Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 22:14
----------
Цитата

sumon пишет:
"Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе.

----------

Такая паранойя - хорошо в плане безопасности. Даже не знал, что возможно отследить замену симки. Получается если мошенники по поддельной доверенности получат симку с вашим номеров, то ничего украсть не смогут.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:22
----------
Цитата

consar пишет:
Такая паранойя - хорошо в плане безопасности. Даже не знал, что возможно отследить замену симки. Получается если мошенники по поддельной доверенности получат симку с вашим номеров, то ничего украсть не смогут.

----------
Мало того, мне еще в офисе сказали, что если просто переставить СИМ карту в другой телефон. То же надо по новой регистрировать. На мою реплику, что жена переставляла СИМку в другой телефон где-то с пол года назад - был ответ, что уже изменились условия. Кстати и Тинькофф, давно отслеживает замену СИМок (без изменения самого номера). С этим тоже сталкивался. Но с Тиньком, все решилось по телефону.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:33
----------
Цитата

sumon пишет:
Мало того, мне еще в офисе сказали, что если просто переставить СИМ карту в другой телефон.

----------

Хорошо, что я только купил новый телефон, с NFC :) . Вот интересно, если в другой слот переставить, тоже регистрировать?
Ответить

13 ноября 2018 в 22:35
----------
Цитата

consar пишет:
Хорошо, что я только купил новый телефон, с NFC изображение
. Вот интересно, если в другой слот переставить, тоже регистрировать?

----------

:| Нет)
Ответить

13 ноября 2018 в 22:57
----------
Цитата

sumon пишет:
Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918".

----------


Сегодня утром тоже такая смс приходила после попытки входа в ИБ. Позвонил по номеру и мне сказали, что это тех. сбой в связи с объединением с РосЕвроБанком. Планируют устранить проблему к вечеру. Щас проверил, войти смог в ИБ.
Ответить

13 ноября 2018 в 23:26
Чат поддержки радует, через 11 часов после вопроса написали: «здравствуйте, сейчас уточню» и уже 2 часа молчат!!! Вообще существует регламент банка на время ответа? По мне, так лучше закройте этот чат, не позорьтесь!!!
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев. Так вот: кому нужен вклад, сегодня последний день открытия в отделении или через ИБ "Рекордный процент" 7,8 + 1% на 3 месяца. С 14 ноября будет 7,6 + 1% на 2 месяца. Вносить деньги можно в течение 10 дней со дня открытия вклада (мин. 50т), пополнять весь срок, но не больше суммы, внесенной за первые 10 дней

----------

Судя по рынку и обстановке, в совке с большей долей вероятности появятся вклады с большим %.
Ожидаю 8 и выше :magic:
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:37
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А теперь вообще в шоке, при смене сим карты с микро на нано больше не могу войти в МП, приходит смс зарегистрируйте сим карту по указанному номеру, по нему не дозвонилась, даже ожидая 30 минут, хорошо, дозвонилась по другому номеру, заявку приняли и она будет рассматриваться от 3 до 10!!!! дней!!

----------
Доступ к банковским продуктам при смене симки обычно на следующие сутки :scratch:
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:45
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Каков лимит на снятие собственных средств в месяц/день по халве с лимитом 0,1. На любую сумму своих средств, которая лежит без движения(покупок) будет начислено 6,5%?

----------

100.000 в любых банкоматах в месяц.
Если вклад есть, то лям.
6,5% на остаток , если не выполняются условия
7,5% при выполнении
Ответить

Аватар
13 ноября 2018 в 23:47
----------
Цитата

tito001 пишет:
5 покупок совершено.
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"

----------

На все категории.
Ответить

14 ноября 2018 в 00:17
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
У всех изменился формат смс о покупках?
Теперь в нарушение закона не отображается кредитный лимит и остаток собственных средств.

----------

Push-уведомление тоже изменилось, показывает баланс. У меня дебетовая, но раньше было - кредитный лимит Ор, собственные средства Nр.
Ответить

14 ноября 2018 в 01:03
А можно поподробнее про замену симок и проблемы с этим связанные? Что это за хрень такая?
Ответить

14 ноября 2018 в 08:39
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам
Ответить

14 ноября 2018 в 09:26
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов, написал вам в личку сутки назад, хотелось бы уже наконец получить обратную связь...

----------


Ваш вопрос в работе
Ответить

14 ноября 2018 в 09:30
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле!
Ответить

14 ноября 2018 в 09:33
----------
Цитата

BasiL пишет:
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле! X

----------

С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются! :shuffle:
Ответить

14 ноября 2018 в 09:34
ну и вопрос по ПНО. Две смски, с 6.5% и 1%. Но как-то совсем не сходится с моими прикидками.
Как высчитывается ПНО? По авторизации или по проводкам? Я прикидывал по авторизациям, но можно сказать "условно"...
Предыдущие два месяца попадал в рубль-два разницы, а в этот раз чет прям в два раза мимо.... Очевидно связано с переходом на учет балов по авторизации...
Ответить

14 ноября 2018 в 09:36
По вкладу хотел уточнить: поддерживать расходные операции 10 тр в месяц нужно в ежемесячные периоды, начиная от даты открытия вклада, верно? Т.е. если я открыл вклад 13.11.2018, значит периоды 13.11-12.12, 13.12-12.01 и 13.01-12.02?
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 09:49
Роман Мазетов,
Приветствую!
Не могли бы вы и по моему вопросу ответить?
Вы видимо, как то выборочно отвечаете
Что с обращением 29449712, от 26 октября.
10 дней прошли давно, на установленные правилами сроки.
по 500 рублей поступает постоянно.
Последнее ( шестое) поступление 13.11.18
Или пора в народный рейтинг единицу ставить, тогда может рассмотрят быстрее?
Неужели это единственный способ воздействия на справедливое решение?
Ответить

14 ноября 2018 в 09:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются!

----------

пуши мне не подходят. У меня все СМСки заливаются в гугл-почту по IMAP и потом маркируются ярлыками через кастомный GoogleScript. Так что у меня все ходы смски записаны уже несколько лет. С пушами такой фокус невозможен :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть