Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А как мне пополнять мою карту теперь

----------

в ЛК тоже не дает войти?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

в ЛК тоже не дает войти? X

----------


Должно без проблем быть на эльфе. Я менял формат симки-проблем вообще не было
Ответить

13 ноября 2018 в 14:30
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а если подсоединить две халвы мою и супруги к одному аккаунту Google Pay - это нарушает условия использования?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:32
----------
Цитата

o_ivano пишет:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а если подсоединить две халвы мою и супруги к одному аккаунту Google Pay - это нарушает условия использования?

----------

Нет, пользуйтесь на здоровье
Ответить

13 ноября 2018 в 14:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Должно без проблем быть на эльфе. Я менял формат симки-проблем вообще не было

----------
В эльфе тоже не дает зайти. Брат менял телефон, и соответственно СИМку с нужным форматом. Номер остался старым. Не дает зайти ни в МП, ни в Эльф. Здесь писали выше ( на 324 странице) - что спасет только поход в офис.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:53
----------
Цитата

vtr007 пишет:
А вы пробовали, каша 12% пришло?

----------

да
----------
Цитата

vtr007 пишет:
в приложении OneTwoTrip тоже есть оплата Google Pay но там приходит только 3% изображение

----------

внимательно почитайте партнерскую страницу OneTwoTrip на сайте Халвы----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Не надо давать советы там, где вы некомпетентны!
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!

----------

вы приложение от сайта в упор не отличаете? перечитайте еще раз мой ответ, при необходимости повторить
Ответить

13 ноября 2018 в 15:01
----------
Цитата

sumon пишет:
пасет только поход в офис X

----------


Может от региона зависит или что внесли много изменений в ПО. Я менял симку в августе, никаких походов не требовалось.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:05
Никуда зайти не могу( вообще. Ехать в офис нет возможности, плюс там такой мини офис с одной тётей и очередью
Ответить

13 ноября 2018 в 15:07
Тут писали, если мне память не изменяет, что через Apple Pay терминал запрашивает PIN и он не подходит.
У меня похожая ситуация: когда в банкомате пытаюсь снять деньги телефоном, тоже ругается на неверный пин. Есть, конечно, вероятность, что я не тот пин ввожу, но все же: кто-нибудь снимал денежку в банкомате через телефон или хотя бы картой бесконтактно? Все ок, пин работает?
И если я реально пин забыл - как можно его поменять без визита в отделение?
Ответить

13 ноября 2018 в 15:07
----------
Цитата

RKZ пишет:
сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!!

----------



Приложите скриншот, пожалуйста, из ИБ.
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 15:12
Роман Мазетов, Сегодня пришел очередной бонус за друга и опять догадываетесь сколько? :|
Правильно, 500 рублей.
6 раз и 4 из низ после 15 ноября
Роман , как долго можно работать над моим обращением от 26 ноября 29449712.?
10 дней давно истекли, а ошибки повторяются регулярно
Ответить

13 ноября 2018 в 15:15
----------
Цитата

FIAL пишет:
обращением от 26 ноября 29449712.

----------


Год рассматривают?????? :o
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Год рассматривают?????? изображение

----------
26 октября.
Хотя такими темпами точно год накапает :D
Помню тачку ругали за медлительность, так Халва по сравнению с тачкой- глухая черепаха по отношению к ягуару

Создается впечатление, что ПБ где то еще работают в других банках
Ответить

13 ноября 2018 в 15:26
----------
Цитата

o_ivano пишет:
Подскажите пожалуйста, а если подсоединить две халвы мою и супруги к одному аккаунту Google Pay - это нарушает условия использования?

----------

А я хочу наоборот: одну Халву подключить к двум смартфонам, себе и жене. Получится?
Ответить

13 ноября 2018 в 15:29
Получится, у меня на двух смартфонах, причем на обоих по две карты
Ответить

13 ноября 2018 в 15:42
Кстати, доступ в "чат банк" можно получить и без визита в офис, правда данные вводить муторно
Ответить

13 ноября 2018 в 15:53
Господа,
подскажите по такому вопросу:
есть в списке партнеров Халвы сетевой салон красоты, но того конкретного адреса в который я хожу - нет.
Это значит что повышенного кешбека за покупку там не будет?
Иди через обращение все-таки можно будет попросить доначислить?
Как банк к таким просьба относится?
Ответить

13 ноября 2018 в 15:57
----------
Цитата

extraordinary пишет:

Как банк к таким просьба относится?

----------


Отрицательно, так как партнерами являются конкретные точки, а не все магазины этого бренда. Кто-то вообще может просто по франшизе работать.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:15
13.11.2018 15:42
Кстати, доступ в "чат банк" можно получить и без визита в офис, правда данные вводить муторно
Никак, смс не приходят, т. к. симка не зарегистрирована
Ответить

13 ноября 2018 в 16:17
В новой версии программы перестал работать режим Поддержка (ТП). Не может подгрузить данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть