Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 08:08
Я не охочусь за кэшбэками особо, но рассрочка меня вполне устраивает. Так вот, вчера попал в пренеприятнейшую историю: собирался оплатить халвой заказ в ламоде, и мне трижды вышел отказ в терминале оплаты. Отказы чередовались со звонками в поддержку Совкома. Маринка1 прикрутила приоритет заемных средств и заверила, что сейчас всё заработает. Очередь за мной дышала ненавистью) Не сработало - отказ (надо учесть некоторое время ожидания ответа оператора, мин.4..) Маринка2 вытаращив на меня глаза из телефона: кака-така оплата в пункте выдачи?? Ламода - это интернет-магазин!(надо же!) -Да, и я оплачивал так халвой свои заказы раза три-четыре при получении... -Нет, вы можете это сделать только в интернете, при переходе с сайта халвы.. Занавес.
А как же без ухудшения. Пора) Загадить (мягко говоря) сервис и условия для клиентов - это ж родовая черта российского бизнеса. Зря что ли трудились - раскручивали продухт? Пора ухудшать, раз достаточное поголовье прикормлено.
Короче выкупил только одну вещь из заказа, проводив глазами, как нужные мне (уже перемерянные тщательно) шмотки сгребаются в общую свалку - на возврат.
А по ссылкам из халвы на магазы-партнеры не ходил и не собираюсь. Мне неудобно. В случае с ламодой - я мерить люблю вещи перед фактической покупкой, а не муторными возвратами заниматься. Не говоря о том, что ценник по этим ссылкам другой, плавали - знаем. Отбивают и 10-12% пресловутого кэшбэка, и %% кредитные по "бесплатной" рассрочке.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:16
Добрый день!
Уже выработался какой-нибудь порядок действий при неправильном отображении % ставки на остаток в приложении?
Тоже доползло обновление для iOS и те же 6,5% вместо положенных 7,5% показывает...
Ответить

7 декабря 2018 в 08:35
SKV_xxx,
Конечно, при таком игнорировании проблемы с начислением кешбека, следует написать отзыв в народный рейтинг, с соответствующей оценкой!
3 недели не решать проблему, это уже хамство и безразличие со стороны банка.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:41
Итого имеем неоднократную проблему, у разных клиентов, с неначислением кешбека в первый день РП, прошу представителя банка дать развернутый ответ, о результатах проверки, и доначислить данный кешбек клиентам, потерявшим по вине банка, деньги!!!
Ответить

7 декабря 2018 в 08:57
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
И по моему обращению о покупках в первый день РП создали обращение. У вас ещё нет результатов?

----------

пока нет ответа, заявку ПБ создал 2 декабря.
----------
Цитата


Для рассмотрения ситуации, от Вашего лица составлено обращение №30891684. В скором времени ответственные специалисты решат вопрос.

----------
Ответить

7 декабря 2018 в 09:07
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Пожалуйста, подскажите, у кого-либо была такая проблема, что при заполнении заявки на Халву, светиться красным- заполните предыдущие ФИО, хотя все данные внесены. Дальше не даёт дооформить.

----------

вы переключили переключатель, что меняли ФИО. и видно не заполнили прошлое фио.
Ответить

7 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Skite,
Выходит слова поддержки не имеют никакой силы, и никак не соотносятся с условиями банка? Печально...

----------

не все так плохо, у халвы много положительных сторон. работники банка работают и устраняют проблемы, возможно, не так быстро как нам хочется. ну не все от них зависит. вы попытайтесь понять и ПБ, сейчас конец года, много другой работы, много разных отчетов, стало очень много любителей халвы и у всех море вопросов.
для меня лично, у халвы один минус, это лимит КБ в 5 тыс руб. :D у меня РП только начался, две халвы по КБ уже переполнились, теперь сижу и мучаюсь, жду окончания РП. :D
Ответить

7 декабря 2018 в 09:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
в банкоматах (любых) 100 т в месяц, если вклад есть можно через чат попросить увеличить лимит до 1,5 млн

----------

я правильно понял? в банке Сбера можно снимать наличку с карты Халвы до 100 тыс руб в месяц, и это будет бесплатно.
Ответить

7 декабря 2018 в 09:50
----------
Цитата

Skite пишет:
в банке Сбера можно снимать наличку с карты Халвы до 100 тыс руб в месяц

----------

Единственный нюанс, банкомат сбера не даст снять за раз более 7500 (для регионов 5000) руб, придется, как миниум, 14 раз карту вставлять и вводит пин код(для снятия 100 штук).
А так да, все верно, в любом банкомате можно снять наличку, со стороны халвы комиссии не будет до 100 штук.
Ответить

7 декабря 2018 в 09:57
----------
Цитата

Skite пишет:
вы переключили переключатель, что меняли ФИО. и видно не заполнили прошлое фио.

----------

Переключатель перевела, внесла прежние ФИО, адрес, нажимаешь на далее и красным шрифтом горит, что надо внести данные, как будто и не вносила ФИО :wall:
Ответить

7 декабря 2018 в 09:57
Вчера в банкомате тинькова пробовал снять наличку, 400р. понадобились срочно, карты с собой небыло, хотел снять по нфц, самсунг пеем, не получилось.
Ответить

7 декабря 2018 в 10:00
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Единственный нюанс, банкомат сбера не даст снять за раз более 7500 (для регионов 5000) руб,

----------
Сейчас больше. Для Москвы кажется 9000р. Можно уточнить по бесплатному 900
Ответить

7 декабря 2018 в 10:08
С банкомата Альфы за раз снимал 100000 р
Ответить

7 декабря 2018 в 10:14
В этом новом РП было совершено 4 покупки на сумму более 10 тр. 5-й покупкой вчера оплатил телефон МТС с личного кабинета МТС. МСС 4814, не бонусируется, в исключениях. Так эта покупка не учлась в статистике, естественно и сумма предварительных баллов тоже не появилась. Сегодня с утра взял сигарет в Пятерочке, покупка обработалась, балллы за нее появились. В статистеке стало 5 покупок, предварительные баллы появились. Вывод: небонусируемые покупки не учитываются в обороте, хотя Роман вроде говорил обратное.
Ответить

7 декабря 2018 в 10:24
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Peleng,
4812 уже не в исключениях)

----------


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вам был начислен КБ.
Ответить

7 декабря 2018 в 10:27
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
С банкомата Альфы за раз снимал 100000 р X

----------

ВТБ тоже выдает 100к за раз.
Райффайзен в зависимости от размера лотка и заряженных банкнот предлагает 150к, 200к или 495к.
Ответить

7 декабря 2018 в 10:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вам был начислен КБ X
X
X

----------

Роман Мазетов,
Для чего? Совкомбанк здесь писал уже, что по новым правилам начисляется за 4812.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:


не нашла в тарифах про 1000 изображение

----------


Все верно.
Потому что автоинформатор говорит о том, что при отсутствии операций вообще ПНО не начисляется. О суммах до 1000 р. речи нет.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:10
Обновилось приложение на iOS. Почему-то в "Истории" не появляются последние операции. Хотя в статистике операции учитываются. У меня глючит приложение или это у всех так?
Ответить

7 декабря 2018 в 11:30
Да, похоже, по проблеме потерянного кэшбека за операции первого для, от ПБ ничего, кроме бесполезных отписок и "завтраков", ждать не приходится :evil:
Печально...
Ладно, принял к сведению. Будем переходить к следующим шагам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть