Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2018 в 21:51
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Также за активность и лояльность на форуме Банк поощряет 1000 баллов форумчан: Elesandra и Roll68.

----------

а у остальных тысячи баллов украли за первый день расчетного периода за что?
Ответить

12 декабря 2018 в 21:53
Partizan63,
Все просто, у одних взяли, другим отдали! )))
Ответить

12 декабря 2018 в 21:54
exterminator,
У меня приложение не работает, история не обновляется...
Ответить

12 декабря 2018 в 22:02
----------
Цитата

exterminator пишет:
Приложение заработало полноценно изображение

----------
Везёт вам, у меня как 6-ого декабря история покупок остановилась в развитии, так до сих пор и висит...
Ответить

12 декабря 2018 в 22:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
так всегда и было, если мы об одном и том же говорим.

----------

я говорю о дате, которая указана в меню "О карте" как дата расчета минимального платежа - она же дата заключения договора. раньше вы всегда утверждали, что именно с этой даты начинается расчётный период, что логично.
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Отчетный период начинается от даты заключения Договора потребительского кредита

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Допустим, карту Вы оформили 15.11.2018. Тогда первый период, в который Вы должны выполнять условия для получения кэшбека, будет идти с 15.11 по 14.12, далее с 15.12 по 14.01 и так далее. Т. е. начало периода всегда соответствует дате оформления карты.

----------

теперь же сменили мантру и говорите, что расчётный период начинается не с этой даты, а после неё.
Ответить

12 декабря 2018 в 22:09
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
У меня приложение не работает, история не обновляется...

----------

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Везёт вам, у меня как 6-ого декабря история покупок остановилась в развитии, так до сих пор и висит...

----------


перелогин помогает
Ответить

12 декабря 2018 в 22:37
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
теперь же сменили мантру и говорите, что расчётный период начинается не с этой даты, а после неё.

----------
Где это утверждается? :scratch: Везде - начало Р.П. соответствует дате заключения договора. :)
Ответить

12 декабря 2018 в 23:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Расчетная дата по Вашему договору - 22 число.
Все операции, которые идут после этой даты, войдут в новый период.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где это утверждается? изображение
Везде - начало Р.П. соответствует дате заключения договора. изображение

----------
Ответить

12 декабря 2018 в 23:07
Оплатил в кассе Озона мобильным телефоном (G PAY - Халва, Пятерочка этим способом показывала 12%), а начислили 3% вместо 12%. В чём может быть проблема? Карте и месяца нет.
Ответить

12 декабря 2018 в 23:15
подскажите, можно на ламоде получить кб 12% если платить на терминале SPay в главном офисе ламоды или может быть есть способ оплатить онлайн с 12% кб, а то мне на ГЛ все разное говорят, одна сказала только 3% хоть на терминале хоть в инете,другая что как-то там онлайн можно оплатить SPay и получить 12%,хотя я не представляю как можно онлайн оплатить SPay :o
Ответить

12 декабря 2018 в 23:15
simfront,
Не помогает, хоть стирай, хоть устанавливай, хоть логинься...
Скоро неделя глюков приложения, и неделя обещаний прям совсем сейчас починить.
Ответить

12 декабря 2018 в 23:25
Подскажите, а что за заморочка с пополнением Халвы с карт Почта Банка? Если пополнять Халву с любой карты Почта Банка, то первая операция проходит успешно, а все последующие не проходят: "что-то пошло не так...". Удаляешь карту, снова вводишь реквизиты - первое пополнение успешно, остальные нет. При этом не важно, какая платежная система МИР или Visa.
Если вытягиваю деньги с Почта Банка, находясь в личном кабинете других банков (Тинькофф, ВТБ, МТС), то все тянется успешно. Но только на Халву не хочет переводиться без проблем.
Кто-то может прокомментировать?
Ответить

12 декабря 2018 в 23:55
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Не помогает, хоть стирай, хоть устанавливай, хоть логинься...
Скоро неделя глюков приложения, и неделя обещаний прям совсем сейчас починить.

----------

exterminator помогли и нам помогут :yep:
Ответить

13 декабря 2018 в 00:13
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Не помогает, хоть стирай, хоть устанавливай, хоть логинься...
Скоро неделя глюков приложения, и неделя обещаний прям совсем сейчас починить.

----------

У меня все заработало именно после перелогина.
Ответить

13 декабря 2018 в 00:14
----------
Цитата

simfront пишет:
У меня все заработало именно после перелогина.

----------

аналогично, вышел и зашёл, в истории всё подгрузилось
Ответить

13 декабря 2018 в 00:45
----------
Цитата

MaomNoon пишет:
Оплатил в кассе Озона мобильным телефоном (G PAY - Халва, Пятерочка этим способом показывала 12%), а начислили 3% вместо 12%. В чём может быть проблема? Карте и месяца нет.

----------

Озон нужно оформлять с мобильном приложении и оплачивать там же G-Pay, касса - не партнер (в отличие от Пятерочки).
Ответить

13 декабря 2018 в 06:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где это утверждается? изображение
Везде - начало Р.П. соответствует дате заключения договора. изображение

----------

да вот же
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Расчетная дата по Вашему договору - 22 число.
Все операции, которые идут после этой даты, войдут в новый период.

----------
Ответить

13 декабря 2018 в 08:44
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Бонусы будут зачислены в течение 2х дней.

----------

А по недоначисленным бонусам за друзей вы так быстро не работаете. Точнее не понятно работаете ли совсем... Может вам выгодно "терять" эти бонусы???!!! В личке моё обращение, жду уже несколько дней вменяемого ответа
Ответить

13 декабря 2018 в 08:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, а что за заморочка с пополнением Халвы с карт Почта Банка? Если пополнять Халву с любой карты Почта Банка, то первая операция проходит успешно, а все последующие не проходят: "что-то пошло не так...". Удаляешь карту, снова вводишь реквизиты - первое пополнение успешно, остальные нет. При этом не важно, какая платежная система МИР или Visa.
Если вытягиваю деньги с Почта Банка, находясь в личном кабинете других банков (Тинькофф, ВТБ, МТС), то все тянется успешно. Но только на Халву не хочет переводиться без проблем.
Кто-то может прокомментировать?

----------

Лимиты в Почта банке подправьте. И внимательно : их там несколько.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:19
----------
Цитата

simfront пишет:
перелогин помогает

----------
Перелогинился, история обновилась. Стянул на карту, в истории так и не появилось))) Далеко ещё до нормальной работы, не каждый же раз логиниться заново...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть