Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2018 в 08:51
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:


Если покупка по карте первая, то через сервис бесконтактной оплаты не пройдет.

----------
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кучу раз об этом писали

----------


это было, по-моему, про Apple Pay, а не Google Pay.
Ответить

17 декабря 2018 в 09:23
Без активации с помощью ПИН не пойдет бесконтактная оплата КАРТОЙ, а не привязанными к ней пеями на устройствах.
Ответить

17 декабря 2018 в 09:27
Большая просьба к представителям банка, разобраться в проблеме.
15.12 оплатил покупку Халвой (телефон Google pay) в магазин Ситилинк по адресу: Санкт-Петербург пр. Энгельса 139/21. Несмотря на то, что Ситилинк является партнёром и данный магазин указан на сайте Халвы, кэшбек насчитали 3% вместо 12%.
Прошу Романа и его коллегу помочь в начислении, положенных по условиям 12% кэшбека.
Обращение 31482209 на горячей линии оставлено.
За полтора месяца использования Халвы это первый неприятный момент. В остальном Карта только радует и работает без сбоев.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2018 в 09:33
Здравствуйте.

Про кашу в ситилинке 12% можно подробнее рассказать? Как это работает?
Ответить

17 декабря 2018 в 09:47
----------
Цитата

aladushek пишет:
Про кашу в ситилинке 12% можно подробнее рассказать? Как это работает?

----------


оплачиваете заказ в кассе ситилинка по NFC телефоном - получаете 12%
Ответить

17 декабря 2018 в 09:51
----------
Цитата

aladushek пишет:
Про кашу в ситилинке 12% можно подробнее рассказать? Как это работает?

----------


А Халва уже есть? :)
Нужно оплатить ею, но не картой а телефоном, при получении заказа и получите оный КБ.
Проверьте предварительно что именно ваш конкретный ситилинк числится в списке партнеров на сайте Халвы.
Ответить

17 декабря 2018 в 09:58
Знатоки, проблем не будет если одну карту привязать к 2 пэям на разных телефонах?
Ответить

17 декабря 2018 в 10:02
Vodo2014, а через карту напрямую такой маневр уже не сработает?
Только смартфоном с google pay? apple pay я так понимаю так же поддерживается?
Ответить

17 декабря 2018 в 10:04
Всем привет. Есть пара вопросов.
Мама заполнила заявку на сайте. Через 40 минут пришла смс, что одобрена карта, скачайте виртуальную Халвку итд. Еще через 20 минут перезвонил оператор, опять спросил те же вопросы и сказал, что карта ждет в отделении (нам доставка была не нужна). Теперь вопрос. Это значит, что карту одобрили и ее дадут? Или там заново проверки все приходят?

Чтобы мы получили бонус, нужно совершить первую покупку на 1000р именно кредитные средствами теперь?
Ответить

17 декабря 2018 в 10:09
Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации, претензия №31424376.
14.12.2018 была совершена покупка в М-Видео на 12 990 рублей, статус использования средств в мобильном приложении "Использовать в 1-ю очередь"- свои деньги, что подтверждено прин скринами в чате с банком , но каким то чудом списались заемные средства. При обращении на гор. линию сотрудник сообщил, что приоритет стоит на заемных средствах. Как такое вообще может быть???? В приложении на мобильном телефоне одно в программе Совкомбанка другое??? Прошу пересчитать кеш бэк правильно!!!
Ответить

17 декабря 2018 в 10:30
----------
Цитата

vovi4 пишет:
проблем не будет если одну карту привязать к 2 пэям на разных телефонах?

----------
Не будет.
Ответить

17 декабря 2018 в 10:37
где в МП инфо о процентной ставке на остаток? вроде видел, но теперь не могу найти
Андроид.
Ответить

17 декабря 2018 в 11:07
----------
Цитата

azdens пишет:
это было, по-моему, про Apple Pay, а не Google Pay.

----------

роли не играет
----------
Цитата

ronzhnv28 пишет:
При обращении на гор. линию сотрудник сообщил, что приоритет стоит на заемных средствах. Как такое вообще может быть????

----------
переключатель живет своей жизнью и переключается туда-сюда, когда ему вздумается----------
Цитата

angry_boy пишет:
где в МП инфо о процентной ставке на остаток? вроде видел, но теперь не могу найти
Андроид.

----------
убрали
Ответить

17 декабря 2018 в 11:35
Partizan63 а в ИБ подскажите где?, а то что-то тоже найти не могу
Ответить

17 декабря 2018 в 11:38
Уважаемые представители банка, просьба прокомментировать данную информацию:
03.12.2018 через представителя Сов_Ком_Банк, было составлено обращение №30943414 о том, что 2 покупки онлайн (страхование, МСС 6300) не вошли в статистику 10000р., следовательно траты в 10000р. не сделаны и КБ в конце РП не начислен (на КБ по этим 2 операциям не претендуем), а так же не будет начислен повышенный процент на вклад, т.к. условие опять же не выполнено по мнению банка... :evil:
12.12.2018 пришел ответ по обращению, в котором сообщается следующее:
"Интернет-платежи не попадают под условия программы лояльности, поэтому они не отображены в статистике. В статистику попадают покупки, которые были совершены непосредственно картой или приложением на телефоне."
Скажите пожалуйста, что за бред пишут вообще??? Как это интернет-платежи не входят статистику? :wall:
В статистику они явно входят, т.к. были сделаны и другие интернет-платежи с целевым МСС, которые вошли в статистику и по ним отображается КБ.
Неужели данные вопрос нельзя решить без народного рейтинга? :write_nr:
Ответить

17 декабря 2018 в 11:42
Подскажите пожалуйста, еще один вопрос, 12% начисляют за оплату собственными средствами?
Т.е. используя карту как дебетовую?
Доп.условия по начислению кэшбэка есть?

Торговая точка участвующая в акции должна быть отмечена как на скриншоте?
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2018 в 11:42
nodisco335,
я так понимаю сотрудник просто написал лишь бы написать что то и закрыть обращение, надеясь на то что клиент подумает что сотруднику банка лучше знать условия. А не тут то было. Таких сотрудников надо учить чтобы бред не писали больше и не вводили клиентов в заблуждение
Ответить

17 декабря 2018 в 12:13
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
Скажите пожалуйста, что за бред пишут вообще??? Как это интернет-платежи не входят статистику? изображение

В статистику они явно входят, т.к. были сделаны и другие интернет-платежи с целевым МСС, которые вошли в статистику и по ним отображается КБ.
Неужели данные вопрос нельзя решить без народного рейтинга? изображение

----------

И опять Совкомбанк делает хорошую мину при плохой игре! Как сначала они не признавали, что баллы за первый день РП зачисляются в предыдущий РП, так и сейчас Роман с Совкомбанк не перестают утверждать, что небонусируемые покупки учитываются в общем обороте! Хотя на самом деле не так! И это подтверждает не один пользователь!
Ответить

17 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
"Интернет-платежи не попадают под условия программы лояльности, поэтому они не отображены в статистике. В статистику попадают покупки, которые были совершены непосредственно картой или приложением на телефоне."

----------

«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

aladushek пишет:
еще один вопрос, 12% начисляют за оплату собственными средствами?
Т.е. используя карту как дебетовую?
Доп.условия по начислению кэшбэка есть?

Торговая точка участвующая в акции должна быть отмечена как на скриншоте?

----------


Да, 12 % - за оплату собственными средствами, а если заемными - то будет только 5 %
А если платить не смартфоном, а картой, о чем вы раньше спрашивали, то будет только 3 % (за счет собственных средств).
Все эти условия можете прочитать в Условиях программы бального кэшбэка:
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20181128.pdf
Чтобы не мучиться, можете сразу прокрутить к Приложению № 2, там в виде таблички очень удобно представлено, за какие виды покупок какой будет КБ.

И да, чтобы не ошибиться с Партнером, его нужно предварительно сверять с сайтом Халвы, он там должен быть указан.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть