Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 11:06
Коллеги, объясните, мне, начинающей, будет ли кэшбек при использовании кредитных средств и можно ли расплачиваться за счет кредитных средств вне партнерской сети?
Ответить

11 декабря 2018 в 11:11
----------
Цитата

viada пишет:
мне так же сказали, но я перечитала договор и там написано, что услуга ПЛАТНАЯ

----------

У меня написано, что страхование за счет банка, а банк удерживает эти средства с оплаты за защиту платежа! Сейчас внимательно перечитал.

Ждем разъяснений сотрудников банка!
Ответить

11 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

viada пишет:
можно ли расплачиваться за счет кредитных средств вне партнерской сети?

----------

Можно. Но это платно.
Ответить

11 декабря 2018 в 11:13
Доброе утро! Заметил такую особенность! В МБ, после погашения одной части, всё отобразилось верно, кроме графика платежа, он не изменился. А в ИБ, всё отображается верно. Жить, конечно, это не мешает, но..
Ответить

11 декабря 2018 в 11:21
probkovorot,
очень исчерпывающе, я прям прослезилась от своей тупости :cry:
Ответить

11 декабря 2018 в 11:44
Отображение операций в мобильном приложении «Халва» так и не починили. Приходиться пользоваться Чат-Банком.
Ответить

11 декабря 2018 в 11:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На данный момент наблюдаются нагрузка на сервере. В связи с этим наблюдаются небольшие тех. сбои в отображении информации в приложении. Специалисты уже работают над решением данного вопроса, в кротчайшие сроки все будет исправлено.

----------


Все стало отображаться нормально. Появились баллы которых не было. В общей статистике стали учитываться оплаты по которым каша не начисляется. Посмотрим как будет дальше.
Ответить

11 декабря 2018 в 12:03
больше часа не могу добиться от поддержки ответа на вопрос, как отключить услугу "Защита платежа"
Ответить

11 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

viada пишет:
отключить услугу "Защита платежа"

----------

СМС "0" на номер "700", а лучше заявление в отделение банка
Ответить

11 декабря 2018 в 12:11
Den , спасибо! До пятницы не смогу попасть в отделение банка((
Ответить

11 декабря 2018 в 12:12
----------
Цитата

viada пишет:
больше часа не могу добиться от поддержки ответа на вопрос, как отключить услугу "Защита платежа"

----------

Напишите в чате Чатбанке, чтоб отключили и не спрашивайте, как это сделать
Ответить

11 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

viada пишет:
Коллеги, объясните, мне, начинающей, будет ли кэшбек при использовании кредитных средств и можно ли расплачиваться за счет кредитных средств вне партнерской сети?

----------
Будет комиссия 2,9%+290р
Ответить

11 декабря 2018 в 12:16
S.Olga.S,
я это сделала, они продолжают меня уговаривать не отключать. Причем отвечают очень долго, а я на работе все таки. Я уже жалею,что связалась с этим зоопарком.
Ответить

11 декабря 2018 в 12:21
sumon, , спасибо! По итогу, можно использовать только собственные средства, если не хочешь ни рубля переплат.
Ответить

11 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

viada пишет:
я это сделала, они продолжают меня уговаривать не отключать. Причем отвечают очень долго, а я на работе все таки. Я уже жалею,что связалась с этим зоопарком.

----------

Не жалейте, войдёте во вкус и вам понравиться Халва :) . Скажите им, что как будет потребность, то подключите, будьте настойчивой
Ответить

11 декабря 2018 в 12:35
Блин, ниче не понимаю!
Оплатила как обычно в яндекс такси gpay, всегда(еще вчера) было 12%, счас 3%.
Ответ техподдержки ввел в ступор
изображение
Ответить

11 декабря 2018 в 12:37
Исчезла строка "ПНО" в разделе "о карте". :crazy: Может и к лучшему - все равно была не информативной ( цифра менялась только в первый день р.п., потом снова - 0%) :relax:
Ответить

11 декабря 2018 в 12:41
----------
Цитата

ponka пишет:
Блин, ниче не понимаю!
Оплатила как обычно в яндекс такси gpay, всегда(еще вчера) было 12%, счас 3%.
Ответ техподдержки ввел в ступор
изображение

----------

Все просто вы оплатили GPay через интернет, отсюда 3%. Вы же не прикладывали смарт к терминалу... Видимо раньше была дыра, теперь ее закрыли, 12% дают только на терминале.
Ответить

11 декабря 2018 в 12:49
----------
Цитата

viada пишет:
больше часа не могу добиться от поддержки ответа на вопрос, как отключить услугу "Защита платежа"

----------

Позвонил на ГЛ, и в течении 2-х минут отключили.
Эти две минуты ушли на то, что-бы убедить меня остаться.
Ответить

11 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

Банан пишет:
Все просто вы оплатили GPay через интернет, отсюда 3%. Вы же не прикладывали смарт к терминалу... Видимо раньше была дыра, теперь ее закрыли, 12% дают только на терминале.

----------


Если это была "дыра", то прощай покупки на Озоне, Озон-тревеле и Яндекс-такси.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть