Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 11:21
----------
Цитата

RKZ пишет:
Отказ от незаконной услуги по SMS ничего не значит!!!
Я уже писал что пенсионерам с минимальным лимитом тоже навяливают....
Так вот, несмотря на то что SMS было отправлено, ответ получен что услуги не будет!
Ее все равно включили!!!

2.11 SMS получено что 9.11 будет НЕЗАКОННО подключена услуга!
7.11 SMS получено что услуга НЕ будет подключена

сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!!

----------

Здравствуйте! Подскажите, а где в ИБ это видно? А то, может, и мне "втюхали"?
Ответить

13 ноября 2018 в 11:28
----------
Цитата

DmiON пишет:
Подскажите, а где в ИБ это видно? А то, может, и мне "втюхали"?

----------

Вот здесь
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=301102&MID=6779046#message6779046
написал и в этой теме тоже было

кратко - в ИБ "О карте" под реквизитами
Ответить

13 ноября 2018 в 11:28
Уважаемые ПБ, Вы все сообщения в ветке читаете? Тогда как Вы выбираете на что будете отвечать, а на что нет? Иначе как объяснить оставшиеся без Вашего внимания сообщения?
Мой вопрос не сложный, на него Вы уже отвечали, но я прошу дать разъяснения. Но Вы его проигнорировали, и об этом тут уже не раз писали.
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Почему бы не написать да или нет? Мне например Ваш ответ не очень понятен.
В правилах не написано, что сама программа лояльности работает до 31.12. Там написаны условия до 31.12 и после, и также там не указано, что с 01.01.19 условия для новых карт...

Еще раз переспрошу, для тех, кто получил карту в 2018 году, с 01.01.19 будет 6% кешбека, если нет вклада и карте менее полугода?

----------
Ответить

13 ноября 2018 в 11:32
Уважаемый Роман. спасибо Вам за помощь форумчанам по карте
Но ввиду игнорирования отзыва - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10206677/ прошу передать юристам Совкомбанка следдующее
Если они в личку форумчанам пишут ЭТО

----------
Цитата

Данная оферта не является обязательной и от нее можно отказаться. Предложение не противоречит действующему законодательству РФ и договору, которые допускают совершения конклюдентных действий (в том числе бездействия (молчания)) в качестве юридически значимых действий, выражающих волеизъявление участника правоотношений.
----------


То пусть хоть погуглят что такое конклюдентные действия и когда сделка признаётся заключенной при наличии таких действий :D

А то реально уже опасаешься, что в голове у таких вот юристов ещё может появиться :D
И большая просьба. Можете мне СМСку данную прислать ? :jokingly:
А уж в суде мы с Вашими юристами узнаем противоречит она законодательству РФ или нет
Попробуете посодействовать в получении этой вашей оферты ? :jokingly:
Ответить

13 ноября 2018 в 11:40
Ребят, кто разбирается. Как правильно поступить, нужно ли дожидаться пока мне подключат платную услугу и потом на основании этого жаловаться или подавать в суд? или как все это делается? Мало того,что подключили без моего согласия услугу, так еще ответное сообщение ее не отключает. В личке ПВ игнорит, в чат поддержке отвечают раз в сутки. Нужно же как-то поставить банк на место с их выходками.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

r*******@arsansoft.ru пишет:
Как правильно поступить, нужно ли дожидаться пока мне подключат платную услугу и потом на основании этого жаловаться или подавать в суд?

----------


Можно сразу после СМС, но всё зависит что будете просить в иске

А вообще давайте все дружно попросим Романа и Совкомбанк прислать СМС мне и я выложу копию иска :)
Ответить

13 ноября 2018 в 11:52
----------
Цитата

RKZ пишет:
Вот здесь
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6779046
написал и в этой теме тоже было

кратко - в ИБ "О карте" под реквизитами

----------

Ага нашёл. Так, к, счастью, предложение подключить услугу.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:54
О, ещё вопрос. Стоит ли обновлять МБ? Пополнения проходят? И, как, я вижу много лишнего понапихали, по крайней мере для меня. Старый МБ, вроде, работает стабильно.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:01
Почитав последние сообщения в форуме, решила проверить подключена ли услуга Защита платежа. Подключена! :evil: Хотя на сообщение банка о подключении услуги ответила отказом. Роман, как так-то? Кто виноват? Что делать?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2018 в 12:07
----------
Цитата

AliD пишет:
решила проверить подключена ли услуга Защита платежа. Подключена!

----------


Как это проверить то?
Ответить

13 ноября 2018 в 12:13
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Как это проверить то?

----------
Уже писали ЗДЕСЬ
Ответить

13 ноября 2018 в 12:15
----------
Цитата

AliD пишет:
Хотя на сообщение банка о подключении услуги ответила отказом. Роман, как так-то? Кто виноват? Что делать?

----------


изображение

:D :D :D
Ответить

13 ноября 2018 в 12:21
Ничего себе! если юы не эта тема то я бы и внимание не обратил на смс! Ладно, обратил! Отправил 0 на номер 700 в ответ тишина. Отправил повторно и получил что защита патежа подключена не будет. Даже большими буквами. Сейчас нашел способ как проверить подключение услуги и что я вижу. Услуга подключена. Это что такое?
Это свехнаглость


изображение

изображение
Ответить

13 ноября 2018 в 12:24
Кто нибудь получал 12% кэшбэка за покупку авиабилетов по халве? Как это можно сделать?
Ответить

13 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Версия какая МП?
У меня обновилась до 4.0.1

----------

у меня пока 4.0.0(110027448), для андроида.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:35
Может кому будет полезна информация (на Google Play многие пишут про ошибку входа в обновленное МП).
Оформляя заявку на Халву через сайт, указал один номер телефона (1), в итоге я отказался от доставки и пошел сам забирать карту в отделение банка. Менеджер банка принялась заполнять анкету по новой, где я уже указал другой номер(2) и благополучно пользовался МП указывая его (до последнего обновления МП). А самое прикольное, что смс о "защите платежа пришло на первый номер(1)", а все текущие пароли приходят на последний(2). И вот, после обновления МП, приложение работает только при входе через первый(1) номер телефона.
ХЗ че намудрили с привязкой номеров.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:39
Если подытожить условия по КБ %12/3.
Где я неправ?

1) Получать с 01.01.2019 КБ %12/3 при оплате пеями, не имея вклада от 300к или долга от 50к, можно, если договор по Халве действует менее 6 месяцев.
2) Если у меня Халва оформлена 30.06.2018, то с 01.01.2019 мне КБ при оплате пеями %12/3 по сроку договора не светит в принципе, так как 30.12.2018 пройдет 6 месяцев.
3) Если у меня Халва оформлена, например, 18.08.2018, то до 17 (или 18) февраля будет КБ при оплате пеями %12/3, а после этой даты - %6/2.
4) Допустим, я хитрый жук, и смогу изловчиться оформить своему троюродному свекру Халву 31.12.2018 и привяжу ее к своим пеям, тогда еще полгода в 2019 смогу гонять ее с КБ за оплату пеями %12/3. *Почему 31.12.2018? Я так понимаю, это в принципе дедлайн по текущей акции оформления Халвы - или нет?*
Ответить

13 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

vtr007 пишет:
Кто нибудь получал 12% кэшбэка за покупку авиабилетов по халве? Как это можно сделать?

----------

через приложение ozon.travel, выбрав оплату через Google Pay
Ответить

13 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

Skite пишет:
у меня пока 4.0.0(110027448), для андроида.

----------

обновился до 4.0.1, это уже третье обновление. коды доступа пришлось по новой настраивать, слетели.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

yuryuryur пишет:
1) Получать с 01.01.2019 КБ %12/3 при оплате пеями, не имея вклада от 300к или долга от 50к, можно, если договор по Халве действует менее 6 месяцев.
2) Если у меня Халва оформлена 30.06.2018, то с 01.01.2019 мне КБ при оплате пеями %12/3 по сроку договора не светит в принципе, так как 30.12.2018 пройдет 6 месяцев.

----------

нет, Роман отвечал, что новые условия программы лояльности с давностью договора 6 месяцев действуют для договоров, заключенных с 1.01.2019
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть