Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 января 2019 в 12:45
----------
Цитата

Skite пишет:
Я что то уже запутался в разноречивых ответах ПБ. Те кто получил карту до 01.01.2019 для повышенного КБ 12% должен выполнять условие 5 покупок и 10 тыс руб? Или опять на ходу поменяли условия? X

----------

Не меняли. 5/10 с даты получения карты 6 месяцев. Затем 10/50 или без повышенного кешбека.
Ответить

2 января 2019 в 13:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не меняли. 5/10 с даты получения карты 6 месяцев. Затем 10/50 или без повышенного кешбека

----------

Уже хорошо что держат слово.
Но в последнее время много обсуждают любимую покупку, и чувствую где то есть подвох. Если халва получена 27 октября и я буду выполнят условие 5/10 шесть месяцев. Будет мне любимая покупка? Немного потерял нить разговора в последние 2 дня.
Ответить

2 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Если халва получена 27 октября и я буду выполнят условие 5/10 шесть месяцев. Будет мне любимая покупка? Немного потерял нить разговора в последние 2 дня X

----------

Обещали индивидуально прислать только тем, у кого 5 месяцев до НГ. У Вас два.
Ответить

2 января 2019 в 15:50
----------
Цитата

Skite пишет:
Если халва получена 27 октября и я буду выполнят условие 5/10 шесть месяцев. Будет мне любимая покупка? Немного потерял нить разговора в последние 2 дня.

----------


В вашем случае нет, акция завершена в 2018, по новой акции условия необходимо начать выполнять с января.
Ответить

2 января 2019 в 17:31
Кстати, может кто не в курсе. После того как у вас появится промокод на любимую покупку, нет смысла делать покупку для этой акции компенсировать с неё 20(35)% не получится, т.к. она будет совершена после выполнения условий для акции, т.е. под неё не подпадает.
Будьте бдительны и да прибудет с вами каша(Халва).
Ответить

2 января 2019 в 17:55
del
Ответить

2 января 2019 в 17:59
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Кто подскажет в чем проблема, магазин в партнерах: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2019-01-02_175100.jpg (8.02 КБ) [ Скачать ]

----------

В отображении. Странно, я думала, глюк ушел в прошлое. Пишите в чат.
Ответить

2 января 2019 в 18:00
dtl;,
Действительно какой-то глюк, обновил страницу, появился кэшбэк.
Ответить

2 января 2019 в 21:42
----------
Цитата

Skite пишет:

Уже хорошо что держат слово.
Но в последнее время много обсуждают любимую покупку, и чувствую где то есть подвох. Если халва получена 27 октября и я буду выполнят условие 5/10 шесть месяцев. Будет мне любимая покупка? Немного потерял нить разговора в последние 2 дня

----------

Нас обманули, начинайте сначала, а так будем жаловаться в надзорные органы
Ответить

2 января 2019 в 21:49
Ну что ж - небольшое личное резюме по карте.
плюсы:
1. 12% у партнёров банк платил исправно, вопросы с неподключенными терминалами у партнёров решались успешно. На "хитрых" партнёров не попадал.
2. проценты на остаток платились двумя суммами. поверим банку(копейки не высчитывал)
3. может ещё будет +1% по счету. хотя не уверен :))
минусы:
1!! Принудительное подключение платной услуги с целым квестом отключения.
1!!!! В настоящий момент качественное снижение уровня поддержки. Роман Мазетов тянул тут эту карту долгое время и решал вопросы на совершенно другом уровне, чем нынешний представитель.
2. "кидок" с любимой покупкой. Лично для меня не сильно важно. Но осадок остался.
3. постоянное изменение условий "постфактум"
абсолютно [censored] всё равно:
1. деньги за друзей и всё с ними связанное.
РЕЗЮМЕ:
После НГ и окончания 6 месяцев со дня открытия карты, для меня она превращается в тыкву и кладётся на полочку.
Ответить

2 января 2019 в 21:56
----------
Цитата

Plass пишет:
РЕЗЮМЕ:
После НГ и окончания 6 месяцев со дня открытия карты, для меня она превращается в тыкву и кладётся на полочку

----------

Скорее всего, да
Ответить

2 января 2019 в 22:32
На сегодняшние авторизованные покупки будущие баллы отображаются? Буква Х есть, баллов нет. 5ка где раньше наливали.
Ответить

2 января 2019 в 22:33
Всех с Новым годом !
Подскажите, одну Халву можно завести на Samsung pay двух разных телефонов?
Ответить

2 января 2019 в 22:42
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
Подскажите, одну Халву можно завести на Samsung pay двух разных телефонов?

----------
Без проблем, хоть трех :yep:
Ответить

2 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
Подскажите, одну Халву можно завести на Samsung pay двух разных телефонов?

----------

Можно
Ответить

2 января 2019 в 22:47
----------
Цитата

Plass пишет:
После НГ и окончания 6 месяцев со дня открытия карты, для меня она превращается в тыкву и кладётся на полочку.

----------

Это очень субъективное мнение.
ЕСЛИ (повторюсь - ЕСЛИ) условия по каше останутся прежними - у меня карта останется в приоритете. В смысле - одной из приоритетных. Но, конечно, это - уже мое субъективное мнение.
Ответить

2 января 2019 в 23:07
Оплата в 36,6
Apple Pay на iPhone
ПИН Жена вводила от карты это правильно?, сам Самсунгом пеем пользуюсь пин код ни разу не вводил за 4 месяца пользования... На Андроиде вроде ПИН именно от Пея запрашивают...
Ответить

2 января 2019 в 23:43
Уважаемый (ая/ые) Сов_Ком_Банк,
Оформил карту Халва в начале декабря. Ответственно подошёл к вопросу пользования картой - изучил все актуальные и выложенные на оф. сайте документы. Руководствуясь паспортом акции "Любимая покупка" (дата редактирования файла 14.12.2018 - прилагаю) совершил в первый расчётный период крупную покупку с целью получить заявленный кэш-бэк в размере 35% в течении следующих 6 мес. При этом согласно п.4 указанного паспорта акции общий срок проведения Акции и период совершения транзакций составляют с 20.03.2018 г. по 01.01.2020 г. Заявленные Банком условия с моей стороны выполняются в полном объёме.
Однако, выложенная на оф.сайте в настоящее время редакция паспорта акции не соответствует той, с которой я ознакомился ранее и принял в качестве оферты.
Что это? Просто техническая ошибка и недоразумение? Или подлог и мошенничество?
Я не понимаю, по какой причине и на каком основании в документы, размещённые на оф.сайте в публичном доступе постфактум вносятся юридически значимые изменения. Я не акцептовывал вносимые корректировки и прошу обеспечить моё участие в акции на первоначально предложенных мне условиях, изложенных в версии файла паспорта акции от 14.12.2018 г.
Спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2019 в 23:57
----------
Цитата

larogi пишет:
Оплата в 36,6
Apple Pay на iPhone
ПИН Жена вводила от карты это правильно?, сам Самсунгом пеем пользуюсь пин код ни разу не вводил за 4 месяца пользования... На Андроиде вроде ПИН именно от Пея запрашивают...

----------


Все аналогично карте, к которой выпущен токен. В зависимости от суммы меняется порядок действий при оплате. Особенность приложения Android Pay в том, что: Если сумма покупки менее 1000 руб.,
Три операции можно провести без разблокировки устройства, необходимо только вывести смартфон из режима ожидания (без ввода пароля, графического ключа, отпечатка пальца). Но на каждую 4-ую операцию Android Pay попросит ввести пароль (либо графический ключ или отпечаток пальца) для устройства и поднести смартфон к терминалу повторно.
Если сумма покупки более 1000 руб.,
нужно разблокировать смартфон (ввести пароль, графический ключ, отпечаток пальца) и поднести к устройству. В каком случае при оплате покупок вводится пароль/графический ключ/ отпечаток пальца, а в каком - PIN-код от карты? При оплате на сумму свыше 1000 руб. или при оплате 4-й покупки подряд на сумму до 1000 руб. (если предыдущие 3 покупки совершены без разблокировки смартфона),телефон запрашивает пароль, графический ключ (рисунок, соединение точек) или ввод отпечатка пальца, который указывается при настройке приложения на смартфоне.
В телефон никогда не нужно вводить PIN-код от банковской карты!
либо
кассир запрашивает PIN-код от карты (вводится на терминале в магазине).
Ответить

3 января 2019 в 01:14
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Если МСС-код операции нецелевой, такие операции не учитываются для выполнения условий Программы лояльности.

----------
Еще один вопрос касаемо понятия "Расходные операции":
в "Тарифах" оно тоже используется, в частности в п.2.1 насчет условий начисления ПНО (и фраза с его словесным определением там полностью повторяет соотв. пункт Программы лояльности). Но никаких списков МСС там нет.
Означает ли это, что для выполнения условия получения ПНО, в контексте Тарифов, небонусируемые МСС все же учитываются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть