смс с 0 отправил сейчас. Но никакой реакции. Вы там передайте своим руководителям, ответственным за эти нововведения, что с таким подходом их уволить могут если клиенты начнут недовольство свое выражать часто.
Ответить

6 ноября 2018 в 09:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните Ваши ФИО и дату рождения в личных сообщениях, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.

----------


Вы лучше в рамках отзыва в Народный рейтинг поясните как ваши СМС рассылки согласуются с положениями ваших же документов и положениями гражданского кодекса

----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Вы там передайте своим руководителям, ответственным за эти нововведения, что с таким подходом их уволить могут если клиенты начнут недовольство свое выражать часто.

----------


Причём тут уволить ? Вообще то клиенты спокойно могут начать пользоваться услугой попасть на деньги , потом пойти в суд и там уже возместить с банка стоимость этих услуг, штрафы ему впаять и моралку взыскать
Ибо банк нарушает свои же договоры и хуже того положения ГК
А всё потому что мархетологи наше всё :)

----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Дело в том, что смс можно и пропустить,

----------


Да ладно пропустить :D
Чую банк даже не проверяет дошло SMS до абонента или нет
А такое вполне может быть что SMS тупо не пришло из за сбоя а банк свято верит что клиент что то там получил и ознакомился с ним
Ответить

6 ноября 2018 в 09:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
мархетологи наше всё

----------

Точнее сказать, маркетолухи. Сорри, не сдержалась :D
Ответить

6 ноября 2018 в 09:12
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Точнее сказать, маркетолухи. Сорри, не сдержалась изображение

----------


Ну будь мы в США , банк бы исками завалили :)
Я бы мог подать но мне SMS не приходило :D

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если нет возможности отправить смс - можете обратиться в Банк одним из способов связи и сообщить об этом - сотрудники помогут решить Ваш вопрос.

----------


Вопрос .
А почему клиент обязан обращаться в банк если он своего желания на подключение услуги не изьявлял ?
Как я писал в отзыве - Молчание не может признаваться акцептом если это не вытекает из закона или договора

Ссылочку на закон дадите ? :D Почему ваша СМС рассылка не подпадает под данное положение ГК?

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением.

----------


Вопрос.
1)А как проверяется согласие клиента ?
2)Почему я как клиент должен шевелить своими ягодицами чтобы отключить то что сам не подключал ? :D

Хватит уподобляться Ростелекому :D Хватит решать за клиента какая услуга ему необходима
А то такими темпами вы начнёте кредиты по SMS выдавать и ипотеки
А что было бы прекрасно
----------
Цитата

Вам ПРИНУДИТЕЛЬНО в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке выдадут кредит по 70% годовых через 20 дней, для отказа отправьте 0 на номер 700.
----------
:D

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги. При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").

----------


ГК и свои доки на досуге перечитайте .
Вы что ли письмецо в юр отдел напишите
А то уже смешно читать :omg:
Ответить

6 ноября 2018 в 09:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если нет возможности отправить смс - можете обратиться в Банк одним из способов связи и сообщить об этом - сотрудники помогут решить Ваш вопрос X

----------

Я так и поступила. Но все это на словах... И как, если 99 р все же снимут, я буду доказывать, что я звонила и мне вроде как не подключали?
Сейчас в чате попробую..... Мож хоть оттуда будет ответ, который можно будет заскринить....
Ответить

6 ноября 2018 в 09:59
Если первый расчётный период начинается 15 ноября, а второй заканчивается 15 января, то получу ли я 12% кэш-бэк при оплате Google Pay в приложении Ozon в первом расчётном периоде, и во втором?
Или же за оба периода уже пересчитают кэш бэк в 6% ?
Ответить

6 ноября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Borivus пишет:
Или же за оба периода уже пересчитают кэш бэк в 6% ?

----------

Операции проведутся до 31.12.2018, будет начислен 12% (при выполнении всех прочих условий). Откуда только взяли про пересчет...
Ответить

Аватар
6 ноября 2018 в 10:16
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Прочитал сообщения выше от других пользователей про смс об услуге. И вспомнил что мне тоже такая шляпа приходила. Но я не вчитывался в нее. Не хватало ещё каждую полностью читать. Но так не поступают. Я бы тоже попал на платную эту услугу если бы не прочитал об этом в теме!!! Понимаю недовольство. Смс с 0 отправил сейчас. Но никакой реакции. Вы там передайте своим руководителям, ответственным за эти нововведения, что с таким подходом их уволить могут если клиенты начнут недовольство свое выражать часто.

----------


Вам должно поступить ответное смс. Если не поступило- уточните полностью Ваши ФИО, дату рождения для проверки.
Ответить

6 ноября 2018 в 10:17
А кто нибудь еще подал жалобу в ФАС через
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas

если это будет массовым они точно прижмут банк!
это нельзя так оставлять!
Ответить

6 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вам должно поступить ответное смс. Если не поступило- уточните полностью Ваши ФИО, дату рождения для проверки.

----------


Уважаемый ПБ. Вы будете отвечать только на те вопросы которые вам удобны ?
Или всё таки дадите ответ по существу Противоречит или нет ваша SMS рассылка и её условия положениями ваших же документов и положениям Гражданского кодекса ?
Ответить

6 ноября 2018 в 11:36
В ветке про Тепло от Восточки сообщалось, что банк был оштрафован на 150тр Роспотребнадзором за навязывание страховки. Совкомбанк на очереди?
Ответить

6 ноября 2018 в 12:14
Вот интересная ситуация: обнаружил, что в Чатбанке в выписке операций по Халве отсутствуют покупки за 31.10, 02.11, 03.11 и одна покупка за 04.11. Написал в поддержку, отправил скрины из МП Халва, ответили, что "направят на обновление".
Глаз да глаз.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги. При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").

----------

понимаю что вы человек подневольный, как вам скажет начальство так и будет. но пока действительно выглядит как навязанная услуга, смс может не дойти до клиента, клиент может не прочитать смс.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:29
3.11 закончился срок вклада - 6,4% и 1% зачислили на Халву, всё норм. 4.11 закончился расчетный период, тоже начислили 6,5% на остаток, а вот 1% потерялся, приняли обращение, жду решения. Сегодня стали доступны баллы кешбэка , без проблем возместил их, сразу же зачислились на мой остаток.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть