Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 января 2019 в 17:03
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Elena Ivanova да всё уже, проехали. Что вы от него ещё услышать хотите? Это аж в прошлом году было, ПБ за своего коллегу не в ответе

----------

Вчера это тоже АЖ в прошлом году :D
Ответить

1 января 2019 в 17:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Информация представлена на сайте Совкомбанка «Программа балльного кэшбека (действует с 01.01.2019)» https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.

----------
а сайт https://halvacard.ru/tariffs не является официальным? там ссылка только на старые тарифы
Ответить

1 января 2019 в 17:47
Совкомбанк, так же прошу пояснить по какой причине к компенсации будут доступны покупки которые были совершены после начала выполнения условий 5/10, а не 6 предыдущих месяцев начиная с дня когда я решу воспользоваться промокодом? (К примеру я условия начал выполниять в апреле, и операции декабря не доступны к компенсации, так как не были совершены в течении 6 месяцев)
2й вопрос в списке будут доступны предыдущие 50 операций для компенсации, что если нужной не будет, её можно будет включить при том что она была сделана по всем условиям?
3) ну и жду ответа по ранее заданному вопросу, с учётом что промокод будет действовать до конца января, а потом уйдёт в архив.
Ответить

1 января 2019 в 17:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Напишите нам в ЛС, зарегистрируем Ваше пожелание.

----------
Хотел ответить, что 26.09.2018 уже представлялся Роману Мазетову, и обнаружил, что он уже не ПБ и аккаунт деактивирован.
Сов_Ком_Банк, он вам что, базу идентифицированных клиентов не передавал?
Вообще замечательная реакция банка - клиент пишет, что предоставляемый сервис имеет гигантский прокол, а банк отвечает - представьтесь, мы оформим как пожелание.
Вы еще напишите, что клиентам не нужно видеть операции за прошлый год - ну вот совсем не надо, и в пожелании отказать.
Ответить

1 января 2019 в 19:35
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
Прошу уточнить каша начисляется на оплату услуг интернета и сколько?

----------

Нисколько
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
оплатить планирую в ИБ совкомбанка

----------

При оплате через ИБ КБ нет вообще в принципе.
Ответить

1 января 2019 в 19:38
----------
Цитата

Coceg пишет:
Хотел ответить, что 26.09.2018 уже представлялся Роману Мазетову, и обнаружил, что он уже не ПБ и аккаунт деактивирован.

----------

Видимо, работу сменил. Удачи ему на новом месте :)
Ответить

Аватар
1 января 2019 в 20:28
----------
Цитата

katuhaha пишет:

Сов_Ком_Банк,
Почему игнорите вопросы?!!!

----------


Прошу прощения, ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
1 января 2019 в 20:37
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
Прошу уточнить каша начисляется на оплату услуг интернета и сколько? оплатить планирую в ИБ совкомбанка.

----------


Операции с MCC-кодом 4814 (телекоммуникационные услуги) в ходят в число исключений по начислению кэшбека.
Ответить

Аватар
1 января 2019 в 22:14
----------
Цитата

Coceg пишет:
Хотел ответить, что 26.09.2018 уже представлялся Роману Мазетову, и обнаружил, что он уже не ПБ и аккаунт деактивирован.
Сов_Ком_Банк, он вам что, базу идентифицированных клиентов не передавал?
Вообще замечательная реакция банка - клиент пишет, что предоставляемый сервис имеет гигантский прокол, а банк отвечает - представьтесь, мы оформим как пожелание.
Вы еще напишите, что клиентам не нужно видеть операции за прошлый год - ну вот совсем не надо, и в пожелании отказать.

----------


Роман не оставил нам своего наследия(
Понимаем Вас, но, к сожалению, не можем отправить информацию на уточнение без каких-либо данных. Анонимные сообщения Банк не рассматривает. Надеемся на сотрудничество!
Ответить

1 января 2019 в 22:23
----------
Цитата

AGM пишет:
При оплате через ИБ КБ нет вообще в принципе.

----------

Благодарю. Значит плачу хомяком. Как то очень выборочно отвечает тут представитель.
Ответить

1 января 2019 в 22:26
Подскажите, пожалуйста, можно ли начисленными баллами компенсировать несколько покупок, а не одну, если баллов, например 3500, а покупки все у партнеров меньше этой суммы. Спасибо.
Ответить

1 января 2019 в 22:31
----------
Цитата

Arada пишет:
можно ли начисленными баллами компенсировать несколько покупок

----------

:yep:
Ответить

1 января 2019 в 22:33
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Анонимные сообщения Банк не рассматривает.

----------

Уважаемый ПБ, это как-то не серьезно для банка..
Вам говорят о проблеме массового характера. Вместо того, чтобы быстро передать информацию куда надо, Вы просите писать свои данные в сообщениях..
Ну вот несерьезно это..
Я понимаю правило не рассматривать анонимно какой-то конкретный вопрос, касающийся определенного клиента. Но тут другое дело..
Ответить

1 января 2019 в 23:12
Все наверное в курсе, но может быть кому-то будет полезно.
Если какая-то сеть магазинов является партнером, это еще не значит что все магазины этой сети - партнеры банка. Так можно получить 3% каши вместо 12%. А при оплате кредитными деньгами так и штраф можно схлопотать
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 января 2019 в 23:17
----------
Цитата

Arada пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли начисленными баллами компенсировать несколько покупок, а не одну, если баллов, например 3500, а покупки все у партнеров меньше этой суммы. Спасибо.

----------


Можно. Доступна полная или частичная компенсация (для 1 покупки доступно 1 раз).
Ответить

2 января 2019 в 08:01
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Все наверное в курсе, но может быть кому-то будет полезно.
Если какая-то сеть магазинов является партнером, это еще не значит что все магазины этой сети - партнеры банка.

----------

Так Ralf не в партнерах. Только инет магазин и тот не московский.
Ответить

2 января 2019 в 11:06
Пришла в приложении такая смска
Вы получите 500 руб если в течение 7 дней совершите авторизацию через Apple Pay на iPhone по карте Халва
Если я правильно понимаю то это 500 за любую покупку телефоном ?
Ответить

2 января 2019 в 11:22
----------
Цитата

yugran пишет:
Если я правильно понимаю то это 500 за любую покупку телефоном ?

----------

только Apple Pay
Ответить

Аватар
2 января 2019 в 12:15
----------
Цитата

yugran пишет:
Пришла в приложении такая смска
Вы получите 500 руб если в течение 7 дней совершите авторизацию через Apple Pay на iPhone по карте Халва
Если я правильно понимаю то это 500 за любую покупку телефоном ?

----------

yugran, да, мы с Александр'ом получили :yep:
Покупка любая. Apple стимулирует покупки привязанными в кошель картами :flowers:
«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2019 в 12:43
Я что то уже запутался в разноречивых ответах ПБ. Те кто получил карту до 01.01.2019 для повышенного КБ 12% должен выполнять условие 5 покупок и 10 тыс руб? Или опять на ходу поменяли условия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть