Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 11:31
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Обновилось приложение на iOS. Почему-то в "Истории" не появляются последние операции. Хотя в статистике операции учитываются. У меня глючит приложение или это у всех так?

----------


У меня тоже так
Ответить

7 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата

Skite пишет:
работники банка работают и устраняют проблемы, возможно, не так быстро как нам хочется. ну не все от них зависит. вы попытайтесь понять и ПБ, сейчас конец года, много другой работы, много разных отчетов, стало очень много любителей халвы и у всех море вопросов.

----------


Да, у всех свои проблемы. Именно поэтому и существуют регламенты. Если Банк обязуется решить обращение за 10 р д, так надо выполнять свои обязательства. Если ПБ признают, что кэшбек подсчитан некорректно, ну сделайте перерасчет и коррекцию вручную. Что мешает?
У всех есть свои обязанности по работе. Если каждый будет просить "попытаться понять и войти в положение", то это бардак будет.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:40
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Переключатель перевела, внесла прежние ФИО, адрес, нажимаешь на далее и красным шрифтом горит, что надо внести данные, как будто и не вносила ФИО изображение

----------

Если красным горит, значит что то неверно, перебивайте данные. Вчера с адресами так мучался, друга заполнял, докапывается до лишних точек и пробелов. Не знаю насколько это принципиально, но я замужним женщинам менявшим фио не переключал этот переключатель, они получили халву. Просто было лень набивать дополнительные данные, лень - двигатель прогресса. :)
Ответить

7 декабря 2018 в 11:44
----------
Цитата

SKV_xxx пишет:
Да, похоже, по проблеме потерянного кэшбека за операции первого для, от ПБ ничего, кроме бесполезных отписок и "завтраков", ждать не приходится изображение

Печально...
Ладно, принял к сведению. Будем переходить к следующим шагам X

----------


Сейчас глянул в МП, появилась коррекция кэшбека с выплатой завтра (пару часов назад еще не было).
Похоже, проблему, таки решили.
Спасибо за участие.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:54
Решил купить смартфон в МТС с получением 12%, сделал заказ на их сайте и дошёл до выбора офиса МТС где оплатить и забрать товар. Выбрать ни одну из 14 точек указных как партнерские по халве не получилось. В предложенном списке из сотен точек МТС этих 14 нет. Есть ли у кого то успешный опыт покупки в МТС с 12% каши?
Ответить

7 декабря 2018 в 12:57
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Выбрать ни одну из 14 точек указных как партнерские по халве не получилось. В предложенном списке из сотен точек МТС этих 14 нет. Есть ли у кого то успешный опыт покупки в МТС с 12% каши?

----------

Опыт у форумчан такой есть.
Что мешает ножками дойти до точки МТС?
Ответить

7 декабря 2018 в 13:05
7 декабря 2018

По вкладам Совкомбанка изменятся условия

----------
Цитата

С 10 декабря изменяем условия по действующим вкладам в рублях и вводим новый продукт.

Новый вклад «Удобный» — это уникальная программа, которая позволит получить выгоду с ощутимым комфортом:
• вы сами выбираете время окончания программы — любая дата на сроке от 31 до 365 дней, а так же срок 2 и 3 года;
• высокие ставки — от 6,0% до 7,55% годовых, в зависимости от срока размещения средств;
• возможно пополнение*.

Условия вклада «Постоянный доход» стали ещё выгоднее:
• увеличились процентные ставки — от 5,8% до 6,7% годовых, в зависимости от срока размещения;
• вы по-прежнему сами выбираете время окончания программы — любая дата на сроке от 31 до 365 дней, а так же срок 2 и 3 года;
• возможно пополнение*.

Вклад «Максимальный доход» по-прежнему остаётся очень прибыльным. Вклад можно открыть на фиксированный срок (1, 3, 6, 9, 12 мес., 2 и 3 года), отменяется лишь возможность пополнения.

Программа «Проценты на проценты» продолжает действовать только для пролонгации действующих вкладов, условия остаются прежними.

Для вкладов «Рекордный процент» отменена возможность пополнения.

Теперь для любого Срочного вклада** суммой от 10 000 000 рублей ставка будет повышена на 0,1% годовых.

Не забывайте, что любой вклад Совкомбанка может стать ещё выгоднее, если регулярно пользоваться картой «Халва»: достаточно каждый месяц делать от 5 покупок на сумму от 10 000 рублей, чтобы получить дополнительно +1% к ставке!

* Сумма всех пополнений не должна превышать сумму, внесённую на вклад в течение 10 дней с момента открытия.

** Вклады: «Максимальный доход», «Постоянный доход», «Проценты на проценты», «Рекордный процент», «Удобный», «Автомобильный», «Всегда под рукой».

----------
Ответить

7 декабря 2018 в 13:06
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Выбрать ни одну из 14 точек указных как партнерские по халве не получилось.

----------


Потому что у Халвы в приложении те салоны МТС что работают по Франшизе а не АО РТК
Ответить

7 декабря 2018 в 13:10
----------
Цитата

smith45 пишет:
Опыт у форумчан такой есть.
Что мешает ножками дойти до точки МТС?

----------


Если дойду до ближайшей точки из предложенного списка нужного телефона там может и не быть. Объезжать их все?
Ответить

7 декабря 2018 в 13:14
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Если дойду до ближайшей точки из предложенного списка нужного телефона там может и не быть. Объезжать их все?

----------
Позвоните в Интернет магазин МТС 8 (800) 250 05 05 - Вам сказут, где есть то, что Вам нужно. Я всегда так делал. Во всяком случае с год назад.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:33
Халва в качестве общей карты на семью не выходит такой уж удобной.
Телефоны с nfc, в гуглпей занесли ее. Оплачиваем успешно, но в приложение без гемора не попасть - то меня выбивает, то супругу при очередной попытке зайти. Приходится каждый раз на мой номер отправлять проверочную смс. Гемор какой-то. Нельзя сделать лимит входов до двух разных устройств хотя бы?
Ответить

7 декабря 2018 в 13:37
----------
Цитата

eg2005 пишет:


У меня тоже так

----------


Пришлите скриншот, пожалуйста, и Ваши ФИО+ДР (можно в Личном сообщении) с описанием ситуации.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:44
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Обновилось приложение на iOS. Почему-то в "Истории" не появляются последние операции. Хотя в статистике операции учитываются. У меня глючит приложение или это у всех так?

----------


Это не связано с обновлением я думаю, я раньше обновил и все в истории отображалась, а сегодняшние транзакции не подгружаются и вместо пушей смс приходят, в чатбанке тоже не грузит выписку. Наверное работы какие-то.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:47
Вижу, что подобные проблемы не только у меня.
1. Совершила как минимум 5 покупок, но процентная ставка на остаток почему-то 0.
2. Расчетный период с 3-го числа, но покупки, совершенные 3 декабря, в расчет не пошли, и соответственно кешбэк потерян.
3. Не понятно с оплатой онлайн у партнеров. В ноябре делала покупки на Озоне и Ламоде, кешбэк вернулся 12%, причем на Ламоде вводила данные карты. В декабре на той же Ламоде кешбэк отобразился уже 3 %. Такая же картина при оплате не у партнеров, в ноябре возвращалось 3 % при онлайн-покупках, в декабре 1%.
Но с кешбэком возможно поменялись условия. А вот почему процентная ставка 0 и покупки не учтены за первый день расчетного периода, хотелось бы получить разъяснения. В чате так и не добилась вразумительного ответа.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:48
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Халва в качестве общей карты на семью не выходит такой уж удобной.
Телефоны с nfc, в гуглпей занесли ее. Оплачиваем успешно, но в приложение без гемора не попасть - то меня выбивает, то супругу при очередной попытке зайти. Приходится каждый раз на мой номер отправлять проверочную смс. Гемор какой-то.

----------


А зачем часто заходить в МП?
А для нечастого захода (пару раз в день) можно договориться с супругой, что кто-то заходит через МП, а кто-то через ПК.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:50
Не подскажете где обсуждают этот симбиоз с Халвой? Надеялся тут найти, но ничего не увидел.
Хотелось бы подводные камни найти
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Халва в качестве общей карты на семью не выходит такой уж удобной.
Телефоны с nfc, в гуглпей занесли ее. Оплачиваем успешно, но в приложение без гемора не попасть - то меня выбивает, то супругу при очередной попытке зайти. Приходится каждый раз на мой номер отправлять проверочную смс. Гемор какой-то. Нельзя сделать лимит входов до двух разных устройств хотя бы?

----------

а как вы заходите в программу с разных телефонов? там же привязка к номеру мобилы.
и зачем заходить с разных телефонов в одну халву? я просто плачу с разных карт, в программу не захожу.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:54
----------
Цитата

SmEdk пишет:
Добрый вечер, получил сегодня карту Халва, но не получается подключиться к Samsung pay, пишет, эмитент блокирует, в чем может быть дело?

----------


Скорее всего у вас не подключено смс-информирование. Можно подключить по звонку на ГЛ.
Ответить

7 декабря 2018 в 13:56
----------
Цитата

SKV_xxx пишет:


А зачем часто заходить в МП?
А для нечастого захода (пару раз в день) можно договориться с супругой, что кто-то заходит через МП, а кто-то через ПК.

----------

Так в этом и гемор, один через МП заходит, другой через ПК. Хрень какая-то. Согласен, для семьи это очень неудобно.
Ответить

7 декабря 2018 в 14:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Пришлите скриншот, пожалуйста, и Ваши ФИО+ДР (можно в Личном сообщении) с описанием ситуации.

----------


Все заработало само, история операция появилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть