Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2018 в 15:45
Fastyk,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6849634#message6849634
Ответить

9 декабря 2018 в 16:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Вы зря надеетесь на ГК и соответствие условиям

----------

Вы настолько плохого мнения о банке? :D
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Если Вы применяете ГК, так применяйте его полностью, а не там где Вы его понимаете изображение

Если Вы говорите о периоде, то согласно ГК, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

----------

Уважаемый Roll68,, что за попытки намекнуть на мои умственные способности? :nunu:
Речь шла о действиях, которые необходимо совершить ДО определенной даты, то есть выполнить покупки до окончания РП. Согласно ГК: если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Теперь поясните к чему Вы ответили с цитатой ГК про начало периода?

----------
Цитата

Roll68 пишет:
Кстати, РД это рюкзак десантника или день рождения наоборот?

----------

О боже, я опечаталась, конечно об этом надо упомянуть на форуме :thumbsup:
Ответить

9 декабря 2018 в 16:27
----------
Цитата

vlad7575 пишет:
Акция была для первых 10-ти успевших, остальные в пролёте. В Правилах же ясно сказано было

----------

Уже второй представитель банка написал мне в личку что акция еще действует. Не понятно только почему рассрочка мне не подключается. Или я не знаю где ее смотреть.
----------
Цитата


Да, акция будет подключена Клиентам автоматически, после приглашения более 20 друзей.

----------
Ответить

9 декабря 2018 в 16:32
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Вы настолько плохого мнения о банке? изображение

----------


Был бы плохого мнения, не имел бы дел с банком :D

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Речь шла о действиях, которые необходимо совершить ДО определенной даты, то есть выполнить покупки до окончания РП. Согласно ГК: если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Теперь поясните к чему Вы ответили с цитатой ГК про начало периода?

----------

Просто ознакомьтесь для начала с определением РП у банка
1.17. Расчетный период – период от начала действия договора потребительского кредитования до следующей Расчетной даты, а также между двумя ближайшими Расчетными датами. Расчетный период равен периоду «капитализации» процентов. В случае замены карты, расчетным периодом признается период от даты выдачи карты до аналогичной даты следующего месяца.
А теперь примените Ваши толкования с ГК с данным определением, может тогда и вопросы снимутся. :uncap:
Ответить

9 декабря 2018 в 16:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если Вы говорите о периоде, то согласно ГК, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

----------

----------
Цитата

Roll68 пишет:
Расчетный период – период от начала действия договора потребительского кредитования до следующей Расчетной даты

----------

РП у меня с 30-го числа.
В статистике покупки нужно сделать ДО 30.12.
ГК говорит, что до конца 30.12.
Так что пока мне не понятно, что именно Вы хотите мне сказать/доказать :pardon:

И все-таки, посмотрев в приложении дату, не хочется проверять все определения дат у банка, а исходить из общепринятых понятий.
Ответить

9 декабря 2018 в 16:58
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
РП у меня с 30-го числа.
В статистике покупки нужно сделать ДО 30.12.
ГК говорит, что до конца 30.12.
Так что пока мне не понятно, что именно Вы хотите мне сказать/доказать изображение


И все-таки, посмотрев в приложении дату, не хочется проверять все определения дат у банка, а исходить из общепринятых понятий X

----------


Мне и доказывать ничего не надо, так как Ваши толкования ГК банком не применяются. У банка понятие "до" такое же, как у простого смертного, не владеющего познаниями в законодательстве, а именно не включая указанную дату. Если написано у банка до 30, то следует это понимать как по 29 включительно (а 30 первый день нового РП).
И спорить с этим я абсолютно не намерен :flowers:
Ответить

9 декабря 2018 в 17:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У банка понятие "до" не включая указанную дату.

----------

Это пока еще не факт, учитывая, что покупки в первый день нового РП входят в старый РП.
Ответить

9 декабря 2018 в 17:30
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Это пока еще не факт, учитывая, что покупки в первый день нового РП входят в старый РП X

----------


Это факт, так как ПНО рассчитывается в дату, соответствующую дате заключения договора, за период ДО этой даты.
А по КБ банк каждый месяц производит "улучшения" и последние РП разнились по датам вхождения КБ в прошлый РП. Надеюсь, что доведут до ума и будет однообразное правило расчета РП для КБ :uncap:
Ответить

9 декабря 2018 в 17:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ПНО изменился на 7.5% изображение
В истории появилась одна сумма, смс о начислении ПНО не приходила.
В "статистике" дата "до 10.12" не изменилась. Баллы обнулились. изображение

----------


Покупки сегодня не делали для проверки? :drink:
Ответить

9 декабря 2018 в 17:51
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Покупки сегодня не делали для проверки?

----------
Еще не вечер :uncap:
Надо? Тогда куплю что-нибудь эксперимента ради :D
Ответить

9 декабря 2018 в 18:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Еще не вечер изображение

Надо? Тогда куплю что-нибудь эксперимента ради изображение

----------


Квест должен быть пройден :D
Жду информации важной :drink:
Ответить

9 декабря 2018 в 20:11
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Квест должен быть пройден

----------
Как скажите :D
Покупку сделала ( у непартнера телефоном), предварительные баллы пока не посчитаны, но у меня и общая сумма до сих пор 0 ( глюк). :wall:
В "статистике" все по-прежнему - кол-во покупок и сумма не увеличились. Ждемс :drink:
Ответить

9 декабря 2018 в 20:36
А кто знает за покупку телефона в МТС через интернет магазин с доставкой и расплатой в салоне какой КБ будет?
Ответить

9 декабря 2018 в 20:42
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А кто знает за покупку телефона в МТС через интернет магазин с доставкой и расплатой в салоне какой КБ будет?

----------
если расплачивался телефонов по ГП и магазин в партерах, то 12%, если нет, то 3%
Ответить

9 декабря 2018 в 20:55
----------
Цитата

dmpl80 пишет:
если расплачивался телефонов по ГП и магазин в партерах, то 12%, если нет, то 3%

----------
Уверены? :scratch: Еще, если МСС не в исключениях, а то и 3% не будет. :D
А еще адрес конкретного магазина МТС должен быть в списке партнеров. :D
Ответить

9 декабря 2018 в 21:13
Сов_Ком_Банк,
В общем у меня тоже не работает "Статистика" и "История". Покупки проявляются только косвенно, в разделе для компенсаций. iOS.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

pmzpmzpmz пишет:
У меня 7 число дата РП, а 9 обычно каша доступна для компенсации
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ
Инфа в мп и мб идентичная, мп последней версии

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, а также укажите версию ОМП из настроек, название мобильного устройства и версию программного обеспечения устройства.
Ответить

9 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покупку сделала ( у непартнера телефоном), предварительные баллы пока не посчитаны, но у меня и общая сумма до сих пор 0 ( глюк). изображение

В "статистике" все по-прежнему - кол-во покупок и сумма не увеличились. Ждемс изображение

----------


У меня стойкое очученье :cry: , что после вчерашних ремонтных работ в МП, в последнем присутствуют баги.
Вчера, еще до изменения в статистике даты балльного кэша, произвел покупку у партнера. В истории она отразилась, баллы КБ появились, но в окне "баллы" не прибавились к накопленной сумме.
В статистике не изменились ни количество покупок, ни сумма покупок.
Сегодня совершил две покупки, результат такой же.
Резюмирую: в статистике перестали работать счетчики покупок и сумм;
в окне баллы не происходит прибавление начисляемых баллов к сумме уже накопленных.

Роман Мазетов, с учетом массовости багов МП пора брать гаечные ключики и ремонтировать, устранять ошибки. :help:
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 22:12
----------
Цитата

123opp пишет:
Пытаюсь привязать карту к гугл пэй - пишет не удалось подтвердить карту. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так?

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, разберемся в ситуации.
Ответить

9 декабря 2018 в 22:16
Вот читаю тему и всё одно и тоже.. Одни не могут осилить "многа букофф" и им тут пересказывают правила. Другие увлеклись "кашеварением" и *бут всем мозг почему кэшбек пропал, третьи "друзей" напривлекали и возмущаются, что им денег недоплачивают.. итд
Отдельно и по делу - подключение защиты платежа - но тоже отключается через представителя банка.
По хорошему надо бы сделать подтемы - халва.новичок, халва.флуд итд :))

По своему опыту скажу - карта хорошая, проблем практически нет. некоторые вопросы решались в личке с ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть