Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 января 2019 в 01:45
----------
Цитата

Plass пишет:
РЕЗЮМЕ:
После НГ и окончания 6 месяцев со дня открытия карты, для меня она превращается в тыкву и кладётся на полочку

----------

Скорее всего, да----------
Цитата

siriiskie besi пишет:
Уважаемый (ая/ые) Сов_Ком_Банк,
Оформил карту Халва в начале декабря. Ответственно подошёл к вопросу пользования картой - изучил все актуальные и выложенные на оф. сайте документы. Руководствуясь паспортом акции "Любимая покупка" (дата редактирования файла 14.12.2018 - прилагаю) совершил в первый расчётный период крупную покупку с целью получить заявленный кэш-бэк в размере 35% в течении следующих 6 мес. При этом согласно п.4 указанного паспорта акции общий срок проведения Акции и период совершения транзакций составляют с 20.03.2018 г. по 01.01.2020 г. Заявленные Банком условия с моей стороны выполняются в полном объёме.
Однако, выложенная на оф.сайте в настоящее время редакция паспорта акции не соответствует той, с которой я ознакомился ранее и принял в качестве оферты.
Что это? Просто техническая ошибка и недоразумение? Или подлог и мошенничество?
Я не понимаю, по какой причине и на каком основании в документы, размещённые на оф.сайте в публичном доступе постфактум вносятся юридически значимые изменения. Я не акцептовывал вносимые корректировки и прошу обеспечить моё участие в акции на первоначально предложенных мне условиях, изложенных в версии файла паспорта акции от 14.12.2018 г.
Спасибо! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X

fav_purchase_ball_cashback_updated (2).docx (166.86 КБ) [ Скачать

----------

Да нас тут несколько, кто задавался подобными вопросами, причём даже не про 35%, а про 20, но они так и повисли в воздухе. Уважаемый представитель банка, мы услышим ответ? Нас обманули? Кому-то вопрос показался пустяковым, а для нас нет.
Ответить

3 января 2019 в 01:49
----------
Цитата

arkstu пишет:
Означает ли это, что для выполнения условия получения ПНО, в контексте Тарифов, небонусируемые МСС все же учитываются?

----------
Upd: Согласно ответу прошлого ПБ, - да, но мало ли, у банка 7 пятниц на неделе...
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

в оборот идут эти операции (как за счет своих, так и за счет заемных средств), МСС на оборот не влияет. Но за операции, МСС, которых в списке исключений (см. Прил.1 к Программе лояльности) КБ не наливаем. Все как и ранее по этому вопросу.

----------
Ответить

3 января 2019 в 02:45
----------
Цитата

siriiskie besi пишет:
Я не понимаю, по какой причине и на каком основании в документы, размещённые на оф.сайте в публичном доступе постфактум вносятся юридически значимые изменения. Я не акцептовывал вносимые корректировки и прошу обеспечить моё участие в акции на первоначально предложенных мне условиях, изложенных в версии файла паспорта акции от 14.12.2018 г.

----------


Ну что Вы как маленький..
Наверняка в каких-нить "общих условиях обслуживания" прописано, что банк может в любое время всё изменить.
Ознакомьтесь, для начала, со всем, под чем подписались и к чему присоединились, включая документы по ссылкам в интернете.

"Играя в карты с шулерами не надейтесь забрать весь банк"
Ответить

Аватар
3 января 2019 в 08:57
----------
Цитата

siriiskie besi пишет:
Уважаемый (ая/ые) Сов_Ком_Банк,
Оформил карту Халва в начале декабря. Ответственно подошёл к вопросу пользования картой - изучил все актуальные и выложенные на оф. сайте документы. Руководствуясь паспортом акции "Любимая покупка" (дата редактирования файла 14.12.2018 - прилагаю) совершил в первый расчётный период крупную покупку с целью получить заявленный кэш-бэк в размере 35% в течении следующих 6 мес. При этом согласно п.4 указанного паспорта акции общий срок проведения Акции и период совершения транзакций составляют с 20.03.2018 г. по 01.01.2020 г. Заявленные Банком условия с моей стороны выполняются в полном объёме.
Однако, выложенная на оф.сайте в настоящее время редакция паспорта акции не соответствует той, с которой я ознакомился ранее и принял в качестве оферты.
Что это? Просто техническая ошибка и недоразумение? Или подлог и мошенничество?
Я не понимаю, по какой причине и на каком основании в документы, размещённые на оф.сайте в публичном доступе постфактум вносятся юридически значимые изменения. Я не акцептовывал вносимые корректировки и прошу обеспечить моё участие в акции на первоначально предложенных мне условиях, изложенных в версии файла паспорта акции от 14.12.2018 г.
Спасибо!

----------


Уточните свои данные в ЛС, мы всё проверим.
Ответить

Аватар
3 января 2019 в 09:01
----------
Цитата

arkstu пишет:
Означает ли это, что для выполнения условия получения ПНО, в контексте Тарифов, небонусируемые МСС все же учитываются?

----------


К сожалению, для получения повышенного ПНО нецелевые МСС-кода также не учитываются.
Ответить

3 января 2019 в 11:01
dtl;,
Подскажите, пожалуйста. Если карта октябрьская 2018 года, то до марта включительно будет повышенный кэшбэк 5/10, а потом 10/50? Что будет, если по схеме 10/50 один месяц будут соблюдены условия, потом следующий - нет, а на третий - снова будут соблюдены? Кэшбэк в третьем месяце будет повышенный или же нужно «без ошибок» в каждом месяце держать 10/50, иначе повышенный уже не восстановить?

Пытался решить вопрос через поддержку в чате, но тамилкой мрак, что только матом можно комментировать.
Ответить

3 января 2019 в 11:19
У мужа начало РП 2 числа, покупки за 1 число в статистике вошли уже в новый период. Так что ничего не наладили. %% пришли одной суммой, надо будет пересчитать, раньше приходили 2 суммами.
Ответить

3 января 2019 в 11:39
----------
Цитата

facilitator пишет:
dtl;,
Подскажите, пожалуйста. Если карта октябрьская 2018 года, то до марта включительно будет повышенный кэшбэк 5/10, а потом 10/50? Что будет, если по схеме 10/50 один месяц будут соблюдены условия, потом следующий - нет, а на третий - снова будут соблюдены? Кэшбэк в третьем месяце будет повышенный или же нужно «без ошибок» в каждом месяце держать 10/50, иначе повышенный уже не восстановить?


----------

Из "Условий программы бального кешбека для клиентов ПАО Совкомбанка (для карт Халва)" редакция от 01.01.2019:

Выбрала для кешбека 12/3%:

(1) Размер вознаграждения действителен при выполнении одного из условий:
1. при условии открытия договора до 01.01.19 - в течение первых шести месяцев от даты открытия договора при условии совершения в течение расчетного периода минимум 5 операций на общую сумму более 10 000 р.
2. при условии открытия договора после 01.01.19 в течение первых четырех месяцев от даты открытия договора при условии совершения в течение расчетного периода минимум 5 операций на общую сумму более 10 000 р.
3. независимо от даты открытия Договора - при условии совершения в течение расчетного периода минимум 10 операций на общую сумму более 50 000 р. по Договору устанавливается повышенный размер вознаграждения на операции, совершенные в течение текущего расчетного периода.

Ваш пункт 3.
Ответить

3 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
минимум 10 операций на общую сумму более 50 000 р. по Договору устанавливается повышенный размер вознаграждения на операции, совершенные в течение текущего расчетного периода.

----------
Интересно, как банк будет предварительно начислять КБ - на первые покупки от 10000 до 50000 - 6% ( при оплате телефоном ), а после 50000 пересчитает на 12%? :scratch: Или сразу 12%, а при невыполнении 50000 уменьшит до 6%? :omg:
Ответить

3 января 2019 в 12:43
katuhaha, у вас карта с лимитом?
Ответить

3 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

Plass пишет:
После НГ и окончания 6 месяцев со дня открытия карты, для меня она превращается в тыкву и кладётся на полочку.

----------
Только не забывайте, что лёжа на полке ваша тыква способна жрать 99р/мес за услугу "смс-уведомления"
Ответить

3 января 2019 в 13:06
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:



Уточните свои данные в ЛС, мы всё проверим X
X
X



 

----------



У меня такая же ситуация. Сов_Ком_Банк, подскажите, вы планируете решать данный вопрос с каждым лично? Мне тоже прислать Вам свои данные?
Ответить

3 января 2019 в 13:45
DimaPRM,
Да, с лимитом
Ответить

3 января 2019 в 13:46
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните свои данные в ЛС, мы всё проверим.

----------


А промокод то когда ждать? Карта с июля!
Ответить

3 января 2019 в 14:06
----------
Цитата

katuhaha пишет:
У мужа начало РП 2 числа, покупки за 1 число в статистике вошли уже в новый период. Так что ничего не наладили. %% пришли одной суммой, надо будет пересчитать, раньше приходили 2 суммами.

----------

Маринка в чате сказала, что покупки, которые не успели пройти обработку, переходят в следующий период. Неужели баллы начисляются по авторизации, а покупки для статистики до сих пор по дате проведения операции :wall:
Сов_Ком_Банк,
Проясните, пожалуйста!
Ответить

3 января 2019 в 14:14
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Маринка в чате сказала, что покупки, которые не успели пройти обработку, переходят в следующий период. Неужели баллы начисляются по авторизации, а покупки для статистики до сих пор по дате проведения операции изображение

Сов_Ком_Банк,
Проясните, пожалуйста! X

----------

А у меня, судя по всему часть баллов ни в какой период не попала. (12-13 декабря).
Во всяком случае, их нет в начисленных. Если только в день выплаты из каких-то тайных загашников добавят.
Ответить

3 января 2019 в 14:48
----------
Цитата

DrGoo пишет:
В вашем случае нет, акция завершена в 2018, по новой акции условия необходимо начать выполнять с января.

----------

Несправедливо это. Искать не буду прошлые сообщения, но помню ПБ говорил акция любимая покупка продолжится после нового года, и даже станет лучше. А получилось как всегда.
Ответить

3 января 2019 в 15:28
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Уточните свои данные в ЛС, мы всё проверим.

----------

А остальным тоже присылать?
Ответить

3 января 2019 в 15:52
Каким-то чудесным образом из истории в МП пропали операции, которые считаются не целевыми, хотя они были, как положено, отражены после оплаты
Ответить

3 января 2019 в 16:17
Что-то и с возвратами денег (отказ от покупки) какой-то треш.... 29/12 Озон оформил возврат, прислали реквизиты возврата. Денег типа в банке до сих пор нет. Это - праздники? Обычно 2-3 дня и дс на месте. На ГЛ говорят о до 30ти днях... Это где, на каком (чьем) счете все это время мои деньги, интересно..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть