Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 18:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев.

----------


Не факт, даже РМ ничего не может прояснить, кроме того, что редакция не окончательная :uncap:
Ответить

13 ноября 2018 в 18:11
----------
Цитата

Skite пишет:
Только пришел ответ от ТП, пишет чтобы отключить платную услугу защиты платежа надо идти в офис и писать заявление. изображение
изображение
Только зря платную смс отправил.

----------


Пришлите, пожалуйста мне номер Вашего обращения.
Разберемся в ситуации - так быть не должно.
Приношу извинения от лица банка!
Ответить

13 ноября 2018 в 18:25
Добрый день.
Не очень понимаю про выполнение условий для получения кэшбэка. Только начал пользоваться картой Халва.

5 покупок совершено.
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"
Ответить

13 ноября 2018 в 18:31
У всех изменился формат смс о покупках?
Теперь в нарушение закона не отображается кредитный лимит и остаток собственных средств.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:46
----------
Цитата

dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев. Так вот: кому нужен вклад, сегодня последний день открытия в отделении или через ИБ "Рекордный процент" 7,8 + 1% на 3 месяца.

----------

У меня кстати вклад скоро заканчивается, если я открою новый вклад, то халву менять не придется для получения +1% по новому вкладу?
Или одна халва дает +1% сразу на все открытые вклады?
Ответить

13 ноября 2018 в 18:48
----------
Цитата

extraordinary пишет:
У меня кстати вклад скоро заканчивается, если я открою новый вклад, то халву менять не придется для получения +1% по новому вкладу?
Или одна халва дает +1% сразу на все открытые вклады? X

----------

Вот не думала... :scratch: Наверное. Может ПБ ответит?
Ответить

13 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

extraordinary пишет:
У меня кстати вклад скоро заканчивается, если я открою новый вклад, то халву менять не придется для получения +1% по новому вкладу?
Или одна халва дает +1% сразу на все открытые вклады? X

----------

Не придется менять. +1 на все вклады, которые предусматривают такое увеличение.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:49
Роман Мазетов,
Поможете с ответом на вопрос: будет ли +1% по всем вкладам клиента за пользование халвой или только за какой-то один?
Ответить

13 ноября 2018 в 19:54
Оплата курсов иностранного языка проходит с MCC 8999. Бонусируется при оплатой Халвой, привязанной к GPay?

upd. Нашел в тарифах: 8999 нецелевая операция, вопрос снимается
Ответить

13 ноября 2018 в 20:21
Ребят нет времени весь форум читать, просьба не пинать. Каков лимит на снятие собственных средств в месяц/день по халве с лимитом 0,1. На любую сумму своих средств, которая лежит без движения(покупок) будет начислено 6,5%?
Ответить

13 ноября 2018 в 20:25
----------
Цитата

tito001 пишет:
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"

----------


3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.

- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

оплата ЖКХ точно не засчитается в 5 покупок, а вот войдет она 10 тыс или нет это к вопрос оф.пред банка (по мне так вряд ли). Баллы за обычные покупки появились?
Ответить

13 ноября 2018 в 21:23
Роман Мазетов, написал вам в личку сутки назад, хотелось бы уже наконец получить обратную связь...
Ответить

13 ноября 2018 в 21:52
Подскажите горячие бесплатные телефоны халвы. Заменил симку, в программу зайти теперь зайти не могу. Офисы до 18ч работают, не успеваю.
Ответить

13 ноября 2018 в 21:59
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите горячие бесплатные телефоны халвы. Заменил симку, в программу зайти теперь зайти не могу. Офисы до 18ч работают, не успеваю.

----------
Брату такое сообщение приходило: "Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе. И СИМ карта станет зарегистрированной в течении суток. Вот так...
P.S. Почитайте про чужой опыт на странице 324.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:14
----------
Цитата

sumon пишет:
"Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе.

----------

Такая паранойя - хорошо в плане безопасности. Даже не знал, что возможно отследить замену симки. Получается если мошенники по поддельной доверенности получат симку с вашим номеров, то ничего украсть не смогут.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:22
----------
Цитата

consar пишет:
Такая паранойя - хорошо в плане безопасности. Даже не знал, что возможно отследить замену симки. Получается если мошенники по поддельной доверенности получат симку с вашим номеров, то ничего украсть не смогут.

----------
Мало того, мне еще в офисе сказали, что если просто переставить СИМ карту в другой телефон. То же надо по новой регистрировать. На мою реплику, что жена переставляла СИМку в другой телефон где-то с пол года назад - был ответ, что уже изменились условия. Кстати и Тинькофф, давно отслеживает замену СИМок (без изменения самого номера). С этим тоже сталкивался. Но с Тиньком, все решилось по телефону.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:33
----------
Цитата

sumon пишет:
Мало того, мне еще в офисе сказали, что если просто переставить СИМ карту в другой телефон.

----------

Хорошо, что я только купил новый телефон, с NFC :) . Вот интересно, если в другой слот переставить, тоже регистрировать?
Ответить

13 ноября 2018 в 22:35
----------
Цитата

consar пишет:
Хорошо, что я только купил новый телефон, с NFC изображение
. Вот интересно, если в другой слот переставить, тоже регистрировать?

----------

:| Нет)
Ответить

13 ноября 2018 в 22:57
----------
Цитата

sumon пишет:
Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918".

----------


Сегодня утром тоже такая смс приходила после попытки входа в ИБ. Позвонил по номеру и мне сказали, что это тех. сбой в связи с объединением с РосЕвроБанком. Планируют устранить проблему к вечеру. Щас проверил, войти смог в ИБ.
Ответить

13 ноября 2018 в 23:26
Чат поддержки радует, через 11 часов после вопроса написали: «здравствуйте, сейчас уточню» и уже 2 часа молчат!!! Вообще существует регламент банка на время ответа? По мне, так лучше закройте этот чат, не позорьтесь!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть