Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 01:17
----------
Цитата

yugran пишет:
а если в офисе мегафоне телефоном платить за пополнение номера - 12 % будет?

----------

естественно нет, как и в остальных салонах связи (mcc 4814)
Ответить

29 ноября 2018 в 02:23
----------
Цитата

Roll68 пишет:


5 и более покупок 10000 руб и более своими средствами (не забудьте переключить ползунок на свои средства) у партнеров (для 12%) оплата телефоном X

----------

не обязательно все 10 000 у партнеров должны быть?
и если телефоном не у партнеров то 3 %?
и какой лимит по кэшбеку в месяц?
можно же путевку оплатить на большу сумму и 4 покупки в перекрестке или пятерочке на 50 руб
и если у партнеров онлайн оплата то за нее какой кэшбек?
и как дела с транграничным рублем - такое за билеты встречается
Ответить

29 ноября 2018 в 02:52
----------
Цитата

yugran пишет:
не обязательно все 10 000 у партнеров должны быть?
и если телефоном не у партнеров то 3 %?
и какой лимит по кэшбеку в месяц?
можно же путевку оплатить на большу сумму и 4 покупки в перекрестке или пятерочке на 50 руб
и если у партнеров онлайн оплата то за нее какой кэшбек?
и как дела с транграничным рублем - такое за билеты встречается X

----------


Pазговор про 12% был.
Для соблюдения условий начисления КБ 10к как у партнеров так и не у партнеров.
Не партнеры пока еще 3% телефоном.
Лимит 5000 руп.
Путевку и 4 покупки можно, всего 5 покупок получится (путевка и покупки 10к)
У партнеров онлайн без пеев 3%
Трансгран 1% но зависит от ситуевины, может вообще в нуль.)
Ответить

29 ноября 2018 в 04:51
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Ну так полгода если обещаны по старым условиям, то почему нет?

----------
это у тех, у кого с даты получения не прошло пол года.
Ответить

29 ноября 2018 в 07:13
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

С того-проверено лично!*

----------


Значит вам повезло!
В моем городе много несоответствий и кроме игры "угадай как нужно заплатить чтоб получить повышенный кеш, он-лайн или в кассе", нужно еще уметь догадываться правильно ли у точки называется терминал
Ответить

29 ноября 2018 в 07:16
Для выполнения акции "любимая покупка" нужно пол года выполнять усллвия. Если 6 месяц пользования картой у меня приходится на январь, то условие 6 мнмяца для меня уже потратить 50тыс вместо 10?
Ответить

29 ноября 2018 в 08:20
Пятница-13е,
Откуда взяли 50? Так же от 10т
Ответить

29 ноября 2018 в 09:11
Я правильно понимаю, что у карты невозможно гибко регулировать лимиты? Для безопасности придется обнулить месячный лимит и перед каждой покупкой его увеличивать ? Отдельных счетов под 7.5% тоже нет?
Ответить

29 ноября 2018 в 09:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
23.11.2018 15:27


X
X

решим вопрос. Спасибо!

----------

Добрый день. На данный момент так ничего и не решилось, по телефону сотрудники говорят, что ничем не могут помочь, прошло 20 дней, как же так-то?
Ответить

29 ноября 2018 в 09:51
Подскажите, плс. За 21.11.18 (озон) баллов так и не нарисовано, хотя по более поздним уже есть. Это у всех, или что-то надо делать?
Ответить

29 ноября 2018 в 09:52
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
СКБ, прошу не обижаться, Халву я всеравно обожаю изображение

----------

сегодня я тоже халву обожаю, вывел КБ. :ura:
Роману отдельное спасибо, за друзей все доначислили, что ранее недоложили. :)
Ответить

29 ноября 2018 в 10:01
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Откуда взяли 50? Так же от 10т

----------

с января 12% при тратах от 50к в предыдущем рп
Ответить

29 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

с января 12% при тратах от 50к в предыдущем рп

----------

А какое отношение это условие имеет к разделу "любимая покупка", эта акция не пересекается с условиями повышенного кэшбэка, да и в любом случае и в январе у вас будет 12%, ведь это шестой месяц
Ответить

29 ноября 2018 в 10:15
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
а чего не понятного? изображение

в декабре 12% при условии 5/10, в январе, если еще не прошло полгода, также. Если прошло: будет или 6% при 5/10 или 12% ппри 10/50 или 0% изображение


----------

Чего-чего?
Я ж вроде понял что если спустя полгода есть вклад или кредит то остаётся по прежнему 12%. /Или уже чтото поменяли опять?
Ответить

29 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
есть вклад

----------
неактуальная информация
Ответить

29 ноября 2018 в 10:32
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
Чего-чего?
Я ж вроде понял что если спустя полгода есть вклад или кредит то остаётся по прежнему 12%. /Или уже чтото поменяли опять? X

----------


Вас дико обманул банк 8)
Роман Мазетов по этим вопросам уже 2 дня молчит, видимо отвечать будут только через :write_nr:
Посвободнее буду, напишу в НР для начала.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вас дико обманул банк изображение

----------

Кто вас обманул? В чём? Условия поменяли?
Так вы подписались / согласились с тем, что банк может их хоть каждый день менять, когда карту получали.

Если вы открыли у них вклад, то "обманите" и их, закройте и заберите вклад обратно. Будете в расчёте.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:48
----------
Цитата

smith45 пишет:
Так вы подписались / согласились с тем, что банк может их хоть каждый день менять, когда карту получали.


----------


Банк должен нести данные обязательства. Программа лояльности касается не только карты Халва, но и связанных с ней вкладов. А вот здесь уже банк не может так свободно обходиться с условиями программы лояльности. Фактически банк поставил условия получения повышенного КБ с открытием вклада от 300т, клиенты выполнили это условие, поэтому банк обязан для таких клиентов оставить обещанное в силе.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:58
условия по начислению 12% кешбека при оплате с мобильного на 2019 год продлят? :help:
Ответить

29 ноября 2018 в 11:01
Делал оналйн заявку, минут 20 висело:
"Пожалуйста, подождите.
Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные.
Это может занять несколько минут."

Затем просто все пропало и пустая анкета на 1 странице (как будто только что ссылку открыл).
Никакого решения не написали. Это глюк какой-то? Подождать или по новой заявку заводить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть