Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 21:09
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
У меня сейчас в приложении "Халва-Совкомбанк" на телефоне можно не зная пароля, нажать - выход из учетной записи, потом нажать - забыл пароль, в ответ на мой телефон приходит смс с кодом, по которому можно поставить любой новый пароль и войти в приложение. Т.е. любой человек получивший мой телефон в руки может сбросить пароль и зайти в мой банковский личный кабинет и делать там, что захочет. Надеюсь, что это я что-то неправильно настроил? Что нужно в настройках поставить, чтобы исправить эту ситуацию? Чтобы требовало ввода какого-то пароля или еще как?
А то теперь телефон превратился в очень дорогую копилку, которую нужно беречь как зеницу ока. Причем если вы вообще не поставите это приложение вас это не защитит при потере телефона, так как любой человек может его поставить, получить смс для входа в него и вывести ваши деньги куда захочет.

----------

Да, есть такая [censored] у совка. На старых мобилах заметил. Легко можно доступ к деньгам получить, защита безобразно слабая. Пароль на саму мобилу чуть защищает, защиту на симку надо ставить. Из за этого стараюсь не держать деньги на халве, пополняю пеиед оплатой, и теряю процент по остатку.
У бругих банков пароль хранится на сервере банка и доступа нет.
Ответить

7 декабря 2018 в 21:19
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Рекомендуем установить код - безопасности для входа в телефон. Также при потере устройства Вы можете заблокировать карту, например, на горячей линии 8-800-100-777-2 или в чате приложения «Халва-Совкомбанк».

----------

Сделайте нормальную защиту. Сейчас вообще защиты нет. Посмотрите как сделали другие банки, срисуйте у них. Код безопасности телефона обходится легко.
Ответить

7 декабря 2018 в 21:24
Курьер сегодня доставил карту. Подскажите, когда она станет активна? Установил мобильное приложение iOs, карта в нем не отображается.
Ответить

7 декабря 2018 в 21:33
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Рекомендуем установить код - безопасности для входа в телефон. Также при потере устройства Вы можете заблокировать карту, например, на горячей линии 8-800-100-777-2 или в чате приложения «Халва-Совкомбанк».

----------

Код защиты телефона понятно стоит.
Но он никак не поможет от вытаскивания симки и вставки ее в другой телефон.
Т.е. банк возложил задачу защиты моего банковского счета на код защиты телефона? Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ банка? Вы серьезно считаете, что можно выпускать банковское приложение с такой дырой в защите?
Ответить

7 декабря 2018 в 21:35
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Но он никак не поможет от вытаскивания симки и вставки ее в другой телефон.

----------
Так поставьте PIN-код на симку.
Ответить

7 декабря 2018 в 21:38
gsh_genn,
Ерундой не страдай пожалуйста
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 21:47
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Код защиты телефона понятно стоит.
Но он никак не поможет от вытаскивания симки и вставки ее в другой телефон.
Т.е. банк возложил задачу защиты моего банковского счета на код защиты телефона? Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ банка? Вы серьезно считаете, что можно выпускать банковское приложение с такой дырой в защите?

----------


Мы можем передать Ваше пожелание ответственным специалистам. Для этого напишите, пожалуйста, нам в лс с указанием данных: ФИО полностью, дата рождения, номер телефона.
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 21:50
----------
Цитата

Skite пишет:
Сделайте нормальную защиту. Сейчас вообще защиты нет. Посмотрите как сделали другие банки, срисуйте у них. Код безопасности телефона обходится легко.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в лс для передачи пожелания ответственным специалистам (с указанием Вашего ФИО полностью, даты рождения, номера телефона).
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 22:04
----------
Цитата

Sanchez1924 пишет:
Курьер сегодня доставил карту. Подскажите, когда она станет активна? Установил мобильное приложение iOs, карта в нем не отображается.

----------


Обычно, данные по карте подгружаются в течение суток. Установка лимита происходит в течение 3-х дней с момента доставки. Если что-то будет не так, напишите нам в личные сообщения.
Ответить

7 декабря 2018 в 22:11
----------
Цитата

Антон пишет:
Не подскажите, если Яндекс-Такси оплачивать Google Pay в приложении, а к Google Pay привязана Халва, то будет каша 12%? X

----------


мне начислили 12%
Ответить

7 декабря 2018 в 22:14
Подскажите чайнику...Как быстро и без комиссии в иб совка перевести деньги с синей карты (счёт мой доход) на Халву. Через какое время деньги будут на Халве...
Ответить

7 декабря 2018 в 22:18
Итак, как я уже писал, позавчера пытался заказать Халву (по ссылке "приведи друга"). Тогда мне карту сначала одобрили, но, услышав по "приведи друга", перевели на другого оператора, который сказал, что в карте отказано.
Вчера мне трижды звонила девушка (один раз на мобильник и два раза на домашний), которая задавала странные вопросы (- С какой целью вы заказываете карту? - Для кого? - А кто будет ей пользоваться? - А это ваш телефонный номер? и т.д.). Она сказала, что заявка на одобрении и то, что вчера сказали, что в карте отказано - это ошибка.
В результате сегодня пришла SMS "К сожалению, сейчас мы не можем одобрить Вашу заявку".
Вопрос: что это за бардак происходит?
Ответить

7 декабря 2018 в 22:22
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
Подскажите чайнику...Как быстро и без комиссии в иб совка перевести деньги с синей карты (счёт мой доход) на Халву. Через какое время деньги будут на Халве...

----------
"Новый платеж или перевод" - "Перевод себе". Откуда - Мой доход. Куда - Халва. Деньги - моментально.
Ответить

7 декабря 2018 в 22:55
простите, а если при переводе...куда...нет Халвы в ИБ...то как её привязать? Звонком на гор. линию?
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 23:03
----------
Цитата

DL2 пишет:
Итак, как я уже писал, позавчера пытался заказать Халву (по ссылке "приведи друга"). Тогда мне карту сначала одобрили, но, услышав по "приведи друга", перевели на другого оператора, который сказал, что в карте отказано.
Вчера мне трижды звонила девушка (один раз на мобильник и два раза на домашний), которая задавала странные вопросы (- С какой целью вы заказываете карту? - Для кого? - А кто будет ей пользоваться? - А это ваш телефонный номер? и т.д.). Она сказала, что заявка на одобрении и то, что вчера сказали, что в карте отказано - это ошибка.
В результате сегодня пришла SMS "К сожалению, сейчас мы не можем одобрить Вашу заявку".
Вопрос: что это за бардак происходит?

----------


Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в лс. Не забудьте указать ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

7 декабря 2018 в 23:05
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
простите, а если при переводе...куда...нет Халвы в ИБ...то как её привязать? Звонком на гор. линию?

----------
У меня Халва появилась автоматически в elf.sovcombank.ru и в Чат-банке online.sovcombank.ru и в Фактуре elf.faktura.ru/elf . В крайнем случае из ИБ Халвы - "пополнить". И ввести реквизиты синей. Тоже должно быть моментально. Это внутрибанк.
Ответить

Аватар
7 декабря 2018 в 23:05
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
простите, а если при переводе...куда...нет Халвы в ИБ...то как её привязать? Звонком на гор. линию?

----------


Напишите в лс, все проверим. Нужно будет указать ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

7 декабря 2018 в 23:27
07.12 утром оформил заявку на получение карты по акции приведи друга. Через пару часов пришла смс, что одобрен лимит 75к. Потом пришла смс, что с вами свяжется оператор. После обеда решил позвонить сам на ГЛ. Оператор ответила, что заявку видит, она одобрена и карту можно получить. Спросила вам доставку или можете сами в офис подъехать? На что я согласился заехать в офис по пути домой. Вечером оформил карту в офисе на Ярцевской. Также звонили еще раз из доставки, спросили могу ли я завтра принять карту. На вопрос почему заявка задвоилась ответить не смогли.
Вопрос к представителю: как сделать так, чтоб акция приведи друга на моей карте сработала?
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 00:07
----------
Цитата

SanMax пишет:
07.12 утром оформил заявку на получение карты по акции приведи друга. Через пару часов пришла смс, что одобрен лимит 75к. Потом пришла смс, что с вами свяжется оператор. После обеда решил позвонить сам на ГЛ. Оператор ответила, что заявку видит, она одобрена и карту можно получить. Спросила вам доставку или можете сами в офис подъехать? На что я согласился заехать в офис по пути домой. Вечером оформил карту в офисе на Ярцевской. Также звонили еще раз из доставки, спросили могу ли я завтра принять карту. На вопрос почему заявка задвоилась ответить не смогли.
Вопрос к представителю: как сделать так, чтоб акция приведи друга на моей карте сработала?

----------


Для проверки данных напишите в лс. Обязательно укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
Ответить

8 декабря 2018 в 02:09
----------
Цитата

az2002 пишет:
оплата nfc кольцом по кешбеку равноценна оплате google pay ?

----------


Не очень корректный вопрос....
Смотря какое кольцо, как привязана оплата..Если кольцо имеет такие возможности по nfc, обновлению, привязке, динамике и т.п. как смарт, вполне.
Но, я таких не встречал...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть