Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 20:33
ПБ,
Я заменил СИМ-карту в телефоне (номер остался прежний), и сам телефон. Теперь не дает войти ни в ИБ, ни в МП. Просит зарегистрировать СИМ карту по номеру 88002001918. Но на больше 10-ти минут прослушивания не очень приятного женского голоса, меня не хватило. Как это можно сделать еще, не выходя из дома?
Ответить

12 ноября 2018 в 20:37
----------
Цитата

sumon пишет:
ПБ,
Я заменил СИМ-карту в телефоне (номер остался прежний), и сам телефон. Теперь не дает войти ни в ИБ, ни в МП. Просит зарегистрировать СИМ карту по номеру 88002001918. Но на больше 10-ти минут прослушивания не очень приятного женского голоса, меня не хватило. Как это можно сделать еще, не выходя из дома?

----------

засада с заменой сим-карты. если при регистрации в банке вводили ключевое слово, то все можно решить по телефону горячей линии, назвав ключевое слово. есть нет ключевого слова, то придется идти в офис банка ножками, заодно зарегистрируйте ключевое слово на следующий раз.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:43
sumon забыл написать, в Халву с новой симкой должно войти, в старой проге заходило.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

Skite пишет:
засада с заменой сим-карты. если при регистрации в банке вводили ключевое слово, то все можно решить по телефону горячей линии, назвав ключевое слово. есть нет ключевого слова, то придется идти в офис банка ножками, заодно зарегистрируйте ключевое слово на следующий раз.

----------


В этом плане очень неудобно, у меня тоже была замена симкарты и чтобы подтвердить новую требовали на горячей линии кодовое слово, которое конечно я не мог сказать так как при оформлении Халвы его никто не спрашивал. Пришлось идти в офис, там мне составили обращение, которое в течении полчаса обработали и пришла смска что новая симка подтверждена. Менеджер в отделении сказала что к Халве никогда не назначается кодовое слово и даже в анкете такого поля нет, только к вкладу, поэтому немного странно что требуют то чего изначально не было.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:57
Добрый вечер!

Подскажите, https://elf.sovcombank.ru/ и https://online.sovcombank.ru это одно и тоже?
От первого логин-пароль подходят, от второго нет и восстановить не получается...
Ответить

12 ноября 2018 в 21:05
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, кто в курсе, https://elf.sovcombank.ru/ и online.sovcombank.ru это одно и тоже?

----------
Нет. online.sovcombank.ru - это "Чатбанк". У меня тоже логин и пароль от эльфа не подошел. Ну и я забил на это.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:07
----------
Цитата

sumon пишет:
Нет. online.sovcombank.ru - это "Чатбанк". У меня тоже логин и пароль от эльфа не подошел. Ну и я забил на это X

----------

В Чатбанке же свой. В отделении получить можно.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
В Чатбанке же свой. В отделении получить можно.

----------
Ну туда только ножками :) Влом :)
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день! Привязывается к дате выдачи карты на руки клиенту.

----------

Роман, это точная информация?
-В чате мне ответили, что с даты отправки приглашения ( записи хранятся в переписке)
Не знаю, как банк за этим может это уследить. :o
-На горячей линии ответили, что с момента совершения первой покупки новым клиентом.
-Ваша точка зрения- с момента получения карты.

Кто прав? :vnature:
А главное, почему об этом нет точного ответа в правилах?
Ответить

12 ноября 2018 в 21:16
----------
Цитата

RKZ пишет:
Отказ от незаконной услуги по SMS ничего не значит!!!
Я уже писал что пенсионерам с минимальным лимитом тоже навяливают....
Так вот, несмотря на то что SMS было отправлено, ответ получен что услуги не будет!
Ее все равно включили!!!

2.11 SMS получено что 9.11 будет НЕЗАКОННО подключена услуга!
7.11 SMS получено что услуга НЕ будет подключена

сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!! X

----------


такая же ерунда!!! пока решаю вопрос отключения услуги в чате.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:18
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

причем тут любимая покупка?

----------


----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, если у Вас в МП не отображается опция Любимая покупка (при этом она по условиям должна уже быть предоставлена) , прошу прислать Ваши ФИО+ДР в личное сообщение с темой "Любимая покупка".
Спасибо за отклик! X

----------


----------
Цитата

Ok- пишет:
Любимая покупка не появилась, в ЛС отписал X

----------


----------
Цитата

azdens пишет:


Там все по-старенькому, не работает вообще! изображение

----------


----------
Цитата

Roll68 пишет:


А у Вас прошло пол-года с момента выдачи карты Халва? изображение

----------
Ответить

12 ноября 2018 в 21:28
----------
Цитата

sumon пишет:
Я заменил СИМ-карту в телефоне (номер остался прежний), и сам телефон. Теперь не дает войти ни в ИБ, ни в МП. Просит зарегистрировать СИМ карту по номеру 88002001918. Но на больше 10-ти минут прослушивания не очень приятного женского голоса, меня не хватило. Как это можно сделать еще, не выходя из дома?

----------


Я менял оператора с сохранением номера. Тоже не работало в день перехода. На следующие сутки проблема сама рассосалась. Сделал вывод, что ночью происходит обновление баз данных.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:33
----------
Цитата

aussee пишет:
Я менял оператора с сохранением номера. Тоже не работало в день перехода. На следующие сутки проблема сама рассосалась. Сделал вывод, что ночью происходит обновление баз данных.

----------
Сим карту с телефоном я заменил пару недель назад. Но только сегодня захотел зайти в Халву - и не пускает((( Попробую завтра. Но думаю - не поможет...
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 21:49
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Чё без суда вот так возьмум и арестуют

----------

У вас лично, приставы долги пытались забрать?
Сколько мне было претензий от этих товарищей,но
меня ни разу не вызывали и не звонили с налоговой, из суда или отдела приставов.
Все узнавал случайно или видел только в личном кабинете.
Не знаю как работает система в других регионах , у нас так.
Сумма роли не играет.
Недавно только случайно зашел к жене в приложение гос услуги ( активировал новый телефон и обновлял приложения) и увидел случайно долг с апреля 2500 руб.

Ни звонков ни писем ни приходов.
А вы что предлагаете , получить прибыль, доход, пропустить отчетность в назначенные сроки и ждать :magic: ?
Под предлогом " пусть Лукойл или газпром проверяют" ?
Раз копейки, то и платить не надо?
Только учитывайте, что вы живете в России и здесь за копейки может больше прилететь , чем за лямы и ярды.
Другое дело, если у клиента не чего и с нес чего брать.
Но тогда можно любые штрафы не платить, хоть за парковку хоть за нарушение ПДД.
Есть такие знакомые.
Но мне это не интересно и очень не выгодно.
В свое время, предлагал приставам даже счет открыть , чтобы снимали деньги с меня когда надо
Ответить

12 ноября 2018 в 21:58
----------
Цитата

Plass пишет:
пока решаю вопрос отключения услуги в чате.

----------

в общем для отключения услуги надо что бы вам пришла SMS на телефон с кодом...
вы сообщаете этот код, и Вам отключают услугу и придет SMS услуга отключена...
Ответить

12 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

Plass [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAО
такая же ерунда!!! пока решаю вопрос отключения услуги в чате.

----------



Прошу уточнить с какого номера телефона Вы выслали СМС (можно в ЛС с цитатой вопроса).
Ответить

13 ноября 2018 в 00:28
В условиях Рассрочки по Черной Пятнице указано: Подключение услуги - добровольно. Стоимость согласно тарифам.
Может подскажите, сколько эта стоимость согласно тарифам?
Ответить

13 ноября 2018 в 00:55
Не смотря на то, что я отправлял ноль в ответ на СМС о подключении услуги защиты платежа (смс эта еще и являлась платной у Билайн), защита платежа все же фигурирует в личном кабинете как подключенная! :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 01:22
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Не смотря на то, что я отправлял ноль в ответ на СМС

----------


:write_nr:

Нельзя так оставлять, мало того что незаконно подключают, так еще и нагло врут что не будет подключена!
судя по всему еще будет вал отзывов через месяца 1,5 когда у тех кому "не будет подключена" будут деньги со счета тырить по 99 руб!
Ответить

13 ноября 2018 в 06:09
Roll68, не понял, к чему вы всё это приплели - я отвечал на пост о неработоспособности нового приложения, а не о любимой покупке, как и azdens.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть