Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 20:34
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

В правилах в примечании и Роман отвечал, что на карты, открытые до 31.12. повышенный кешбек действует 12%. То есть, если карта получена в августе, то повышенный кешбек будет еще в январе.

----------
я имел ввиду, что прошел уже 6-месячный период с даты получения, понятно что 12% будет, но при каких условиях в пограничный период декабрь-январь?
Ответить

28 ноября 2018 в 20:39
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
в пограничный период декабрь-январь

----------

а чего не понятного? :scratch:
в декабре 12% при условии 5/10, в январе, если еще не прошло полгода, также. Если прошло: будет или 6% при 5/10 или 12% ппри 10/50 или 0% :D
То есть, если РД 15-е, то до 15 января 12% наливают, после 15-го по новым условиям.
Ответить

28 ноября 2018 в 20:58
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
если РД 15-е, то до 15 января 12%

----------
уверены?
Ответить

28 ноября 2018 в 20:59
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
уверены?

----------

Тут все закреплено за РП, так что других вариантов нет
Ответить

28 ноября 2018 в 21:11
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Тут все закреплено за РП, так что других вариантов нет

----------
т.е. РП закроется по условиям 18 года?
Ответить

28 ноября 2018 в 21:12
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
уверены?

----------

тут ни в чем нельзя быть уверенным, даже если ПБ скажет, как мы только что убедились с возвратными покупками)
остается только проверять
Ответить

28 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
РП закроется по условиям 18 года?

----------

Ну так полгода если обещаны по старым условиям, то почему нет?
Ответить

28 ноября 2018 в 21:20
Коллеги, ветку читаю очень эпизодически. Правильно понял, что вариант со вкладом на 300 тыс. отыграли назад и теперь и для повышенного кэшбэка, и для повышенного процента на остаток (если хранить на карте более 500 тыс.) единые условия: 10 покупок на сумму 50 тыс. При этом для кэшбэка учитываются покупки в предыдущем расчетном периоде, а для процента на остаток — в текущем. Все так?
Ответить

28 ноября 2018 в 21:31
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Коллеги, ветку читаю очень эпизодически. Правильно понял, что вариант со вкладом на 300 тыс. отыграли назад и теперь и для повышенного кэшбэка, и для повышенного процента на остаток (если хранить на карте более 500 тыс.) единые условия: 10 покупок на сумму 50 тыс. При этом для кэшбэка учитываются покупки в предыдущем расчетном периоде, а для процента на остаток — в текущем. Все так? X

----------

Вроде бы Вы верно перечислили все эти безобразия. :fool:
Ответить

28 ноября 2018 в 21:50
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Мой сегодняшний человек тоже без понятия о такой опции. Сказал обратиться на ГЛ или еще по какому-нибудь каналу в банк

----------

Я говорю же, ГЛ ссылается на курьера, курьер на ГЛ. Замкнутый круг. Ближайшее отделение работает только по будням до 19.00, не успеваю с работы. Как КЛ уменьшить до получения карты? Потом чувствую уже не уменьшить... :)
Ответить

28 ноября 2018 в 21:59
----------
Цитата

MaomNoon пишет:
Как КЛ уменьшить до получения карты? Потом чувствую уже не уменьшить... изображение

----------
Пока карта не получена - никак.
Как только курьер привезет карту, звоните на ГЛ ( Вас уже смогут идентифицировать) и просите уменьшить КЛ до 0,1 руб. ( Подруге сразу уменьшили) :relax:
Ответить

28 ноября 2018 в 22:00
----------
Цитата

Fastyk пишет:
MaomNoon,
не парьтесь, они мне тоже самое одобрили, а потом отказали (как выяснилось все же установили 10 копеек КЛ).

----------

Может так и будет, а может и нет. Хотелось бы какой-то определенности, что КЛ будет минимальным.
Ответить

28 ноября 2018 в 22:24
----------
Цитата

MaomNoon пишет:
Может так и будет, а может и нет. Хотелось бы какой-то определенности, что КЛ будет минимальным.

----------

Ну что Вы... Какие определенности...Могут и саму карту не выдать, а Вы уже о лимите беспокоетесь :D
Ответить

28 ноября 2018 в 23:39
----------
Цитата

EkaterinF пишет:

Подскажите, а где эта вкладка? В обновленном приложении у меня ее нет. Условия выполнены. Обращение несколько дней назад составила. Пока тишина X

----------


Последовательно жмем в МП версии 4.0.3: Халва-кнопка "еще"-промокоды.
Ответить

28 ноября 2018 в 23:45
----------
Цитата

anatolys1971 пишет:
Наблюдаю неделю шоу. Подруга пытается поменять телефон без визита в банк. Через чат в приложении

поддержка отвечает примерно раз в день. Чаще в 5 ночи. Задает вопрос и опять замолкает

"хочу поменять на номер ...."
"мы должны вам позвонить"
"ок, звоните"

проходят сутки

"почему не звоните"?
"вы можете поменять номер в офисе, или позвоните на ГЛ"

звонит на ГЛ
"мы не можем поменять, но пошлите в чате селфи с паспортом- они поменяют"

посылает селфи с паспортом
"спасибо за селфи, мы должны вам позвонить, когда удобно"
"звоните, круглосуточно"

проходят сутки
"почему не звоните?"
"сделайте сельфи, чтобы паспортные данные лучше читались"

----------


Конец истории:

после пинка представителем банка в этом форуме все получилось. С одной попытки. Респект представителю, но это не дело, что простой вопрос решается в ручном режиме. Тинькофф справляется
Ответить

28 ноября 2018 в 23:48
у депо тоже +1% за халву не будет, если оборот меньше 50тр?
Ответить

28 ноября 2018 в 23:52
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
С чего это вы взяли что будет соответствовать?

----------

С того-проверено лично!* :ок:
P.S кстати, в WB тоже.
*Верно для Перми. За все города утверждать не берусь.
Ответить

29 ноября 2018 в 00:05
----------
Цитата

chatman77 пишет:
я всетаки против такой аббревиатуры, т.к. она уже занята https://www.skbbank.ru/

----------

Значит не мне одному подобное сокращение глаза мозолит. :painful:
Ответить

29 ноября 2018 в 00:20
а если в офисе мегафоне телефоном платить за пополнение номера - 12 % будет?
Ответить

29 ноября 2018 в 00:28
Народ подскажите!!!
В зачет 5/10 идут операции без кэшбэка? Например оплата мобильной связи.
Сегодня получил карту и мне Маринк сказал - за мобильник зачтут, а за ЖКХ нет - причины по которым мобилтник да, а ЖКХ нет объяснить не смог...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть