Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 13:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Ничего себе! если юы не эта тема то я бы и внимание не обратил на смс! Ладно, обратил! Отправил 0 на номер 700 в ответ тишина. Отправил повторно и получил что защита патежа подключена не будет. Даже большими буквами. Сейчас нашел способ как проверить подключение услуги и что я вижу. Услуга подключена. Это что такое?
Это свехнаглость

----------


напишите Ваши ФИО+ДР с номером телефона и вопросом мне в личное сообщение.
Ответить

13 ноября 2018 в 13:15
А мне не присылали никакого СМС, втихаря подключили. Хуже того, не хотели отключать, 15 минут уговаривал и забил, перезвонил другому оператору (первый попался очень тупой), написал отзыв про "героя" и хитрый банк. Таких подлых фокусов не видел ни у одного другого банка.
Ответить

13 ноября 2018 в 13:44
С учетом массовости подключения платной услуги без согласия клиентов, путь представителя банка, предлагающего писать ему в личку, считаю неконструктивным!!!
Ответить

13 ноября 2018 в 13:51
Partizan63,
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
через приложение ozon.travel, выбрав оплату через Google Pay

----------

Спасибо! А вы пробовали, каша 12% пришло? в приложении OneTwoTrip тоже есть оплата Google Pay но там приходит только 3% :(
Ответить

13 ноября 2018 в 13:56
Вот тут некоторые пишут, что лимит кб для нескольких карт на один паспорт - общий.

А как это технически реализовано? У меня сейчас карта рассрочки. Если я открою вклад, мне дадут ещё одну карту - дебетовую? В МП появится вторая карта? Истории у обеих карт будут разные, но в баллах будет общий список покупок и сумма? Или если выбрать кб на первой карте, в баллах на второй карте будет пустой список и 5000 баллов? Или пустой список, 0 баллов, и они просто не будут начисляться?

Кто-то пробовал на практике?
Ответить

13 ноября 2018 в 13:56
[QUOTE]dfghjkiuytr пишет:
[QUOTE]
dfghjkiuytrпишет:
[QUOTE]

dfghjkiuytrпишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))[/QUOTE]
Продолжим.. Щас будет много букв) Вчера был сделан вывод что Совкомбанк это просто ужас.
Приехал в офис для оформления карты. Говорю - была заявка по акции приведи друга, сказали можно получить в офисе. Но как оказалось в базе никаких заявок нет. Блин, но с какого тогда мне первый раз по заявке на сайте перезванивали? Дальше интереснее. Девушка взяла мой паспорт, принесла карту, сфоткала меня, и начала оформлять. Я говорю - карта будет оформлена по рефералке? Она - тогда надо сделать еще одну заявку с сайта с доставкой в офис.
Первая попытка. Заполнил данные и начал ждать. В это время на экране меня радовала надпись что то типа - проверяем данные, подождите несколько минут. Но несколько минут затянулись совсем не на несколько минут. Спросил у девушки типа это нормально? Она - нет, попробуйте еще раз. Но при новом переходе по ссылке на экране появлялась то же - подождите. Мне предложили заполнить заявку с другого телефона)) Благо у меня их было 2. Начал заполнять - тут вроде процесс не очень быстро, т.к. постоянно всплывали какие то косяки, но пошел, и в общей сложности через полчаса заявка была отправлена. Мне сказали что сейчас придет смс от банка и получите карту. Я стал ждать. 5 минут - тишина. 10 минут - тишина. Спрашиваю - Это нормально? Отвечают - Нет, смс обычно приходит сразу же. 20 минут - смс нет. Ждать надоело, решил скататься по делам недалеко от офиса. Еще минут через 20 на мой телефон звонок. Девушка называет мои ФИО, представляется сотрудником Совкомбанка и начинает рекламировать карту Халва. У меня уже чуть ли не истерический смех) Объясняю ей ситуацию, у нее небольшое замешательство, и она пытается что то узнать про ситуацию. После 10 минутного бесполезного разговора мне это надоедает и я прощаюсь. Девушка советует "еще немного подождать" Ок. Но я уже особо в это не верю и уезжаю. Через некоторое время все же решил поинтересоваться что и как. Набираю 8800.. Этого банка. Меня сразу же идентифицируют как клиента, хотя клиентом я еще не являюсь. Объясняю ситуацию и спрашиваю - что за ерунда творится. Консультант говорит что смс должно поступить максимум в течении получаса, и что вам остаётся только ждать. Спрашиваю - почему мне не одобряют карту с лимитом 10 коп, как пинут на этом ресурсе. Ответ - такая карта только вля вкладчиков банка.
Надежда получить карту тает с каждой минутой, но я решил еще немного подождать) В общем прошли почти сутки. Смс от этого расчудесного банка так и не поступило. Что ж, будем искать альтернативы этой "доступной всем" и так активно впариваемой сотрудниками банка Халве.
Как итог. Карты на руках нет. Но есть просто вагон потерянного времени. Ну и то что я теперь в базе Совкомбанка, причем даже с фото. И то что меня теперь будут доставать его сотрудники своими рекламными звонками.
ЗЫ: к слову о моей кредитной истории. Есть всего одна кредитка, которая исправно гасится в грейс. Так что с кредитной историей должно быть все в порядке, если в этом дело конечно.
Вот как то так. Наверное надо запилить это в народный рейтинг.[/QUOTE]
Ну что, трэш продолжается. Начну с того что сотрудники этого банка, наверное по недоумию стали звонить на рабочий телефон в 9 часов вечера, и выпытывать инфу про меня. Но мягко были посланы по назначению. Сегодня звонки продолжились. Сначала позвонили моей маме, указанной в анкете, потом снова на работу. Но тут есть одно НО! Звонили на телефоны не указанные в анкете. Мне вот даже интересно, откуда они их взяли. По одному из телефонов ответил я, ну и собственно сказал что этот "банк" больше не интересен. Через 10 минут на мой телефон указанный в анкете пришла смс о том что мне отказали. Честно скажу, расстроился я не особо) Если так все начинается, то какое может быть обслуживание?Даже боюсь себе представить. Похоже что чисто по совковому, ну не зря же банк так назвали. Ох, и избаловал меня в этом плане Олежка)
Но дальше интереснее) Звоню на 8800.. и спрашиваю как я могу отозвать персональные данные проживая более чем в 70 км от офиса. Меня переводят на другого специалиста, где я жду на линии больше 10 минут. Потом отвечает девушка, я ей все объясняю, она сначала пытается меня направить в офис, но потом все таки предлагает составить заявление на отзыв персональных данных. В итоге что то там составляет, мне приходит смс с номером заявления, и говорит что с вами в ближайшее время свяжутся. Ну ок, говорю ей что буду с нетерпением ждать. Ждать пришлось недолго. Буквально через 10 минут мне звонок из Совкомбанка. "Здравствуйте Сергей Владимирович, вы оставляли у нас на сайте заявку на кредит. Вам все еще это интересно?" Я вхожу в небольшой ступор, потом мне становится смешно и я пытаюсь объяснить что я оставлял заявку на отзыв персональных данных. Теперь сотрудник входит в легкий ступор, уточняет время заявки, я подтверждаю) Он говорит, типа извините, я сейчас поставлю пометочку и прощается.. Вот как то так. Такой он, этот Совкомбанк. Я честно скажу, не ожидал. Так что сто раз подумайте прежде чем топать к ним в офис за этой халвой с невероятно выгодными условиями.[/QUOTE]
Здрасти всем.
Неожиданное продолжение истории)
Я уже если честно забыл про эту Халву, но сегодня мне напомнили. Звонком из Совкомбанка. Суть звонка оказалась такова - "Наш банк готов оформить вам Халву с лимитом 10 копеек. И даже по реферальной ссылке")) Только надо приехать в офис, и заявку по ссылке надо сделать заранее, т.к. старая заявка не сохранилась. Вот как то так. Видимо всё-таки этот ресурс работает) Дней через 10 планирую быть в Пскове, попробую зайти в офис и оформить таки карту. О результате отпишусь)
Ответить

13 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
rhmdiLпишет:
Роман Мазетов,
Вопрос о новых тарифах с 01.01.19,

----------


----------
Цитата

Roll68 пишет:
Странный подход (толкование) у банка (РМ), хотя в правилах ничего подобного не написано.
С таким же подходом можно сказать, что новые условия действуют и на вклады, открытые только с 01.01
Вопросы по Халве к Роману Мазетову:
1. Если повышенный КБ действует только для карт открытых с 01.01.19, то где об этом сказано?
2. Будет ли с 01.01.19 года действовать повышенный КБ, если вклад более 300т открыт в 2018 году и где об этом сказано? X

----------


----------
Цитата

yuryuryur пишет:
Тогда получается, что
для договоров до 01.01.2019 КБ 12/3 с 01.01.2019 возможен только при вкладе или долге
для договоров с 01.01.2019 КБ 12/3 будет до истечения 6 месяцев с даты оформления договора

Представители, проясните пожалуйста! X

----------


----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это еще не окончательная редакция тарифа - мы еще внесем изменения для ясности.
Спасибо за вопрос! X

----------


Роман Мазетов, когда будет внесена ясность?
Вопрос то животрепещущий и важный. Клиентам надо просчитывать будущие долгосрочные действия и очень не хотелось бы, чтобы это было "задним" числом :uncap:
Ответить

13 ноября 2018 в 14:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Роман Мазетов, когда будет внесена ясность?
Вопрос то животрепещущий и важный. Клиентам надо просчитывать будущие долгосрочные действия и очень не хотелось бы, чтобы это было "задним" числом изображение

----------

И зачем было публиковать новые тарифы, если еще окончательно не утвердили? Какое-то издевательство над клиентами
Ответить

13 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

через приложение ozon.travel, выбрав оплату через Google Pay

----------

Не надо давать советы там, где вы некомпетентны!
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2018 в 14:05
Roll68,
Не волнуйтесь, банк обязательно пришлет вам смс об отмене кешбека, с текстом: ваш подключена отмена кэшбека, если вы хотите отменить кэшбек отправьте 0... :D
Ответить

13 ноября 2018 в 14:06
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И зачем было публиковать новые тарифы, если еще окончательно не утвердили? Какое-то издевательство над клиентами

----------


Мы их еще будем улучшать.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:07
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!

----------


через приложение ozon.travel?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Не надо давать советы там, где вы некомпетентны!
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!

----------

Написано же через приложение
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А мне не присылали никакого СМС, втихаря подключили. Хуже того, не хотели отключать, 15 минут уговаривал и забил, перезвонил другому оператору (первый попался очень тупой), написал отзыв про "героя" и хитрый банк. Таких подлых фокусов не видел ни у одного другого банка.

----------



разберемся в ситуации. Приношу извинения от лица Банка! Пришлите, пожалуйста, полный скриншот из ЛК.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
Уважаемые форумчане!
Относительно отключения услуги защита платежа сообщаю, что в настоящее время мы выявили проблему и занимаемся ее устранением. Все запросы на отключение услуги будут обязательно выполнены.
От лица банка приношу извинения!
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Мы их еще будем улучшать.

----------

Так ответьте то про полгода для старых клиентов :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 14:11
----------
Цитата

scenic пишет:

через приложение ozon.travel?

----------
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Написано же через приложение

----------

А.... точно..... ступил.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!
Относительно отключения услуги защита платежа сообщаю, что в настоящее время мы выявили проблему и занимаемся ее устранением. Все запросы на отключение услуги будут обязательно выполнены.
От лица банка приношу извинения!

----------

Проблема в чём?
В незаконной рассылке СМС?
Или программисты перепутали - поставили лишний предлог "не" перед "хотите"?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Проблема в чём?

----------

Отключалка не работает :D
Ответить

13 ноября 2018 в 14:22
Добрый день. Впечатления от карты были положительные, пока не началось, сначала за четырёх приведенных друзей получила в общей сложности 1500 вместо обещанных 3000, хотя все друзья свой бонус за то, что оформились по моей ссылке, получили, заявка оформлена, ожидайте. А теперь вообще в шоке, при смене сим карты с микро на нано больше не могу войти в МП, приходит смс зарегистрируйте сим карту по указанному номеру, по нему не дозвонилась, даже ожидая 30 минут, хорошо, дозвонилась по другому номеру, заявку приняли и она будет рассматриваться от 3 до 10!!!! дней!! А как мне пополнять мою карту теперь, банкомат на другом конце города. Неужели такие вопросы не должен сразу решать оператор по звонку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть