Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

Skite пишет:
Вот интересная ситуация: обнаружил, что в Чатбанке в выписке операций по Халве отсутствуют покупки за 31.10, 02.11, 03.11 и одна покупка за 04.11.

----------

А "потеряшки" не через Samsung Pay случайно были сделаны ?
Ответить

6 ноября 2018 в 12:38
LR_,
ApplePay, впрочем как и все остальные операции, которые к счастью в чатбанке "видны".
Ответить

6 ноября 2018 в 12:38
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:

Продолжим.. Щас будет много букв) Вчера был сделан вывод что Совкомбанк это просто ужас.
Приехал в офис для оформления карты. Говорю - была заявка по акции приведи друга, сказали можно получить в офисе. Но как оказалось в базе никаких заявок нет. Блин, но с какого тогда мне первый раз по заявке на сайте перезванивали? Дальше интереснее. Девушка взяла мой паспорт, принесла карту, сфоткала меня, и начала оформлять. Я говорю - карта будет оформлена по рефералке? Она - тогда надо сделать еще одну заявку с сайта с доставкой в офис.
Первая попытка. Заполнил данные и начал ждать. В это время на экране меня радовала надпись что то типа - проверяем данные, подождите несколько минут. Но несколько минут затянулись совсем не на несколько минут. Спросил у девушки типа это нормально? Она - нет, попробуйте еще раз. Но при новом переходе по ссылке на экране появлялась то же - подождите. Мне предложили заполнить заявку с другого телефона)) Благо у меня их было 2. Начал заполнять - тут вроде процесс не очень быстро, т.к. постоянно всплывали какие то косяки, но пошел, и в общей сложности через полчаса заявка была отправлена. Мне сказали что сейчас придет смс от банка и получите карту. Я стал ждать. 5 минут - тишина. 10 минут - тишина. Спрашиваю - Это нормально? Отвечают - Нет, смс обычно приходит сразу же. 20 минут - смс нет. Ждать надоело, решил скататься по делам недалеко от офиса. Еще минут через 20 на мой телефон звонок. Девушка называет мои ФИО, представляется сотрудником Совкомбанка и начинает рекламировать карту Халва. У меня уже чуть ли не истерический смех) Объясняю ей ситуацию, у нее небольшое замешательство, и она пытается что то узнать про ситуацию. После 10 минутного бесполезного разговора мне это надоедает и я прощаюсь. Девушка советует "еще немного подождать" Ок. Но я уже особо в это не верю и уезжаю. Через некоторое время все же решил поинтересоваться что и как. Набираю 8800.. Этого банка. Меня сразу же идентифицируют как клиента, хотя клиентом я еще не являюсь. Объясняю ситуацию и спрашиваю - что за ерунда творится. Консультант говорит что смс должно поступить максимум в течении получаса, и что вам остаётся только ждать. Спрашиваю - почему мне не одобряют карту с лимитом 10 коп, как пинут на этом ресурсе. Ответ - такая карта только вля вкладчиков банка.
Надежда получить карту тает с каждой минутой, но я решил еще немного подождать) В общем прошли почти сутки. Смс от этого расчудесного банка так и не поступило. Что ж, будем искать альтернативы этой "доступной всем" и так активно впариваемой сотрудниками банка Халве.
Как итог. Карты на руках нет. Но есть просто вагон потерянного времени. Ну и то что я теперь в базе Совкомбанка, причем даже с фото. И то что меня теперь будут доставать его сотрудники своими рекламными звонками.
ЗЫ: к слову о моей кредитной истории. Есть всего одна кредитка, которая исправно гасится в грейс. Так что с кредитной историей должно быть все в порядке, если в этом дело конечно.
Вот как то так. Наверное надо запилить это в народный рейтинг.

----------

Ну что, трэш продолжается. Начну с того что сотрудники этого банка, наверное по недоумию стали звонить на рабочий телефон в 9 часов вечера, и выпытывать инфу про меня. Но мягко были посланы по назначению. Сегодня звонки продолжились. Сначала позвонили моей маме, указанной в анкете, потом снова на работу. Но тут есть одно НО! Звонили на телефоны не указанные в анкете. Мне вот даже интересно, откуда они их взяли. По одному из телефонов ответил я, ну и собственно сказал что этот "банк" больше не интересен. Через 10 минут на мой телефон указанный в анкете пришла смс о том что мне отказали. Честно скажу, расстроился я не особо) Если так все начинается, то какое может быть обслуживание?Даже боюсь себе представить. Похоже что чисто по совковому, ну не зря же банк так назвали. Ох, и избаловал меня в этом плане Олежка)
Но дальше интереснее) Звоню на 8800.. и спрашиваю как я могу отозвать персональные данные проживая более чем в 70 км от офиса. Меня переводят на другого специалиста, где я жду на линии больше 10 минут. Потом отвечает девушка, я ей все объясняю, она сначала пытается меня направить в офис, но потом все таки предлагает составить заявление на отзыв персональных данных. В итоге что то там составляет, мне приходит смс с номером заявления, и говорит что с вами в ближайшее время свяжутся. Ну ок, говорю ей что буду с нетерпением ждать. Ждать пришлось недолго. Буквально через 10 минут мне звонок из Совкомбанка. "Здравствуйте Сергей Владимирович, вы оставляли у нас на сайте заявку на кредит. Вам все еще это интересно?" Я вхожу в небольшой ступор, потом мне становится смешно и я пытаюсь объяснить что я оставлял заявку на отзыв персональных данных. Теперь сотрудник входит в легкий ступор, уточняет время заявки, я подтверждаю) Он говорит, типа извините, я сейчас поставлю пометочку и прощается.. Вот как то так. Такой он, этот Совкомбанк. Я честно скажу, не ожидал. Так что сто раз подумайте прежде чем топать к ним в офис за этой халвой с невероятно выгодными условиями.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением.

----------

Не надо мне доказывать, что я верблюд. Прочитайте еще раз мое сообщение, да и всех участников форума, и хватит доказывать, что такое подключение является нормальным и законным.
Прошу ПБ ответить по существу: нарушает законодательство РФ такое подключение или нет. Жду ответа.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Похоже что чисто по совковому, ну не зря же банк так назвали.

----------

Думаю, вы недалеко от истины(мнение не только моё, но и родственников побывавших в местном отделении)
Если кто-то мне скажет, что Совок им выбран по критериям "продвинутости ИБ/МП", "клиентоориентированности", "грамотному персоналу" и др, то...не поверю ни разу. :D
Все из нас, здесь из-за 12% КБ. После "кончины" такого КБ, вангую, что "всех" значительно поубавится. :-X
Ответить

6 ноября 2018 в 13:01
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Все из нас,

----------
Давайте не будем за всех. :ок:
Ответить

6 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, трэш продолжается.

----------

через пару дней трэш продолжится, они передадут ваши данные в множественные дружественные МФО и вас начнут атаковать звонками уже они с предложением кредита.
Ответить

6 ноября 2018 в 13:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Давайте не будем за всех.

----------

Если вы здесь не из-за 12% КБ, то снимаю шляпу. :uncap:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно, я для себя всё решил.
Скажу откровенно, сам открыл ради спортивного интереса(после нескольких отказов оставленных в Инете на карту) ну и раз поехал в противоположный от меня конец города для закрытия счёта. Только в нём есть касса, в других местах это сделать невозможно. Для получения этих 1,60р просидел больше часа, пока "специалист" выясняла, как это сделать, то у коллеги рядом, то слушая подсказки кого-то из наушников. :shock&fall:
Вот и решил "отбить" временные затраты, и расходы на бензин, путём открытия Халвы.
Ответить

6 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги.

----------

Тааааааааааак, из моего договора Халвы :
----------
Цитата

п16. Способ обмена информацией между кредитором и заёмщиком - Прямой обмен информацией, каналы Дистанционного обслуживания и иное согласно общих условий договора потребкредита.
----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").

----------

Позвольте, а разве не Вы ещё до отправки мне СМС сделали вот этот "выбор" за меня, и "поставили" меня на временный счётчик, в течении которого я должен совершить действия по каналам которые не прописаны в договоре ?
А как у Вас на счёт "равноправия" между клиентами Совкомбанка, которые вместо мобильного указали свой домашний телефон - их Вы обделите и не подключите такую "очень не обходимую и замечательную услугу" ?
Ответить

6 ноября 2018 в 13:49
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно,

----------
Как прикажете :rofl:
Ответить

6 ноября 2018 в 13:59
Ща вот от сюда проверил стоимость отправки СМС. В ответ пришло, что
----------
Цитата

"Контент на данном номере не предоставляется"
----------

Совкомбанк это как понимать - то что отправка на номер "700" будет по общей тарификации оператора и совсем даже не бесплатно ?

И почему это Вы в этой СМС не указываете, что "является офертой" ?
Ответить

6 ноября 2018 в 14:33
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Прошу ПБ ответить по существу: нарушает законодательство РФ такое подключение или нет. Жду ответа

----------

Как говорил Дракон: "Зачем это тебе?"
Все мы и так знаем что незаконно. И ПБ знают. Но вслух произносить им запрещено (начальством). Это не от ПБ надо услышать, а от ФАС и Роспотребнадзора в официальном порядке - тогда ситуация изменится! ИМХО.
Ответить

6 ноября 2018 в 14:54
Присоединяюсь к возмущению со-форумян, однако позвольте задать Роману другой вопрос.
На он-лайн обработку транзакций моя Халва еще не переведена, и это обидно - вот-вот должен закрыться период, а операции за 31 число еще не обработаны, и до 10 тысяч немного не добираю. Отсюда пристальное внимание к порядку обработки транзакций. И тут - АГА! Следите за руками! Операции у партнеров висят, а у не-партнеров уже обработаны! Это заговор!!! :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2018 в 14:56
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если вы здесь не из-за 12% КБ, то снимаю шляпу. изображение

Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь,

----------


После окончания атракциона щедрости по ЖКУ я, например, оставил небольшой приходно-расходный вклад, так как мне выгодно использовать услуги СКБ по бесплатному межбанку (и близость к дому мини-офиса тож сыграли свою роль). Стали условия по Халве прибыльными для меня, ессно я пользуюсь этим. И не только 12%, а ещё и ПНО, хороший процент по вкладу, бесплатные операции со средствами.
И при понижении КБ не уйду, если у банка будут условия, которые меня удовлетворяют.
Человек ищет где лучше и ничего противоестественного в этом не вижу. :uncap:
Ответить

6 ноября 2018 в 15:11
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно, я для себя всё решил.

----------


Я бы тоже закрыл кредитку (а-ля дебетовку), но кто за еду больше 5% даст?
А тут уже анонсированы 6%. Причем живыми деньгами.
Ответить

6 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

----------

Кинул ссылку другу, чтобы он заказал халву. В списке филиалов для получения карты невозможно выбрать Казань и его филиалы банка. Проверьте у себя.
Ответить

6 ноября 2018 в 15:30
----------
Цитата

colorprint пишет:
да вроде отправлял когда то давно... сейчас там этой функции вообще не вижу

----------

Есть там эта функция, у меня она внизу, надо влево сдвинуть несколько "кирпичиков." А да, у меня Андроид. А как банк отреагировал на то что вы отправляли? Отказом?
Ответить

6 ноября 2018 в 15:45
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
а в чем выгода "пеев" в сравнении с обычной картой. Да и какие для этого телефоны нужны?

----------

Ознакомьтесь с Сборником информации у меня в подписи. Там я попытался собрать многие ответы на возникающие вопросы. Кстати, сегодня актуализировал информацию.
Ответить

6 ноября 2018 в 15:56
----------
Цитата

ssalex пишет:
Я бы тоже закрыл кредитку (а-ля дебетовку), но кто за еду больше 5% даст?
А тут уже анонсированы 6%. Причем живыми деньгами.

----------

Если покупка еды ограничена магазином Пятёрочка-наверное не даст никто. Но у меня так совпало, что Пивовар стал выдавать Суперы на пару карт на протяжении года. По этой причине не прижилась Отличная, а Совок ещё ниже в моём личном антирейтинге... :pardon:
За ответы по существу-всем спасибо, обмен мнениями считаю очень важным. :yep:
Ответить

6 ноября 2018 в 16:28
Не спора и переубеждения для, а только потому что,
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
обмен мнениями считаю очень важным.

----------


----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если покупка еды ограничена магазином Пятёрочка

----------

Все-таки там еще Перекресток Карусель и Метро C&C (для меня основная сеть еды).
Халва дает 12% КБ в Метро С&C на акционные товары. Мой ге...велосипедист нервно курит и :cry:

Но как известно - "каждому свое" :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть