Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 19:51
Тут ко мне напрасились на уроки по управлению халвой. Вроде все рассказал. С картой мир проблема при пополнению, после ввода реквизитов карты мир прога халвы написала что надо получить одноразовый пароль. Что за пароль такой, для мира или для халвы? И зачем этот пароль?
Ответить

21 декабря 2018 в 19:56
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Извините, ПБ нам здесь уже предлагал формулу расчета ПНО как по вкладу, но она здесь не годится

----------
Это почему? Принцип начисления процентов одинаковый - ежедневно на входящий остаток на счёте.
Да, что-то не похоже у Вас на правильное начисление. Я просто на датах заострила Ваше внимание - в смс они верные.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 20:01
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А если КЛ=0, то будет то же самое? Или таких карт не выдаёте.

----------


Карт с нулевым лимитом нет.
Ответить

21 декабря 2018 в 20:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Напишите Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим корректность начисления.

----------


Написал в лс
Ответить

21 декабря 2018 в 20:26
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Это почему? Принцип начисления процентов одинаковый - ежедневно на входящий остаток на счёте.
Да, что-то не похоже у Вас на правильное начисление. Я просто на датах заострила Ваше внимание - в смс они верные X

----------


Принцип был бы одинаковый, если бы банк не считал по авторизации. Вам трудно судить, так как нет покупок (а если так, то вам и ПНО не положен), но сейчас в информации ЛК ИБ в выписке, все операции учитываются либо в текущий день, либо на следующий (если операция была во второй половине дня),не смотря на то, что операции могут висеть в холде.
По датам и их верности. РП у меня с 16 по 15. Если ПНО начисляется с 17 по 16, то возникает ряд вопросов.
1.РП по выполнению условий Халвы для повышенного КБ и РП по ПНО не совпадают (и об этом нигде не сказано, даже подумать о таком не додумаешься)
2. Первое может быть чревато невыполнением условий 5/10 в РП, так как банк не считает 1-ый день прошедшего РП, но считает 1-ый день текущего (по которому условия в большей степени могут быть не выполнены). Никакой уверенности в указанных фактах нет.
У меня есть мысли, какую бяку банк может иметь ввиду по ПНО, но она требует проверки.
Хотелось бы определенности и точного регламента/правил/условий по ПНО, но их от клиентов тщательно скрывают (или мне так кажется)
Ответить

21 декабря 2018 в 20:28
Roll68,
вроде, принцип начисления процентов на остаток закреплен на законодательном уровне %)
А вы свои пополнения поди по с2с делали, а не межбанком? В таком случае вполне вероятно, что надо в вашем куркуляторе дня три-четыре накидывать к датам с2с...
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Как будет начисляться КБ с 1 января, если у меня расчетный период с 15 числа? Условие 5 покупок на 10+ тыс выполнил. До 1 января у партнеров будет 12%, а после - 6%? X
X
X

----------


В течение первых 6-ти месяцев от даты открытия договора при условии совершения в течение РП минимум 5 операций на общую сумму более 10000 рублей на покупки за счет собственных средств в кассах магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей за исключением покупок в интернете будет начисляться КБ 12%. Если ваш 6-й РП заканчивается 15 января, то при соблюдении прочих условий по 15.01 будет начисление 12%, далее - 6%.
Ответить

21 декабря 2018 в 20:37
----------
Цитата

BasiL пишет:
Roll68,
вроде, принцип начисления процентов на остаток закреплен на законодательном уровне %)
А вы свои пополнения поди по с2с делали, а не межбанком? В таком случае вполне вероятно, что надо в вашем куркуляторе дня три-четыре накидывать к датам с2с X

----------


Так это вроде, а у каждого банка свои механизмы расчета, которые могут очень значительно отличаться :)
Сколько дней накидывать по с2с это уже домыслы, а в определенные случаи с такими переводами говорят об обратном, максимум можно накидывать 1 день. Но если вы читали предыдущие посты, то это не спасает в расчетах :)
Нужны четкие, написанные черным по-русски правила начисления ПНО в банке :uncap:
Ответить

21 декабря 2018 в 20:41
----------
Цитата

Roll68 пишет:
максимум можно накидывать 1 день

----------

я ведь не просто сказал 3-4 дня. Нет такого быстрого с2с. А вот тот факт, что дату проводки теперь не посмотреть - оченно плоха однака.
Я тоже веду подсчеты отдельно 6.5% и отдельно 1%, но по датам авторизации. Начисленные проценты немного превышают расчетные именно из-за того, что банк считает проценты по остатку на счете, а не на карте (как и должен согласно какому-то там закону).
Ответить

21 декабря 2018 в 20:53
----------
Цитата

BasiL пишет:
я ведь не просто сказал 3-4 дня. Нет такого быстрого с2с

----------


Я тож не просто так сказал про 1 день. Выходит, есть :)
----------
Цитата

BasiL пишет:
банк считает проценты по остатку на счете, а не на карте (как и должен согласно какому-то там закону).

----------

Ошибаетесь, получается, что банк считает так, как ему выгодно. И здесь в ветке это обсуждалось. По покупкам банк считает по авторизации, а не по счету. :magic:
До последнего РП мои расчеты по ПНО были очень близкими к банковским. А вот последний.....Вот и хотелось бы выяснить, что не надо делать, чтобы банк считал нормально :)
Ответить

21 декабря 2018 в 20:57
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Принцип был бы одинаковый, если бы банк не считал по авторизации.

----------
Подсчёт по авторизации - это для КБ, для количества покупок, для суммы покупок... ПНО считаются по счёту, авторизацию здесь не пришьёшь. ----------
Цитата

Roll68 пишет:
вам и ПНО не положен

----------
в курсе :yep: , до 17.12 был положен.
То, что РП для КБ сдвинут на 1 день (кстати, для кредитки Бумеранг так же было) и что чревато и пр. пр. - согласна.
С 1 ноября заметила, что банк стал очень шустро обрабатывать стягивание с Халвы и снятие нал. в чужих банкоматах - в течение 30 минут, в тот же день.
Ответить

21 декабря 2018 в 21:04
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Подсчёт по авторизации - это для КБ, для количества покупок, для суммы покупок... ПНО считаются по счёту, авторизацию здесь не пришьёшь

----------

Не пришьешь, но приклеить, приварить, прибить, присчитать видимо умудряются. Регламента то нет для обозрения, тайна :)
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 21:16
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:

Зачем банк меня спамит - автоинформатором ?

Где банк взял мой номер телефона ?

изображение
изображение
изображение
= 1

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО+дату рождения, и номер телефона, на который поступают звонки. Проверим информацию.
Ответить

21 декабря 2018 в 21:17
02.11.2018 оформил карту. В течение 10 дней совершил покупки на сумму более 1000 р. Когда должны начислиться 500 р. бонусов?
Ответить

21 декабря 2018 в 21:34
А точно что максимальный кешбек в месяц 5000? Седня оформляли халву сестре по рефералке в банке и нам там выдали красочный буклетик , в котором написано что максимальный кешбек в месяц по разным магазинам разный и там он намного превышает 5000. Где же правда?
Ответить

21 декабря 2018 в 21:40
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Я тож не просто так сказал про 1 день. Выходит, есть

----------

----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
С 1 ноября заметила, что банк стал очень шустро обрабатывать стягивание с Халвы и снятие нал. в чужих банкоматах - в течение 30 минут, в тот же день.

----------

вы оба путаете тёплое с мягким.
Это БСП у ЦБ появился, а у МПС ничего не поменялось. Ни С2С, ни снятие в банкомате (кроме своего) не может пройти в тот же день, и уж тем более, за 30 минут. Это совок в своём репертуаре - прикрутили фантики к авторизации и сломали в (итак кривой) выписке дату проведения по счёту.

Ёлка2 права, фантики они считают по авторизации (что есть оченно хорошо), а ПНО любой банк РФ обязан считать по счёту (т.е. по списаниям), что совок и делает, только проверить его не представляется возможным, ввиду отсутствия дат обработки операций (включая с2с).

Посему в третий раз предлагаю вам, Roll68, накинуть три, а лучше - четыре дня к вашим пополениниям карты по с2с и посмотреть разбег с полученной и фактической суммой.
Ответить

21 декабря 2018 в 21:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО+дату рождения, и номер телефона, на который поступают звонки. Проверим информацию.

----------


Я не клиент ! ФЗ-152 !

а номер телефона указан мною в отзыве - НР

:write_nr: = 1
Ответить

21 декабря 2018 в 22:00
----------
Цитата

BasiL пишет:
Посему в третий раз предлагаю накинуть три, а лучше - четыре дня к вашим пополениниям карты по с2с и посмотреть разбег с полученной и фактической суммой.

----------

Тогда, может быть, у меня почти сошлись цифры потому, что я не учитывала сроки ни поступления на счет дс с карт, ни сроки снятия со счета сумм покупок? Скомпенсировалось случайно?
Ответить

21 декабря 2018 в 22:01
----------
Цитата

BasiL пишет:
ввиду отсутствия дат обработки операций (включая с2с)

----------
В Эльфе всё есть - и дата обработки, и док. pdf, в котором есть время проведения. Так что :magic: в тот же день. :yep:
P.S. Это про стягивание с Халвы (и снятие нала в чужих банк.) Про входящий с2с не знаю.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

BasiL пишет:
вы оба путаете тёплое с мягким.

----------

Это вы точно сказали, но и я не о твердом :D
----------
Цитата

BasiL пишет:
ПНО любой банк РФ обязан считать по счёту (т.е. по списаниям), что совок и делает, только проверить его не представляется возможным

----------

Приведите норму права по обязанности банка считать по счету, буду благодарен.
Если проверить банк невозможно, откуда вы так уверены что СКБ считает по счету. :o
Я вам точно также скажу, что СКБ считает по авторизации, но проверить это невозможно. Опровергните моё утверждение :nunu:
----------
Цитата

BasiL пишет:
Посему в третий раз предлагаю вам

----------

Это подтвердит правильность расчетов банка? Не вижу, каким образом (если вы всё-таки ознакомились с минимальными подсчетами в постах выше)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть