Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 10:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Так учет балов по авторизации - причем здесь часики? Уверены, что в общую сумму баллов к начислению не вошли эти 124 ? изображение X

----------


О!!! НЕТ! ВЕРНЕЕ, ДА!! Одна покупка не у партнера телефоном!!! Не 12, а 3. Ну ниче себе совпадение..... разница в кб за покупку в 1380 руб как раз 124,х руб, что является суммой кб 3х последних непроведенных операций. Поэтому я и не копала..... Просто решила, что это так и на ГЛ подтвердили....

Сорри - внесла смуту :flowers: ХАЛВАМОЛОДЕЦХАЛВАМОЛОДЕЦ!!!
Ответить

21 декабря 2018 в 10:52
----------
Цитата

ell12 пишет:
на ГЛ подтвердили....

----------
:rofl: они там чё, на кофейной гуще гадают :magic:
Ответить

21 декабря 2018 в 10:56
Оформляла карту по реф.ссылке. Заполнила полностью интернет заявку и на следующий день забрала карту в отделении. Сейчас в чате спросила, когда ждать начисления бонуса, на что мне заявили, что бонусов не будет, так как сотрудник банка при выдаче карты оформил НОВУЮ заявку, соответственно карта уже не считается реферальной. Цитата: "сотрудник 15.12 оформил Вам новую заявку, ее одобрили и по ней оформили карту, а бонус по программе приведи друга можно получить только, если договор оформлен по ссылке через интернет".

На сколько это правда? В чате консультант заблуждается или реально вопрос только через народный рейтинг придется решать?
Ответить

21 декабря 2018 в 11:13
Здравствуйте! Мне не начислили рубли за приглашение двоих друзей,разберитесь пожалуйста!
Ответить

21 декабря 2018 в 11:31
Оформил Халву в ноябре 2018. Условия 5 покупок на сумму от 10т.р. выполняю. Будет ли мне начислен бонус 12% при оплате покупок телефоном через приложение Google Pay в пунктах выдачи товара магазинов Lamoda и Wildberries( оба числятся партнерами карты)? В чате личного кабинета вопрос не задаю- обычно проходит 3-7 дней до первого ответа и еще несколько дней на уточняющие вопросы.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:36
...
Ответить

21 декабря 2018 в 12:00
Для желающих использовать карту "по полной" - в салонах "Билайна" телефон "Jinga Pass Pro" с NFC за 2971 рубль (по промокоду "zima2019").
Ответить

21 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

ell12 пишет:
Так непроведенные же операции, с часиками до сих пор. Сделаны 18/12

----------

надо с предложением выйти, чтобы передавать такие баллы участникам форума. :)
Ответить

21 декабря 2018 в 12:45
----------
Цитата

Вакан пишет:
У меня смарт без NFC. Если я куплю сим-карту с NFC http://pay-nfc.ru/device/nfc-sim-kart...ts-megafon смогу ли я получать 12% кэшбек у партнеров Халвы? X

----------

Тоже интересно. Что это за nfc на сим карте? Когда G-Pay ставил, вылазило окошко настроек с выбором - использовать nfc сим-карты или nfc телефона. При чём выбор второго варианта был не рекомендован.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

anna.a пишет:
Оформляла карту по реф.ссылке. Заполнила полностью интернет заявку и на следующий день забрала карту в отделении. Сейчас в чате спросила, когда ждать начисления бонуса, на что мне заявили, что бонусов не будет, так как сотрудник банка при выдаче карты оформил НОВУЮ заявку, соответственно карта уже не считается реферальной. Цитата: "сотрудник 15.12 оформил Вам новую заявку, ее одобрили и по ней оформили карту, а бонус по программе приведи друга можно получить только, если договор оформлен по ссылке через интернет".

На сколько это правда? В чате консультант заблуждается или реально вопрос только через народный рейтинг придется решать?

----------

Не должно такого быть.. Практика показывает, что даже при отказе по заявке через инет и последующем пполучении в отделении, клиенты получают бонус. Обратитесь в личные сообщения к представителю банка с фио и датой рождения, он всеравно это же посоветует.
----------
Цитата

neptun202 пишет:
Оформил Халву в ноябре 2018. Условия 5 покупок на сумму от 10т.р. выполняю. Будет ли мне начислен бонус 12% при оплате покупок телефоном через приложение Google Pay в пунктах выдачи товара магазинов Lamoda и Wildberries( оба числятся партнерами карты)? В чате личного кабинета вопрос не задаю- обычно проходит 3-7 дней до первого ответа и еще несколько дней на уточняющие вопросы.

----------

По Ламоде пользуйтесь поиском, кажется были отзывы, что 12% дают при оплате у курьеров (точно не помню).
По Wildberries пролистайте 3-4 страницы, отписывались, что дают 12% в пунктах выдачи, указанных на сайте халвы, как партнеры. Но при этом был один отписавшийся, получивший 3%, по идее должны доначислить вручную.
----------
Цитата

Alex19741974 пишет:
Для желающих использовать карту "по полной" - в салонах "Билайна" телефон "Jinga Pass Pro" с NFC за 2971 рубль (по промокоду "zima2019").

----------

Это думаю неплохо было бы в ФАК по Халве добавить))
Ответить

21 декабря 2018 в 13:22
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Это думаю неплохо было бы в ФАК по Халве добавить)) X

----------

Это временная акция.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:23
----------
Цитата

Rie пишет:
Тоже интересно. Что это за nfc на сим карте

----------
Забудьте про это. Этих симок не найти в салонах операторов. И функционал там другой, нежели, чем у самого смартфона. Функционал зависит от того, что поддерживает оператор. У Билайна, например, это только тройка. И всё, никаких оплат симкой там и в помине нет. Ну и в целом, если аппарат не поддерживает nfc, то такая симка ему, как собаке 5я нога.

Только полноценный смартфон с поддержкой nfc и версия Андроид не ниже 5.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 13:23
----------
Цитата

LR_ пишет:
Сов_Ком_Банк,
прошу пояснить по Wildberries, при оплате в фирменных ПВЗ - КБ должен быть 12% ?
Мне начислили 3%, см. скрин, значка партнера нет.
ПВЗ в списке на сайте Халвы присутствует: Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 11

----------


Хм, давайте разбираться, уточните, пожалуйста, свои данные нам в ЛС.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
Забудьте про это. Этих симок не найти в салонах операторов. И функционал там другой, нежели, чем у самого смартфона. Функционал зависит от того, что поддерживает оператор. У Билайна, например, это только тройка. И всё, никаких оплат симкой там и в помине нет. Ну и в целом, если аппарат не поддерживает nfc, то такая симка ему, как собаке 5я нога.

----------

Т.е. если в настройках телефона оставить "использовать nfc симкарты", оплата по Халве не пройдёт?
Ответить

21 декабря 2018 в 13:30
----------
Цитата

Rie пишет:

Это временная акция.

----------

Как возможный вариант покупки недорогих телефонов думаю и потом пойдет
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 13:51
----------
Цитата

anna.a пишет:
Оформляла карту по реф.ссылке. Заполнила полностью интернет заявку и на следующий день забрала карту в отделении. Сейчас в чате спросила, когда ждать начисления бонуса, на что мне заявили, что бонусов не будет, так как сотрудник банка при выдаче карты оформил НОВУЮ заявку, соответственно карта уже не считается реферальной. Цитата: "сотрудник 15.12 оформил Вам новую заявку, ее одобрили и по ней оформили карту, а бонус по программе приведи друга можно получить только, если договор оформлен по ссылке через интернет".

На сколько это правда? В чате консультант заблуждается или реально вопрос только через народный рейтинг придется решать?

----------


Давайте вместе разбираться, уточните свои данные нам в ЛС
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 13:53
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Мне не начислили рубли за приглашение двоих друзей,разберитесь пожалуйста!

----------


Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, уточните, пожалуйста, свои данные и данные друзей нам в ЛС.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:55
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Хм, давайте разбираться, уточните, пожалуйста, свои данные нам в ЛС.

----------

Ну т.е., значит должно быть 12... сегодня выкупим второй заказ и данные я Вам в личку отправлю, по двум транзакциям сразу.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Rie пишет:
Т.е. если в настройках телефона оставить "использовать nfc симкарты", оплата по Халве не пройдёт?

----------
Не должна.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:07
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сов_Ком_Банк

Сегодня, 20.12, через ГЛ создано обращение №31656906 по проверке правильности начисления ПНО за прошедший РП.
Не прошло и 3 часов!!!! (супер скорость), как банк "справился" с проверкой и довел до меня в смс правильность начисления и выплаты за период с 17.11 по 16.12 ПНО по ставке 7,5% годовых ежедневно. Также отмечено: "При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета"

Уважаемые ПБ, прошу разобрать данную ситуацию, проверить в ручном режиме и ответить на ряд вопросов.

Дата договора у меня 16 число, соответственно РП с 16.11 по 15.12 включительно.
За прошлый РП (который с 16.10 по 15.11) ПНО начислялся 16.11 (в начале суток в 00.06)
За РП с 16.11 по 15.12 ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.
16.11 у меня на карте находилась минимальная сумма за весь РП. В дальнейшем остаток по карте увеличивался в течение всего РП.
Если расчет ПНО за РП провести как-будто остаток на каждый день составляла сумма минимального остатка за 29 дней, то расчет очень не многим будет отличаться от расчета банка. Но сумма остатка увеличивалась и не на пару килорублей!
1. Почему банк вводит в заблуждение, выкидывает из начисления ПНО один день и сдвигает РП на 1 день?
2. Какими сведениями (остаток средств по карте; остаток средств по счету) оперирует банк при начислении ПНО и почему клиент нигде с ними не может ознакомиться?
3. Прошу проверить верность "правильности" расчета начисления ПНО по указанному выше обращению. Доначислить и перевести на мой счет недополученный ПНО.

----------


Сов_Ком_Банк
Как-то вы все мимо вопросов про ПНО проходите. :evil:
Насколько известно, банк, вроде должен достоверно информировать о своих продуктах, услугах. Соответственно, клиент имеет право получать достоверную и полную информацию.
Может вы всё-таки разберетесь с регламентом начисления ПНО, разъясните нам вопросы по нему или покажите, в каком документе банка мы можем такой регламент по начислению ПНО изучить и понять? :wall:
Ведь и самим будет легче, уйдете на повышение как Роман Мазетов :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть