Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 декабря 2018 в 19:59
Если счётчик общего количества баллов "заклинил" на определённой цифре, то это по-совковски нормально? :crazy:
Выплата будет с правильным подсчётом? :scratch:
P.S после очередного обновления появилась кнопка "Исчо". Нажимая на статистику указывает на ошибку.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:05
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сегодня и у меня РД. Привожу статистику на данную минуту:
Дата договора 16 число.
Счетчик балльного КБ не обнулился, данные остаются прежними. Дата "необходимо выполнить до" 16.12.
Счетчик смс оповещения обнулился и показывает до 16.01.
КБ в окне "баллы" не изменился "будет начислено 17.12.
ПНО в окне о карте в последний дни не появлялся вообще, но ПНО начислено в ночь 2 суммами, одна из которой составляет 1/6,5 от второй. Суммы ПНО вызывают недоверие, придется проверять вручную...
Квестим дальше... изображение

----------


Если у Вас дата открытия 16е число, то все изменения происходят именно в этот день. Завтра должна информация актуализироваться по каждому из пунктов. Если не подгрузится - напишите нам в ЛС.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:07
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Для себя пересчитал и прошлый РП, получился недолив 7 рублей (что не есть критично) и может быть связано с прогой подсчета в банке (округление, отброс копеек и т.п.), но в этом РП прям в глаза бросается...
Ближе к вечеру пересчитаю в третий раз, но, думаю, результат будет такой же. изображение

ПыСы: я не считаю критичным одной или двумя суммами, лишь бы правильно считали при начислении изображение

----------


Предоставьте ФИО и дату рождения в ЛС - проверим начисления.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:08
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемые сотрудники банка, проясните, пожалуйста, на примере вот это условие "3.8. Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из
следующих событий:
3.8.3. Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение"
А то у кого-то баллы начислились и потом списались только с суммы возврата, у меня вообще не начислились. Хотелось бы какой-то определённости, а то такое условие можно двояко трактовать.

----------


Если вознаграждение уже было начислено и выплачено на бонусный счет, то сумма вычитается позднее. Если возврат был до начисления на бонусный счет - то не будет бонус начислен вовсе.
Ответить

16 декабря 2018 в 20:13
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если счётчик общего количества баллов "заклинил" на определённой цифре, то это по-совковски нормально? изображение

Выплата будет с правильным подсчётом? изображение

P.S после очередного обновления появилась кнопка "Исчо". Нажимая на статистику указывает на ошибку.

----------
это не нормально, мне не доплатили, составил обращение. Что то у них произошло с дебетовыми картами. Как скоро у вас расчетная дата? Кнопка когда появилась?
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:22
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Дебетовую Халву имею с начала года, но ранее покупок по ней не совершал.
Наконец решил использовать карту для покупок.
Потратил >10 тысяч, все МСС не в исключениях (обычные магазины), кол-во операций гораздо >5.
В ИСТОРИИ баллы а каждую покупку отображаются корректно.
Расчётная дата = 15.
На общем счётчике по преженему красуется 0 баллов.
В чате говорят,что баллы начисляются в течение 10 дней после расчётной даты. Правда ли это?

----------


Да, все верно, согласно программе лояльности начисление на бонусный счет в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:23
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Господа, подскажите. Чтобы побыстрее набить 5 покупок и забыть про это условие, разбил покупку у партнера и оплачивал частями СамсунгПэем, на 4 оплате Совок пошел в отказ. Есть какое-то ограничение у Совка или это ограничение СПэя?

----------


У Банка ограничения количества покупок нет, если только Вы сами не устанавливали лимиты.
Ответить

16 декабря 2018 в 20:36
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
это не нормально, мне не доплатили, составил обращение. Что то у них произошло с дебетовыми картами.
Как скоро у вас расчетная дата?
Кнопка когда появилась?

----------

Хорошо, что маякнули, буду писать в чат.
21.12
В последнем обновлении Android 4.0.5(110029800)
Ответить

16 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Хорошо, что маякнули, буду писать в чат.
21.12
В последнем обновлении Android 4.0.5(110029800)

----------
завтра, послезавтра не оживёт, пишите в чат, время ещё есть. Аппарата под рукой нет, завтра обнову проверю.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:42
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Еще такой момент хотел уточнить...собираюсь покупать технику в мвидео или эльдорадо (партнер халвы) оплата через гугл пей без проблем проходит? и я так понимаю даже оплата на большую сумму будет без пин-кода, только чтобы был разблокированный телефон?

----------


Сервис запрашивает не пин-код, а код разблокировки (цифровой код, отпечаток или распознавание лица). Также, нужно учесть, если покупка по карте первая, то она пройдет только при использовании чипа и вводе пин-кода.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну а иначе - зачем? изображение

dtl Молчите! изображение

----------


Мы можем проверить сумму зачисления, если это поступила неверная сумма баллов.
Ответить

16 декабря 2018 в 21:07
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Да, все верно, согласно программе лояльности начисление на бонусный счет в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.

----------
Какая-то неувязочка в программе ( или я не так понимаю) :scratch: У меня сумма предварительно начисленных баллов появляется сразу с выполнением условий 5*10000 и выплачивается на следующий день после начала р.п. - об этом есть информация в разделе "баллы". :|
Ответить

16 декабря 2018 в 21:07
Хотелось бы по Лукойлу уточнить. Возле дома есть заправка, но в Халве не показывает её, как партнёра. Не на всяком ЛУкойле что ли можно заправиться по Халве, получается?

Вот, например.
изображение
Ответить

16 декабря 2018 в 21:08
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если счётчик общего количества баллов "заклинил" на определённой цифре, то это по-совковски нормально? изображение

----------

У меня тоже дней 15 назад этот счетчик заклинило на 5 тыс, дальше не ползет. :)
Ответить

16 декабря 2018 в 21:11
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня тоже дней 15 назад этот счетчик заклинило на 5 тыс, дальше не ползет.

----------

Не мой случай. :notiam:
Ответить

16 декабря 2018 в 21:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы можем проверить сумму зачисления, если это поступила неверная сумма баллов.

----------
Все верно там зачислено - проверка не требуется. :relax:
Ответить

16 декабря 2018 в 21:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Сервис запрашивает не пин-код, а код разблокировки (цифровой код, отпечаток или распознавание лица). Также, нужно учесть, если покупка по карте первая, то она пройдет только при использовании чипа и вводе пин-кода.

----------

Интересно, как это можно учесть, если покупка через Google Pay? :D
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 21:53
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вопрос к ПБ Роману Мазетову, Сов_Ком_Банк:

Расскажите, пожалуйста, по какой формуле банк рассчитывает ПНО за расчетный период? изображение

----------


Начисление процентов производится по формуле:
П=В*С/365(366)*К
П - сумма процентов на остаток
В – сумма собственных средств на текущий день
С/365(366) – ежедневная процентная ставка
С - годовая процентная ставка
К – количество дней от даты внесения средств на счет.
Ответить

16 декабря 2018 в 22:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В – сумма собственных средств на текущий день

----------
Утро? вечер?
Как учитываются необработанные операции ( с часиками)?
Формулу начисления мы сами знаем. ;)
Ответить

16 декабря 2018 в 22:03
Пользую 6 день. Пока приятная тема. За сегодня пару раз заглянул в 5ку около дома, заправился по пути на Татнефти и забрал заказ в Вайлдберриз, опять же на районе). За всё накидывают по 12%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть