Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 декабря 2018 в 14:09
----------
Цитата

neptun202 пишет:
Оформил Халву в ноябре 2018. Условия 5 покупок на сумму от 10т.р. выполняю. Будет ли мне начислен бонус 12% при оплате покупок телефоном через приложение Google Pay в пунктах выдачи товара магазинов Lamoda и Wildberries( оба числятся партнерами карты)? В чате личного кабинета вопрос не задаю- обычно проходит 3-7 дней до первого ответа и еще несколько дней на уточняющие вопросы.

----------


Lamoda - наш партнёр только при оплате онлайн, а вот Wildberries только в пунктах выдачи заказа, указанных на нашем сайте. 12% можно получить при оплате телефоном собственными средствами на кассе.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:25
Для информации. Карта получена 17.12 , платил толко собственными . Сегодня начислили бонус за переход по ссылке. Платил первую покупку 1100₽.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:33
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Для информации. Карта получена 17.12 , платил толко собственными . Сегодня начислили бонус за переход по ссылке. Платил первую покупку 1100₽.

----------

Да сегодня видимо праздник какой-то. Человек по моей ссылке тоже 17го получил карту. Сегодня и мне и ему перевели по 500 руб. А не через 20 и 10 дней.
Ответить

21 декабря 2018 в 15:55
Добрый день!
Как я понял, халву точно дадут если оформляешь вклад.
Но, я хочу также получить бонус за друга, как в этом случае процесс происходит?

Я делюсь ссылкой, человек оформляет, с 99% вероятностью там будет отказ, потом что делать? Идти в офис открывать вклад, получать там халву, а бонус то как привязать?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:06
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Как я понял, халву точно дадут если оформляешь вклад.
Но, я хочу также получить бонус за друга, как в этом случае процесс происходит?

Я делюсь ссылкой, человек оформляет, с 99% вероятностью там будет отказ, потом что делать? Идти в офис открывать вклад, получать там халву, а бонус то как привязать?

----------

Все правильно, привязывать ничего не надо, у них уже будет заявка, даже если отказ.
При отказе или одобрении в офисе всеравно заново заполняют данные, при этом бонус клиент получает.
Может для большей гарантии в офисе упомянуть про заполнение заявки по реферальной ссылке.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:56
Коллеги,
чото я в растерянности.

Сегодня получил карту халва. / дебет 0.10 под вклад.
Привязываю к самсунгпею - ошибка, мол "привязка отклонена банком эмитентом".
Время 14-00.
Пишу в чат.
В 14-02 приходит "Здравствуйте". В 14-29 "Уточню информацию". Кароче, один ответ раз в пятнцадать минут, вообще не чат, а фиг знает что.
Отправили типа в магазин, делать покупку через физическое вставляние карты, что бы пин прописался.

Ессно это не помогло.
Причину выявил сам, у моей карты нет 3DS-кодов, то есть в инете плачу без подтверждения. Самсунг пей с такими картами не играет, и поэтому дает отлуп.

Теперь вопрос.
1. Что делать если в чате никто ничего не знает и общаться прям не реально?
2. Как попасть на живого человека в саппорте по телефону 8-800-100-777-2 (написан на сайте халвы).

Это пока я только полдня пытаюсь пользоваться, что будет дальше :(

UP: на удивление помогли девушки из техподдержки ИБ Совкомбанка. Не было подключено смс-информирование. Щас всё ок.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:40
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Я делюсь ссылкой, человек оформляет, с 99% вероятностью там будет отказ, потом что делать? Идти в офис открывать вклад, получать там халву, а бонус то как привязать?

----------

сам привяжется если указать один телефон :-X
Ответить

21 декабря 2018 в 17:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.

----------
За 16.12 проценты входят в выплаченную сумму, как совершенно справедливо здесь указывали: ----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну вообще-то для ПНО берут остаток на начало суток

----------
Нет - Вы больше доверяете словам ПБ: ----------
Цитата

Roll68 пишет:
Здесь уже давным-давно подтверждено и ПБ, и на ГЛ, что начисления ПНО производится на конец каждого операционного дня.

----------
Но они теоретики, а мы практики! :pardon: Хотя и в теории это не так.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 18:12
----------
Цитата

Liluo пишет:
Не совсем поняла по Любимой покупке, в новом году 35%, но максимально получу 5000 балов?

----------


Верно, согласно паспорту акции максимальная выплата составляет 5000 баллов и не суммируется с баллами, накопленными по программе балльного кэшбека.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 18:19
----------
Цитата

Skite пишет:
тут сразу 2 вопроса:
1. если вклад откроет человек кому нет 20 лет, то ему дадут халву?
2. если я пойду открывать вклад, мне дадут вторую халву? изображение

----------


Минимальные требования для получения карты Халва - возраст от 20 до 80 лет.
На одного человека может быть оформлено не более одной карты Халва.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:22
----------
Цитата

Roll68 пишет:
довел до меня в смс правильность начисления и выплаты за период с 17.11 по 16.12 ПНО по ставке 7,5% годовых ежедневно.

----------
Здесь даты указаны правильно (если РД у Вас 16 число).
Ответить

21 декабря 2018 в 18:28
----------
Цитата

consar пишет:
Да сегодня видимо праздник какой-то. Человек по моей ссылке тоже 17го получил карту. Сегодня и мне и ему перевели по 500 руб. А не через 20 и 10 дней.

----------

Раздача слонов :) Но я , видно, чужая на этом празднике жизни :crazy:
Друг то же сегодня получил ( карта от 16.12), а мне не прилетело ещё :shuffle:
Ответить

21 декабря 2018 в 18:54
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Раздача слонов изображение
Но я , видно, чужая на этом празднике жизни изображение

Друг то же сегодня получил ( карта от 16.12), а мне не прилетело ещё изображение

----------

Друг думает за "перевыполнение плана" он за 3 дня истратил по ней 80 тыс, в предел 5000 уперся и остаток на карте около 50 тыс. А мне вот интересно, почему через 4 дня получил, и не он один оказывается. Конец года, надо лимит потратить на бонусы :D
Ответить

21 декабря 2018 в 18:54
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Но они теоретики, а мы практики! изображение
Хотя и в теории это не так X

----------


Я бы с радостью согласился с таким подходом, может поделитесь откуда такая правильная практика, что даже работники банка про неё не в курсе? :o
Т.е. вы знаете как насчитывает банк ПНО, а сам банк не знает. :crazy:
Ну и для практической задачки, если можете конечно: в РП сумма ежедневного остатка не была ниже 118 000 руб. Какая сумма будет начислена по ПНО 6,5% годовых за РП от 118 000 р ежедневного остатка? Это не прикол, просто может у меня что-то не так машинки считают. :uncap:
Ответить

21 декабря 2018 в 18:54
прошу представителя банка ответить на следующий вопрос: входят ли в оборот 10 000 руб. оплата услуг ЖКХ через сторонние приложения.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:57
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Здесь даты указаны правильно (если РД у Вас 16 число) X

----------


На основании чего правильно? Объясните плжалуйста
Ответить

21 декабря 2018 в 19:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Минимальные требования для получения карты Халва - возраст от 20 до 80 лет.

----------


Зачем банк меня спамит - автоинформатором ?

Где банк взял мой номер телефона ?

:write_nr: :write_nr: :write_nr: = 1
Ответить

21 декабря 2018 в 19:33
----------
Цитата

Roll68 пишет:
откуда такая правильная практика

----------
Из практики: по вкладам, например, начисление % всегда проверяю. Дата закрытия вклада, допустим, 16.12 - и 16.12 с утра можно его закрывать, причём % за 16.12 начисляются.
И по Халве то же самое. У меня РД 17, проценты считаю с 18 по 17 (остаток по счёту :!: ) - всё сходится. Мне, конечно, проще - покупок нет. Но можно и с покупками каждый день фиксировать сумму на счёте - в ИБ же видно, когда провелась покупка. Провелась покупка на 100р 16.12 - значит 17.12 ПНО начислится на 900р (из Вашего примера с 1000р).----------
Цитата

Roll68 пишет:
в РП сумма ежедневного остатка не была ниже 118 000 руб. Какая сумма будет начислена по ПНО 6,5% годовых за РП от 118 000 р ежедневного остатка?

----------
118000*30*0,065/365=630,41. Но это если 118т были ежедневно именно на счёте.
Ответить

21 декабря 2018 в 19:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Из практики: по вкладам

----------


Извините, ПБ нам здесь уже предлагал формулу расчета ПНО как по вкладу, но она здесь не годится @= ----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Но можно и с покупками каждый день фиксировать сумму на счёте - в ИБ же видно, когда провелась покупка.

----------

Так не сходится ничего :D

----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
118000*30*0,065/365=630,41. Но это если 118т были ежедневно именно на счёте X

----------

Значит мои машинки верно считают :drink:
Открою тайну, сумма чуть более 118 000 р на счете была только один день 16.11, далее она росла и в средне-арифметическом составляла по остатку на каждый день около 145 000.
Банк насчитал по ставке 6,5% 614,03 руб.....и говорят, что всё правильно :magic:
И о чем мне практика правильная должна сказать?! :uncap:
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 19:46
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сегодня, 20.12, через ГЛ создано обращение №31656906 по проверке правильности начисления ПНО за прошедший РП.
Не прошло и 3 часов!!!! (супер скорость), как банк "справился" с проверкой и довел до меня в смс правильность начисления и выплаты за период с 17.11 по 16.12 ПНО по ставке 7,5% годовых ежедневно. Также отмечено: "При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета"

Уважаемые ПБ, прошу разобрать данную ситуацию, проверить в ручном режиме и ответить на ряд вопросов.

Дата договора у меня 16 число, соответственно РП с 16.11 по 15.12 включительно.
За прошлый РП (который с 16.10 по 15.11) ПНО начислялся 16.11 (в начале суток в 00.06)
За РП с 16.11 по 15.12 ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.
16.11 у меня на карте находилась минимальная сумма за весь РП. В дальнейшем остаток по карте увеличивался в течение всего РП.
Если расчет ПНО за РП провести как-будто остаток на каждый день составляла сумма минимального остатка за 29 дней, то расчет очень не многим будет отличаться от расчета банка. Но сумма остатка увеличивалась и не на пару килорублей!
1. Почему банк вводит в заблуждение, выкидывает из начисления ПНО один день и сдвигает РП на 1 день?
2. Какими сведениями (остаток средств по карте; остаток средств по счету) оперирует банк при начислении ПНО и почему клиент нигде с ними не может ознакомиться?
3. Прошу проверить верность "правильности" расчета начисления ПНО по указанному выше обращению. Доначислить и перевести на мой счет недополученный ПНО.

----------


Напишите Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим корректность начисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть