Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 07:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------

После обновления приложения появился раздел Платежи. Захожу, к примеру, в раздел ЖКХ. Там сотни организаций, а поиска нет. Нужно поиск прикрутить, без него никак
Ответить

13 ноября 2018 в 08:05
Смс с номера 700 мне не приходило, ТП утверждает что смс приходил. На всякий случай отправил на номер 700 смс с ноликом, сняли 1.14 руб на билайне. :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 08:11
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я-то как раз обновила и как раз через Плеймаркет. Значок стал сине-красный. Но у меня КЛ 0,10, может, поэтому "защиты платежа" нет. Реквизитов карты там тоже нет. Только в "пополнить" видны.

----------

сейчас перепроверил на коллеге, два раза надо обновится на плеймаркете. :) видно 2 изменения выкатывали программисты.
Ответить

13 ноября 2018 в 08:29
----------
Цитата

Skite пишет:
сейчас перепроверил на коллеге, два раза надо обновится на плеймаркете. изображение
видно 2 изменения выкатывали программисты X

----------

Обновилась сейчас (вчера плеймаркет 2-го обновления не показывал). В ещё-о карте реквизитов по прежнему нет. Правда, это вопрос не принципиальный.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:47
Роман Мазетов,
Вопрос о новых тарифах с 01.01.19,
12% будет начисляться в течении 6 месяцев от даты договора, т.е. если у меня 17 октября, то 12% я буду получать до 17апреля, так?
И 12% при сумме кредита более 50000, допустим если сделали покупку на 60000 с рассрочкой 6 мес, платим равными платежами по 10000, в первый месяц дадут 12% на покупи, во второй месяц сумма кредита станет 50000, уже не дадут 12%?
Ответить

13 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Смс с номера 700 мне не приходило, ТП утверждает что смс приходил

----------

Ахаха, вот он - гарантированный канал доставки сообщений))
Какой же бред придумали маркетологи в банке. Надеюсь, банк завалят претензиями
Ответить

13 ноября 2018 в 10:40
Про смс с услугой защиты:
Подобный «запрос» попахивает мошенничеством! По человеческой логике ответить надо для согласия, а не для отказа!!! А если клиент эту смс не прочитал?
Ха ха, похоже ещё и ответ с отказом, у некоторых клиентов, платный! Это фиаско, банк!
Ответить

13 ноября 2018 в 10:45
Продублирую сюда свой отзыв о банке:

Уже несколько раз при оплате картой Халва через Apple Pay, в нескольких торговых точках терминалы запрашивают пин код карты, но он не подходит и происходит отказ оплаты, в результате потерян кэшбек примерно на 1000 рублей...
Попытки обращения в банк посредством чата в мобильном приложении результата не дают! Представитель банка на сайте Banki.ru молчит...
Про чат вообще не понятно, для чего он вообще нужен? Отвечают через несколько часов, или только на следующий день! Причём отвечают совсем на на заданные вопросы, в результате нескольких дней переписки слепого с глухим, банк ответил, что это не его проблемы, а проблемы терминалов!!!
Так и не понятно,, куда обращаться в случае подобных проблем??? Пока ставлю поддержке банка твердую единицу!
Ответить

13 ноября 2018 в 11:12
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Roll68, не понял, к чему вы всё это приплели - я отвечал на пост о неработоспособности нового приложения, а не о любимой покупке, как и azdens X

----------

Я не отвечал на то, что вы отвечали, а интересовался любимой покупкой. Не понял, чего вы стали отвечать и поправлять не понимая на что отвечаете. Проехали. :uncap:
Ответить

13 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

Skite пишет:
сейчас перепроверил на коллеге, два раза надо обновится на плеймаркете. изображение
видно 2 изменения выкатывали программисты X

----------


Версия какая МП?
У меня обновилась до 4.0.1
Ответить

13 ноября 2018 в 11:21
----------
Цитата

RKZ пишет:
Отказ от незаконной услуги по SMS ничего не значит!!!
Я уже писал что пенсионерам с минимальным лимитом тоже навяливают....
Так вот, несмотря на то что SMS было отправлено, ответ получен что услуги не будет!
Ее все равно включили!!!

2.11 SMS получено что 9.11 будет НЕЗАКОННО подключена услуга!
7.11 SMS получено что услуга НЕ будет подключена

сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!!

----------

Здравствуйте! Подскажите, а где в ИБ это видно? А то, может, и мне "втюхали"?
Ответить

13 ноября 2018 в 11:28
----------
Цитата

DmiON пишет:
Подскажите, а где в ИБ это видно? А то, может, и мне "втюхали"?

----------

Вот здесь
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=301102&MID=6779046#message6779046
написал и в этой теме тоже было

кратко - в ИБ "О карте" под реквизитами
Ответить

13 ноября 2018 в 11:28
Уважаемые ПБ, Вы все сообщения в ветке читаете? Тогда как Вы выбираете на что будете отвечать, а на что нет? Иначе как объяснить оставшиеся без Вашего внимания сообщения?
Мой вопрос не сложный, на него Вы уже отвечали, но я прошу дать разъяснения. Но Вы его проигнорировали, и об этом тут уже не раз писали.
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Почему бы не написать да или нет? Мне например Ваш ответ не очень понятен.
В правилах не написано, что сама программа лояльности работает до 31.12. Там написаны условия до 31.12 и после, и также там не указано, что с 01.01.19 условия для новых карт...

Еще раз переспрошу, для тех, кто получил карту в 2018 году, с 01.01.19 будет 6% кешбека, если нет вклада и карте менее полугода?

----------
Ответить

13 ноября 2018 в 11:32
Уважаемый Роман. спасибо Вам за помощь форумчанам по карте
Но ввиду игнорирования отзыва - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10206677/ прошу передать юристам Совкомбанка следдующее
Если они в личку форумчанам пишут ЭТО

----------
Цитата

Данная оферта не является обязательной и от нее можно отказаться. Предложение не противоречит действующему законодательству РФ и договору, которые допускают совершения конклюдентных действий (в том числе бездействия (молчания)) в качестве юридически значимых действий, выражающих волеизъявление участника правоотношений.
----------


То пусть хоть погуглят что такое конклюдентные действия и когда сделка признаётся заключенной при наличии таких действий :D

А то реально уже опасаешься, что в голове у таких вот юристов ещё может появиться :D
И большая просьба. Можете мне СМСку данную прислать ? :jokingly:
А уж в суде мы с Вашими юристами узнаем противоречит она законодательству РФ или нет
Попробуете посодействовать в получении этой вашей оферты ? :jokingly:
Ответить

13 ноября 2018 в 11:40
Ребят, кто разбирается. Как правильно поступить, нужно ли дожидаться пока мне подключат платную услугу и потом на основании этого жаловаться или подавать в суд? или как все это делается? Мало того,что подключили без моего согласия услугу, так еще ответное сообщение ее не отключает. В личке ПВ игнорит, в чат поддержке отвечают раз в сутки. Нужно же как-то поставить банк на место с их выходками.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

r*******@arsansoft.ru пишет:
Как правильно поступить, нужно ли дожидаться пока мне подключат платную услугу и потом на основании этого жаловаться или подавать в суд?

----------


Можно сразу после СМС, но всё зависит что будете просить в иске

А вообще давайте все дружно попросим Романа и Совкомбанк прислать СМС мне и я выложу копию иска :)
Ответить

13 ноября 2018 в 11:52
----------
Цитата

RKZ пишет:
Вот здесь
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6779046
написал и в этой теме тоже было

кратко - в ИБ "О карте" под реквизитами

----------

Ага нашёл. Так, к, счастью, предложение подключить услугу.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:54
О, ещё вопрос. Стоит ли обновлять МБ? Пополнения проходят? И, как, я вижу много лишнего понапихали, по крайней мере для меня. Старый МБ, вроде, работает стабильно.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:01
Почитав последние сообщения в форуме, решила проверить подключена ли услуга Защита платежа. Подключена! :evil: Хотя на сообщение банка о подключении услуги ответила отказом. Роман, как так-то? Кто виноват? Что делать?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2018 в 12:07
----------
Цитата

AliD пишет:
решила проверить подключена ли услуга Защита платежа. Подключена!

----------


Как это проверить то?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть