Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 ноября 2018 в 23:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев. Так вот: кому нужен вклад, сегодня последний день открытия в отделении или через ИБ "Рекордный процент" 7,8 + 1% на 3 месяца. С 14 ноября будет 7,6 + 1% на 2 месяца. Вносить деньги можно в течение 10 дней со дня открытия вклада (мин. 50т), пополнять весь срок, но не больше суммы, внесенной за первые 10 дней

----------

Судя по рынку и обстановке, в совке с большей долей вероятности появятся вклады с большим %.
Ожидаю 8 и выше :magic:
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:37
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А теперь вообще в шоке, при смене сим карты с микро на нано больше не могу войти в МП, приходит смс зарегистрируйте сим карту по указанному номеру, по нему не дозвонилась, даже ожидая 30 минут, хорошо, дозвонилась по другому номеру, заявку приняли и она будет рассматриваться от 3 до 10!!!! дней!!

----------
Доступ к банковским продуктам при смене симки обычно на следующие сутки :scratch:
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:45
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Каков лимит на снятие собственных средств в месяц/день по халве с лимитом 0,1. На любую сумму своих средств, которая лежит без движения(покупок) будет начислено 6,5%?

----------

100.000 в любых банкоматах в месяц.
Если вклад есть, то лям.
6,5% на остаток , если не выполняются условия
7,5% при выполнении
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:47
----------
Цитата

tito001 пишет:
5 покупок совершено.
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"

----------

На все категории.
Ответить

14 ноября 2018 в 00:17
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
У всех изменился формат смс о покупках?
Теперь в нарушение закона не отображается кредитный лимит и остаток собственных средств.

----------

Push-уведомление тоже изменилось, показывает баланс. У меня дебетовая, но раньше было - кредитный лимит Ор, собственные средства Nр.
Ответить

14 ноября 2018 в 01:03
А можно поподробнее про замену симок и проблемы с этим связанные? Что это за хрень такая?
Ответить

14 ноября 2018 в 08:39
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам
Ответить

14 ноября 2018 в 09:26
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов, написал вам в личку сутки назад, хотелось бы уже наконец получить обратную связь...

----------


Ваш вопрос в работе
Ответить

14 ноября 2018 в 09:30
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле!
Ответить

14 ноября 2018 в 09:33
----------
Цитата

BasiL пишет:
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле! X

----------

С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются! :shuffle:
Ответить

14 ноября 2018 в 09:34
ну и вопрос по ПНО. Две смски, с 6.5% и 1%. Но как-то совсем не сходится с моими прикидками.
Как высчитывается ПНО? По авторизации или по проводкам? Я прикидывал по авторизациям, но можно сказать "условно"...
Предыдущие два месяца попадал в рубль-два разницы, а в этот раз чет прям в два раза мимо.... Очевидно связано с переходом на учет балов по авторизации...
Ответить

14 ноября 2018 в 09:36
По вкладу хотел уточнить: поддерживать расходные операции 10 тр в месяц нужно в ежемесячные периоды, начиная от даты открытия вклада, верно? Т.е. если я открыл вклад 13.11.2018, значит периоды 13.11-12.12, 13.12-12.01 и 13.01-12.02?
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 09:49
Роман Мазетов,
Приветствую!
Не могли бы вы и по моему вопросу ответить?
Вы видимо, как то выборочно отвечаете
Что с обращением 29449712, от 26 октября.
10 дней прошли давно, на установленные правилами сроки.
по 500 рублей поступает постоянно.
Последнее ( шестое) поступление 13.11.18
Или пора в народный рейтинг единицу ставить, тогда может рассмотрят быстрее?
Неужели это единственный способ воздействия на справедливое решение?
Ответить

14 ноября 2018 в 09:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются!

----------

пуши мне не подходят. У меня все СМСки заливаются в гугл-почту по IMAP и потом маркируются ярлыками через кастомный GoogleScript. Так что у меня все ходы смски записаны уже несколько лет. С пушами такой фокус невозможен :(
Ответить

14 ноября 2018 в 09:59
Роман Мазетов,
про отключение злосчастной защиты - о пресловутом нуле на номер 700 - касяк имелся с самого начала. Я об этом вам уже писал. Обнаружился случайно - я послал нуль на 700 с "левого" номера, не известного Совкомбанку. И проблема имеется до сих пор, только что проверил послав с очередного "левого" номера нолик на 700 и получил тот же самый автоответ.
Т.е. по всей видимости никакой проверки по факту и нет.
Предлагаю всем вновь получившим СМС о навязанной услуге не слать нули (ибо как показывает опыт других форумчан - это не работает, или не всегда работает) - а звонить на ГЛ и жаловаться на недопустимость навязывания и требовать отключить навязанную услугу.
Возможно увеличение кол-ва звонков в КЦ намекнёт кому надо.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам

----------
Пожалуйста, подскажите номер, по которому дозвонились.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:05
----------
Цитата

RKZ пишет:
сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!!

----------

в каком иб вы смотрите подключенные услуги?
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2018 в 10:43
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам

----------


Я летом меняла симку, дозвонилась именно по номеру из СМС. Правда у меня кодового слова не было, пришлось в офис топать. (Что интересно, при открытии в свое время "Мой доход" я спросила про установку кодового слова, на что мне ответили: "А зачем?" :D)
Ответить

14 ноября 2018 в 10:50
невероятно, но факт :magic:
Позвонил сабж по "левому" номеру, с которого я слал нулик на 700 (еще 31 октября). Ни имени, ни фамилии не знает (ну правильно, номер же левый).
Мадама объяснила, мол вы нам нолик прислали, хотели отключить "защиту...".. и т.д.
В общем, банк пошел по пути исправления касяков, это радует.
Печалит, что так и не могут волевым решением перестать услугу принудительно включать...
Но возможно, это будет уроком и больше мы таких закидонов не увидим.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:54
Обновил, сдуру, приложение, теперь "Ошибка соединения..." :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть