Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 15:42
как бесплатно пинкод поменять?
Ответить

7 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Пополнять ее с других карт (стягивать), к примеру.

----------
Вам уже написали ----------
Цитата

chatman77 пишет:
заходить должен только владелец счета, остальным там делать нечего.

----------

Тинек за такое от ДБО отключает, между прочим. :vnature:
Пользуйтесь молча, как Вам советуют ----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Пользуемся втроём, захожу один...

----------
Ответить

7 декабря 2018 в 15:47
----------
Цитата

az2002 пишет:
как бесплатно пинкод поменять?

----------
Точно можно в банкоматах СовКомБанка в отделениях.
Ответить

7 декабря 2018 в 16:04
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Я пригласил более 20 друзей с 15 октября 2018 г, но увеличенную рассрочку на 36 месяцев мне не подключили. В чате ответили что ее подключали только первым 10 участникам выполнившим условия. А вы писали в личке что подключают всем выполнившим условиям. Кому верить? Как быть?
Вопрос продублировал в личку

----------

Вопрос так и остался без ответа. Роман в личке тоже не ответил. Акция "Пригласи 20 друзей" закончилась?
Ответить

7 декабря 2018 в 16:15
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
В чате ответили что ее подключали только первым 10 участникам выполнившим условия.

----------
Почитайте ПАСПОРТ АКЦИИ Там: 2.4. Первые 10 клиентов, которые привлекут к Акции 20 и более участников всоответствии с условиями, описанными в п.2.1,получают юбилейную карту «Халва».
Ответить

7 декабря 2018 в 16:21
Антон, оплачиваю постоянно. Наливают 12 без проблем
Ответить

7 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

sumon пишет:
Почитайте ПАСПОРТ АКЦИИ Там: 2.4. Первые 10 клиентов, которые привлекут к Акции 20 и более участников всоответствии с условиями, описанными в п.2.1,получают юбилейную карту «Халва».

----------

Роман в личке писал что кроме Юбилейной есть еще другая акция, когда рассрочку на 36 месяцев покдлючают ВСЕМ клиентам, пригласивших 20 друзей
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2018 в 16:34
----------
Цитата

chatman77 пишет:
https://sovcombank.ru/about/news/kak_a..._kreditam/

----------

По ссылке только анонс. Хотелось бы увидеть обсуждение и отзывы реальных пользователей. В анонсе всегда все красиво расписано.
Как бы узнать, сколько денег реально заплатить за кредит с доп.услугами, и сколько вернут по окончании срока кредита, если выполнить все условия? Чую что есть подвох где-то.
Ответить

7 декабря 2018 в 16:57
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
По ссылке только анонс. Хотелось бы увидеть обсуждение и отзывы реальных пользователей. В анонсе всегда все красиво расписано.

----------


так написано же что акция действует при подключении услуг - гарантия минимальной ставки ( это комиссия 6.9% или 3.9% единоразово от суммы кредита) и подключении финансовой защиты (1,15% ежемесячно), без права досрочного погашения и для кредитов от 18 месяцев. То есть как не крути в итоге получится ставка выше 24%, никаких чудес не вижу и условия неудобные.
Ответить

7 декабря 2018 в 17:19
А у меня беда. Перечислила на Халву страховое возмещение по РИБу. Денег нет. И приложение не открывается. Даже проверить реквизиты не могу. Пишет: обратитесь в техподдержку. А техподдержка работает раз в сутки. :wall: :cry:
Ответить

7 декабря 2018 в 17:25
Это магия форума такая? Через 5 минут после жалобы пришли деньги! Правда, в МП так и не пускает. На общую страницу ещё можно со скрипом пробиться, а в саму карту никак. Скриншот делать не умею.
Ответить

7 декабря 2018 в 17:31
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Если дойду до ближайшей точки из предложенного списка нужного телефона там может и не быть. Объезжать их все? X

----------


Дойти надо по двум причинам:
1. Не все "точки" МТС являются партнерами
2. Надо обязательно проверить МСС "пакетом", чтобы он был 4812, а то закажите, придете, оплатите, а там 4814 например и пролетите с кашей. :shock&fall:
Ответить

7 декабря 2018 в 19:34
Подскажите, в МП в информации по карте стоит процент на остаток 0, хотя совершено более одной покупки. У всех так? Поддержка уверяет, что так и должно быть до конца расчетного периода. Но по идее должно 6% быть, пока не выполнены все условия повышенного процента.
Ответить

7 декабря 2018 в 19:37
----------
Цитата

Arada пишет:
Подскажите, в МП в информации по карте стоит процент на остаток 0, хотя совершено более одной покупки. У всех так? Поддержка уверяет, что так и должно быть до конца расчетного периода. Но по идее должно 6% быть, пока не выполнены все условия повышенного процента.

----------
У меня в МП стоит 6.5%. Правда расчетный период еще не начался, когда в силу вступят новые условия.
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 19:45
----------
Цитата

Arada пишет:
Подскажите, в МП в информации по карте стоит процент на остаток 0, хотя совершено более одной покупки. У всех так? Поддержка уверяет, что так и должно быть до конца расчетного периода. Но по идее должно 6% быть, пока не выполнены все условия повышенного процента.

----------


Если у Вас уже действуют новые условия, то все в порядке. Проценты на остаток собственных средств пересчитываются по окончании отчетного периода.
Ответить

7 декабря 2018 в 20:32
У меня сейчас в приложении "Халва-Совкомбанк" на телефоне можно не зная пароля, нажать - выход из учетной записи, потом нажать - забыл пароль, в ответ на мой телефон приходит смс с кодом, по которому можно поставить любой новый пароль и войти в приложение. Т.е. любой человек получивший мой телефон в руки может сбросить пароль и зайти в мой банковский личный кабинет и делать там, что захочет. Надеюсь, что это я что-то неправильно настроил? Что нужно в настройках поставить, чтобы исправить эту ситуацию? Чтобы требовало ввода какого-то пароля или еще как?
А то теперь телефон превратился в очень дорогую копилку, которую нужно беречь как зеницу ока. Причем если вы вообще не поставите это приложение вас это не защитит при потере телефона, так как любой человек может его поставить, получить смс для входа в него и вывести ваши деньги куда захочет.
Ответить

7 декабря 2018 в 20:41
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Т.е. любой человек получивший мой телефон в руки может сбросить пароль и зайти в мой банковский личный кабинет и делать там, что захочет.

----------
Так практически у всех МП банков. Вообще-то при утере телефона - СИМ карту блокируют, до получения новой.
Ответить

7 декабря 2018 в 20:49
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
А то теперь телефон превратился в очень дорогую копилку, которую нужно беречь как зеницу ока. Причем если вы вообще не поставите это приложение вас это не защитит при потере телефона, так как любой человек может его поставить, получить смс для входа в него и вывести ваши деньги куда захочет.

----------

Ставьте пароль для входя в телефон. Обычная практика.
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 20:52
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
У меня сейчас в приложении "Халва-Совкомбанк" на телефоне можно не зная пароля, нажать - выход из учетной записи, потом нажать - забыл пароль, в ответ на мой телефон приходит смс с кодом, по которому можно поставить любой новый пароль и войти в приложение. Т.е. любой человек получивший мой телефон в руки может сбросить пароль и зайти в мой банковский личный кабинет и делать там, что захочет. Надеюсь, что это я что-то неправильно настроил? Что нужно в настройках поставить, чтобы исправить эту ситуацию? Чтобы требовало ввода какого-то пароля или еще как?
А то теперь телефон превратился в очень дорогую копилку, которую нужно беречь как зеницу ока. Причем если вы вообще не поставите это приложение вас это не защитит при потере телефона, так как любой человек может его поставить, получить смс для входа в него и вывести ваши деньги куда захочет.

----------


Рекомендуем установить код - безопасности для входа в телефон. Также при потере устройства Вы можете заблокировать карту, например, на горячей линии 8-800-100-777-2 или в чате приложения «Халва-Совкомбанк».
Ответить

7 декабря 2018 в 21:06
оплата nfc кольцом по кешбеку равноценна оплате google pay ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть