Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Знатоки, проблем не будет если одну карту привязать к 2 пэям на разных телефонах?

----------

У меня на трех телефонах приаязаны карты моя и мужа друг у друга и у дочери
Ответить

17 декабря 2018 в 12:59
Предствителю банка
Сделайте пожалуйста в мобильном приложении (андроид), когда заходишь в историю, более внятное отображение того, что она обновляется (когда свайп вниз).. может типа "крутилки", как на основном экране приложения..
Ответить

17 декабря 2018 в 13:02
Кому-нибудь начислили 20% за карусель? Мне нет. Покупка была 03.12, заемными средствами (но это не противоречит условиям).
В чат не могу написать в приложении, не работает он.
Ответить

17 декабря 2018 в 13:12
----------
Цитата

aladushek пишет:
Vodo2014, а через карту напрямую такой маневр уже не сработает?
Только смартфоном с google pay? apple pay я так понимаю так же поддерживается?

----------

да хоть samsung pay.
Ответить

17 декабря 2018 в 13:17
Здравствуйте Совкомбанк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?
Ответить

17 декабря 2018 в 13:22
Vodo2014, можно еще пару вопросов?
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?
или мне нужно совершить минимум 5 операций для получения кэшбэка?
- сотрудник в банке сообщила, что необходимо заходить в приложение банка минимум 3 раза в месяц, иначе будет списана абон.плата 99 руб., это так? Впервые слышу про такие странные условия со стороны банка.
- когда получал карту втюхали так же заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа", объяснили что если не будут пользоваться заемными средствами, то платить за это не буду. Хотел отказаться от этого, но меня как-то вежливо проигнорировали. Можете дать пояснение по этому поводу? Эти страховки действительно бесплатны и можно было от них отказаться в итоге?
Ответить

17 декабря 2018 в 13:32
Сов_Ком_Банк, уже неделю не могу войти в раздел "кэшбек" - выкидывает из приложения. Почините?

И еще вопрос: за butik.ru при оплате на кассе даете 12% или там только рассрочка? как вообще определить в приложении, какие магазины дают только рассрочку, а какие еще и 12% кэшбек?
Ответить

17 декабря 2018 в 13:48
----------
Цитата

aladushek пишет:
Vodo2014, можно еще пару вопросов?
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?
или мне нужно совершить минимум 5 операций для получения кэшбэка?
- сотрудник в банке сообщила, что необходимо заходить в приложение банка минимум 3 раза в месяц, иначе будет списана абон.плата 99 руб., это так? Впервые слышу про такие странные условия со стороны банка.
- когда получал карту втюхали так же заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа",

----------


Я вообще-то карту еще не получил, а только собираюсь, но учитывая что некоторое время уже тусуюсь тут в теме, отвечу на что знаю :) А если что не так - пусть меня поправят.
Лимит КБ - 5000 тыс в мес, так что с 80 тыс у вас было бы КБ вдвое больше - выходит, половина пропадет.
И да, все равно нужно совершить минимум 5 операций в РП. Т.е. если есть одна крупная покупка, надо все равно еще 4 мелких.
Про 99 руб за незаход в ИБ - это точно так, были тут уже в теме скандалы по этому поводу.
Страховку тоже любят подсовывать, но можно отключить. Надо составить обращение или им на горячую линию или здесь обратиться к представителям банка, их тут тусуется сразу 2 штуки :)
Ответить

17 декабря 2018 в 13:50
----------
Цитата

aladushek пишет:
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?

----------


Правила такие, 5 и более покупок на сумму от 10000 руб.
В описанной ситуации (только с одной покупки КБ не будет), лимит по КБ 5000 руб.
----------
Цитата

aladushek пишет:
- сотрудник в банке сообщила, что необходимо заходить в приложение банка минимум 3 раза в месяц, иначе будет списана абон.плата 99 руб., это так? Впервые слышу про такие странные условия со стороны банка.

----------

Если вам нет 50 лет, то да, есть такое условие у банка.
----------
Цитата

aladushek пишет:
- когда получал карту втюхали так же заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа", объяснили что если не будут пользоваться заемными средствами, то платить за это не буду. Хотел отказаться от этого, но меня как-то вежливо проигнорировали. Можете дать пояснение по этому поводу? Эти страховки действительно бесплатны и можно было от них отказаться в итоге? X

----------

Отказаться нужно, так как это навязанная услуга. Отключаете через ГЛ или ТП, а лучше письменно в офисе (так как подписали сами приложение на подключение), копию с входящим себе.
Ответить

17 декабря 2018 в 13:56
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Правила такие, 5 и более покупок на сумму от 10000 руб.
В описанной ситуации (только с одной покупки КБ не будет), лимит по КБ 5000 руб.

----------

в моей ситуации я могу на любую сумму добить эти 4 оставшихся транзакции?
Ответить

17 декабря 2018 в 14:06
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сегодня и у меня РД. Привожу статистику на данную минуту:
Дата договора 16 число.
Счетчик балльного КБ не обнулился, данные остаются прежними. Дата "необходимо выполнить до" 16.12.
Счетчик смс оповещения обнулился и показывает до 16.01.
КБ в окне "баллы" не изменился "будет начислено 17.12.
ПНО в окне о карте в последний дни не появлялся вообще, но ПНО начислено в ночь 2 суммами, одна из которой составляет 1/6,5 от второй. Суммы ПНО вызывают недоверие, придется проверять вручную...
Квестим дальше... изображение

----------


В течение 16-го:
счетчик балльного КБ застыл и тестовая закупка в 1-ый день РП в статистику прошлого РП не вошла, в истории отразилась (КБ указан).
К сумме КБ за прошлый РП КБ по первой покупке не прибавился (в окне Баллы только КБ за прошлый РП)
17-ое число (но не сразу после полуночи):
Стали доступны к компенсации баллы КБ за прошлый РП, обнулились сведения в окне Баллы.
Счетчик балльного КБ начал новый отсчет, первая тестовая покупка вошла в статистику нового РП.
Получается, что РП и КБ рассчитывается корректно точно за РП без плюсов и минусов дней.
Спасибо всем, кто принял участие в исследовании данного вопроса :drink:
Ответить

17 декабря 2018 в 14:08
----------
Цитата

aladushek пишет:
в моей ситуации я могу на любую сумму добить эти 4 оставшихся транзакции? X

----------


Да.
Ответить

17 декабря 2018 в 14:12
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
- что за ограничение по кол-ву операций в течении расчетного периода?
если я, например, совершу одну покупку у партнера на 80 000 руб., я получу кэшбэк?
или мне нужно совершить минимум 5 операций для получения кэшбэка?

----------

Если продавец разрешит разделить покупку на 42 и 38 тыс, то оптимально будет положить на карту своих 42 тыс, установить покупки за счет Заемных средств и оплатить 38 тыс заемными (свои деньги полежат под % 2-3 мес). Потом поставить точку на Свои деньги и оплатить остаток 42 тыс (примерно максимальный кэшбек 5000). Оставшиеся 3 или 4 покупки могут быть просто любые мелочи в любом магазине.
Ответить

17 декабря 2018 в 14:16
----------
Цитата

aladushek пишет:
в моей ситуации я могу на любую сумму добить эти 4 оставшихся транзакции? X

----------

Избегайте МСС в исключениях только. И обращайте внимание на статистику, там идет отражение количества и суммы покупок, необходимых для начисления КБ.
Ответить

17 декабря 2018 в 14:18
Вопрос к представителю
Почему не работает пополнение Халвы с карт других банков,?
Ответить

17 декабря 2018 в 14:25
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Сов_Ком_Банк, уже неделю не могу войти в раздел "кэшбек" - выкидывает из приложения. Почините?

----------

Аналогично, но только после последнего обновления, дня три назад.
Ответить

17 декабря 2018 в 14:30
----------
Цитата

consar пишет:
Если продавец разрешит разделить покупку на 42 и 38 тыс, то оптимально будет положить на карту своих 42 тыс

----------

то оптимально будет оплатить остаток другой картой и рубануть еще и по ней кешбек
Ответить

17 декабря 2018 в 14:30
Добрый день. Подскажите я выполнил все условия по карте, а 1% к ставке вклада не прибавилось, что не так я сделал или что нужно для этого еще сделать? Спасибо.
Ответить

17 декабря 2018 в 14:34
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
или что нужно для этого еще сделать?

----------
написать в поддержку и составить обращение.
Ответить

17 декабря 2018 в 14:36
Скажите, как долго обрабатывают обращения.
Написал ПБ в ЛС, открыли обращение с номером.
А толку? Уже неделя прошла, а всё тишина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть