Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2018 в 10:52
----------
Цитата

Mr 13 пишет:
Соответственно вам необходимо не привязывать карту к приложению Яндекс.Такси (т.к. это пройдёт как обычная операция через интернет), а привязать карту к G Pay / Apple Pay / Samsung Pay и затем выбрать соответствующее приложение как метод оплаты в приложении Яндекс.Такси X

----------

Спасибо все нашел и переделал, седня протестирую :)
Ответить

9 декабря 2018 в 10:52
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А в чем секрет? Вроде деньги автоматически списываются с карты прикрепленной к приложению

----------

нужно платить через Pay, теперь за просто привязанную карту 3%
Ответить

9 декабря 2018 в 11:31
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Роман Мазетов,
Причём в новом разделе статистики, сумма покупок намного меньше реально потраченых, похоже на сумму покупок в первый день РП!!!

----------

Тоже такое заметил. Когда починят?
Ответить

9 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

DKNW пишет:
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ


У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ!!!

----------


отбой тревоги, сейчас зашёл в приложуху и там опять моя пятерка
успешно компенсировал, так что Совкому респект
советую проверить ещё раз приложение
Ответить

9 декабря 2018 в 12:23
Проверила приложение. у меня так и остался 0.
Ответить

9 декабря 2018 в 12:36
----------
Цитата

Проверила приложение. у меня так и остался 0
----------

Если не получается через приложение можно попытаться зайти в браузерную версию, там никаких косяков нету, хотя если это косяк не с отображением, а с начислениями в самом банке не поможет
Ответить

9 декабря 2018 в 12:51
Пытаюсь привязать карту к гугл пэй - пишет не удалось подтвердить карту. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так?
Ответить

9 декабря 2018 в 12:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Завтра 09.12. начинается новый р.п.
Как я понимаю, в "о карте" ПНО у меня изменится с "0%" на "7.5%" и будет выплачено двумя суммами ( или одной, как последние 2 р.п.) - ой, сомневаюсь изображение

----------
ПНО изменился на 7.5% :ura: В истории появилась одна сумма, смс о начислении ПНО не приходила.
В "статистике" дата "до 10.12" не изменилась. Баллы обнулились. :evil:
Ответить

9 декабря 2018 в 12:59
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Понимаем, что хочется получить информацию в рамках форума. Но мы за точную проверку данных! Как говорится: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

----------

В третий раз спрашиваю: акция Приведи 20 друзей и получи рассрочку на 36 месяцев ЗАКОНЧИЛАСЬ ИЛИ НЕТ?
Ответить

9 декабря 2018 в 13:25
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Пытаюсь привязать карту к гугл пэй - пишет не удалось подтвердить карту. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так?

----------
Скорее всего не подключено смс-информирование-звоните на ГЛ. Так же рекомендую убедиться в том, что в смарте установлен язык по умолчанию- русский и что другие устройства на которые вы, возможно, заходите под этим же гугл -аккаунтом- выключены.
Ответить

9 декабря 2018 в 13:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Баллы обнулились. изображение

----------

Аналогично. Окончание РП 08.12, ПНО по повышенной ставке зачислен утром (двумя платежами), баллы исчезли.
Ответить

9 декабря 2018 в 13:44
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Спасибо конечно, что Вы решили пояснить мне, что такое ДО с Вашей точки зрения изображение

Только вот гражданский кодекс, коим я надеюсь пользуется банк, дает определение понятию "в срок до" - это до конца указанного дня, то есть в моем случае до конца 30.12. А это первый день РД.

----------


Вы зря надеетесь на ГК и соответствие условиям
Если Вы применяете ГК, так применяйте его полностью, а не там где Вы его понимаете :D
Если Вы говорите о периоде, то согласно ГК, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Кстати, РД это рюкзак десантника или день рождения наоборот? :D
Ответить

9 декабря 2018 в 14:16
День добрый, кашевары. :uncap:
Подскажите пжл, хотим супруге чудесную халявную карту завести. Создали заявку, пришел отказ. Потом звонили из банка и впаривали кредитного доктора. :evil:
Есть ли какие варианты ее получить? Кредитный лимит не обязателен. Если тупо в отделение сходить попросить, дадут? :oops:
Ответить

9 декабря 2018 в 14:31
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
В третий раз спрашиваю: акция Приведи 20 друзей и получи рассрочку на 36 месяцев ЗАКОНЧИЛАСЬ ИЛИ НЕТ?

----------

Акция была для первых 10-ти успевших, остальные в пролёте. В Правилах же ясно сказано было
Ответить

9 декабря 2018 в 14:34
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Есть ли какие варианты ее получить? Кредитный лимит не обязателен. Если тупо в отделение сходить попросить, дадут?

----------

дадут, ко вкладу. Вклад не пополнять, если не нужен, и он сам закроется через 10 дней. Карта останется
Ответить

9 декабря 2018 в 14:36
У меня дебетовая. Но получил ее чуть раньше. Сейчас вродь больше не выдают дебетовых..
Ответить

9 декабря 2018 в 14:39
----------
Цитата

#AKI пишет:
Доброго всем!
Уважамые господа
Жене на новой работе подсовывают сабж для начисления зарплаты.
Видимо зарплатный проект на халву завязан.
Но почему кредитную???? изображение

В комплекте, соответственно, кредитный договор.... Хоть там и стоит 0/0, но подписываешься то под всеми условиями, в частности, что банк может крутить-вертеть всю персональную инфу как хочет, включая инфу на родственников.
Нам это не нравится. Ни кредиты, ни кредитные карты нам нафиг не упёрлись.
Соответственно 2 вопроса:
1) Халва вообще бывает обычная дебетовая? Или она изначально только кредитная?
2) Может мы зря переживаем и лишаем себя каких-то уникальнейших возможностей с кредитной халвой? X

----------


У меня дебетовая. Но получил ее чуть раньше. Сейчас вродь больше не выдают дебетовых..
Ответить

9 декабря 2018 в 14:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да не пройдет эта операция как простой перевод, МСС 4814 - не переводной, он просто в исключениях по начислению КБ

----------


ПБ, что в итоге то? Платёж с MCC 4814 - пополнение мобильного по условиям должен входить в 10,000 трат. Но приложение так не считает. Почему такие разночтения и кто прав?
Ответить

9 декабря 2018 в 15:08
Коллеги, а что не так при покупке произошло?
Ozon. продавец Ozon. делаю онлайн оплату
должен же быть кешбек 12%?
а показывает что только 3%
почему так?
Ответить

9 декабря 2018 в 15:45
----------
Цитата

Fastyk пишет:
Ozon. продавец Ozon. делаю онлайн оплату
должен же быть кешбек 12%?
а показывает что только 3%
почему так?

----------
Где оплату делаете? В приложении Озон? Через G.PAY оплачиваете или вводом реквизитов халвы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть