Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 декабря 2018 в 22:07
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Начисление процентов производится по формуле:
П=В*С/365(366)*К
П - сумма процентов на остаток
В – сумма собственных средств на текущий день
С/365(366) – ежедневная процентная ставка
С - годовая процентная ставка
К – количество дней от даты внесения средств на счет X

----------

Сов_Ком_Банк
Расшифруйте пожалуйста, что такое и как понимать в формуле "текущий день" (какой текущий день рассматривается) и количество дней от даты внесения средств на счет? И если можно, на простом примере опишите, пожалуйста.
Ответить

16 декабря 2018 в 22:11
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К – количество дней от даты внесения средств на счет.

----------
Если сумма не меняется на протяжении К дней (а она меняется ) :|
Ответить

16 декабря 2018 в 22:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если сумма не меняется на протяжении К дней (а она меняется ) изображение

----------


Мухи отдельно, котлеты отдельно...Кстати, у Вас личка переполнена :flowers:
Ответить

16 декабря 2018 в 22:23
Сегодня прилетело обновление 4.0.3 на iOs. Наконец-то решили проблему с отображением операций по карте. Теперь все операции и кэшбэк на месте!
Ответить

16 декабря 2018 в 22:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
у Вас личка переполнена

----------
:o
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2018 в 22:39
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В – сумма собственных средств на текущий день

----------

На балансе карты или на счете?
Ответить

16 декабря 2018 в 22:42
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Уточните, по какому адресу расположен магазин? X

----------


Г. Вологда, ул. Мира, д. 40
Ответить

16 декабря 2018 в 22:45
Подскажите новому любителю халвы. Про снятие понял 100 тыщ в мес. А про С2С? Можно тянуть сторонним сервисом с халвы? Лимиты какие? Общие со снятием?
Ответить

16 декабря 2018 в 22:47
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Если Вознаграждение начислено не было, списания также не будет

----------

Это понятно. Я имела в виду, должны ли быть зачислены баллы на сумму за минусом возврата?
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 22:49
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если счётчик общего количества баллов "заклинил" на определённой цифре, то это по-совковски нормально? изображение

Выплата будет с правильным подсчётом? изображение

P.S после очередного обновления появилась кнопка "Исчо". Нажимая на статистику указывает на ошибку.

----------


Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

16 декабря 2018 в 22:51
----------
Цитата

v3v пишет:
Можно тянуть сторонним сервисом с халвы? Лимиты какие? Общие со снятием?

----------

Тянуть можно, Тиньком тянется без комсы точно. Лимит точно не знаю, вроде 100 тыр.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 22:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какая-то неувязочка в программе ( или я не так понимаю) изображение
У меня сумма предварительно начисленных баллов появляется сразу с выполнением условий 5*10000 и выплачивается на следующий день после начала р.п. - об этом есть информация в разделе "баллы". изображение

----------


Производится начисление именно в течение 10 дней, а не через 10 дней. Поэтому поступать может и на день следующий после даты формирования (дата, соответствующая дате открытию карты).
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 22:54
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Интересно, как это можно учесть, если покупка через Google Pay? изображение

----------


Если покупка по карте первая, то через сервис бесконтактной оплаты не пройдет.
Ответить

16 декабря 2018 в 23:31
Подскажите по Лукойлу. На карте знак Х т.е. партнёр халвы, но на логотипе нет знака %. Все таки каша будет за заправку?? Знака % нет ни на одной заправке ЛУКойла...
Ответить

16 декабря 2018 в 23:47
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Подскажите по Лукойлу. На карте знак Х т.е. партнёр халвы, но на логотипе нет знака %. Все таки каша будет за заправку?? Знака % нет ни на одной заправке ЛУКойла...

----------

Нет знака % - не означает, что нет Кэшбэка, это значит, что данный партнёр не участвует в акции ( увеличенная рассрочка)
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 23:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Утро? вечер?
Как учитываются необработанные операции ( с часиками)?
Формулу начисления мы сами знаем. изображение

----------


На дату проведения расчета.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 23:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Утро? вечер?
Как учитываются необработанные операции ( с часиками)?
Формулу начисления мы сами знаем. изображение

----------


Учет ведется только по тем операциям, которые успели пройти обработку.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 23:58
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сов_Ком_Банк
Расшифруйте пожалуйста, что такое и как понимать в формуле "текущий день" (какой текущий день рассматривается) и количество дней от даты внесения средств на счет? И если можно, на простом примере опишите, пожалуйста.

----------


Если о начислении процента системой, то расчет производится в дату формирования. Рассчитывается и начисляется процент за фактическое хранение каждой внесенной суммы.
Ответить

17 декабря 2018 в 00:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Lilaaпишет:
Утро? вечер?
Как учитываются необработанные операции ( с часиками)?

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На дату проведения расчета X

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Учет ведется только по тем операциям, которые успели пройти обработку X

----------

К примеру: 19 числа у меня на карте Халва 100 рублей собственных средств. Я осуществляю покупку на 20 рублей, которая висит в холде (с часиками) 5 дней. ПНО будет начисляться на 100 рублей с 19 числа и последующие 5 дней?

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Если о начислении процента системой, то расчет производится в дату формирования. Рассчитывается и начисляется процент за фактическое хранение каждой внесенной суммы X

----------

Извините, но Вы, случайно о Халве объясняете или о каком-то вкладе?
Вы не могли бы отнести нас к первоисточнику (нормативным документам банка) по механизму начисления ПНО по карте Халва?
Ответить

17 декабря 2018 в 00:26
Планируется ли доработка мобильного приложения для iOS в плане:
1. Исправить отображение названий и эмблем покупок в истории. Ранее отображалась, например, как Пятёрочка, Colin’s и т.д., и теперь MD00PYATEROCHKA 399, MD00COLINS YUNAYTED 52 и т.д.. Плюс эмблемы. Причём в разделе Кэшбэк операции отображаются как ранее, в корректном отображении.
2. В версиях приложений начиная с 4.0.2 статус операции в истории всегда отображается Успешно, хотя покупка ещё в статусе авторизации, что видно, например, если зайти в интернет-банк или понизить версию приложения до 4.0.1. В ней статусы операции отображаются корректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть