Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 09:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не гарантированно. Зависит от того, какой у вас учет. У меня по авторизации, так и последний день РП входит в текущий период.

----------

В этом банке что-то новое. А как узнать, какой у меня учет?
Ответить

16 ноября 2018 в 09:12
----------
Цитата

consar пишет:
В этом банке что-то новое. А как узнать, какой у меня учет? X

----------


У меня пуш приходила о том, что я переведен на учет по авторизации. РМ говорил, что до 15 ноября ориентировочно всех переведут на авторизацию, но видимо еще не всех успели. Ну и по учету видно, так как КБ у операции появляется очень быстро (от получаса где-то)
Ответить

16 ноября 2018 в 09:12
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не гарантированно. Зависит от того, какой у вас учет. У меня по авторизации, так и последний день РП входит в текущий период X

----------

У меня тоже последний день входит в текущий, а не в следующий.
Ответить

16 ноября 2018 в 09:13
----------
Цитата

consar пишет:
В этом банке что-то новое. А как узнать, какой у меня учет? X

----------

При авторизационном учете бонусы появляются еще до того как часики у операции пропадут.
Ответить

16 ноября 2018 в 09:17
----------
Цитата

dtl; пишет:
При авторизационном учете бонусы появляются еще до того как часики у операции пропадут.

----------

Значит как наберу на 10 тыс, пойму, какой у меня учет. Пока и часики везде горят с 13 числа и кашу ждать рано.
Ответить

16 ноября 2018 в 09:20
----------
Цитата

consar пишет:

Значит как наберу на 10 тыс, пойму, какой у меня учет. Пока и часики везде горят с 13 числа и кашу ждать рано X

----------

Да нет же! Баллы напротив покупок появляются и до 10тыс! Если у Вас даже по проведенным операциям баллы не показаны - обращайтесь на ГЛ, это глюк приложения!
Ответить

16 ноября 2018 в 09:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
Да нет же! Баллы напротив покупок появляются и до 10тыс! Если у Вас даже по проведенным операциям баллы не показаны - обращайтесь на ГЛ, это глюк приложения!

----------


Это как раз зависит от учета. Если не по авторизации, то это не глюк.
Ответить

16 ноября 2018 в 09:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Это как раз зависит от учета. Если не по авторизации, то это не глюк X

----------

Я отметила: даже по проведенным!
Ответить

16 ноября 2018 в 09:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я отметила: даже по проведенным!

----------


Ну не знаю, у меня до перевода на АУ, до набора 10000 расходов КБ у операций не появлялся.
Ответить

16 ноября 2018 в 09:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
Да нет же! Баллы напротив покупок появляются и до 10тыс! Если у Вас даже по проведенным операциям баллы не показаны - обращайтесь на ГЛ, это глюк приложения!

----------

Карту получил 13го, 3 дня везде горят "часики", подожду. И я никогда не пользуюсь мобильными приложениями для банком, паранойя. Только на сайте через компьютер с проводным интернетом.
Ответить

16 ноября 2018 в 09:51
Кстати, к прошлым разговорам о начислении ПНО. Сегодня начислили ПНО двумя суммами, 6,5 и 1% соответственно. Почему одним начисляется одной суммой , а другим двумя....тайна :magic:
Ответить

16 ноября 2018 в 10:18
----------
Цитата

consar пишет:
И я никогда не пользуюсь мобильными приложениями для банком, паранойя. Только на сайте через компьютер с проводным интернетом.

----------

вирусов для Windows гораздо больше, чем для мобильных ОС----------
Цитата

Roll68 пишет:
Почему одним начисляется одной суммой , а другим двумя....тайна изображение

----------

возможно, тоже постепенный переход на начисление одной суммой как было с переходом на авторизацию
Ответить

16 ноября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Это как раз зависит от учета. Если не по авторизации, то это не глюк.

----------



Пришлите, пожалуйста, скриншоты мне. Спасибо!
Ответить

16 ноября 2018 в 10:40
Подскажите - отправляла заявку по реферальной ссылке на Халву. Мне сразу пришел отказ. Муж прошел в квесте дальше - но через минут 15 и ему прислали отказ. Хотя причины туманны - высокий скоринг бал, официальная белая зп и т.д.
Если я прийду в отделение - дадут ли дебетовую неименную? Только по паспорту?
Ответить

16 ноября 2018 в 10:51
Подскажите условия по " ... 20% – по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)..." (из тарифа на карту Халва).
Спасибо!
Ответить

16 ноября 2018 в 11:04
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Если я прийду в отделение - дадут ли дебетовую неименную? Только по паспорту?

----------


Дадут с лимитом в 10 копеек ,но там уже зависит от ваших способностей убеждения
Ответить

16 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

radm25 пишет:
Подскажите условия по " ... 20% – по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)..." (из тарифа на карту Халва).
Спасибо! X

----------


6 расчетных периодов выполнять условия 5 и более покупок на сумму 10000+
Ответить

16 ноября 2018 в 11:09
----------
Цитата

consar пишет:
Но захожу в список - в нашем городе всего один салон, и тот франшизный. Т.е. таким странностям надо верить?

----------

Это не странности
Как раз у МТС только Франшизные магазины в списке партнёров
Обычный МТС не учавствует
Ответить

16 ноября 2018 в 11:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты мне. Спасибо!

----------


А мне банк на почту ответ юристов пришлёт ?
Если да в то в какие сроки и на какую почту ? Роман, можете в личку ответить ?
Ответить

16 ноября 2018 в 11:52
Первый раз пытаюсь оплатить на озоне, через гугл пэй. Выходит ошибка. Подскажите, кто знает в чем ошибка? Приложение перезагружал, смартфон перезагружал, кеш в приложении чистил, версии озона и гугл пея установлены последние.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть