Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2019 в 07:46
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
В Леруа это так.

----------
Это самый жесткий из известных мне магазин в этом отношении, в до PAYевские времена только там всегда, при каждой "карточной" покупке, требовали документы, подтверждающие личность владельца карты.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 09:51
----------
Цитата

Lunohod1 пишет:
Просьба ПБ подтвердить информацию о том что "не правильные" МСС (в частности коммуналка) не учитываются для форумы 10/50

----------


Подтверждаем. Также и ранее писали, о том, что нецелевые МСС-кода не учитываются для выполнения условий Программы лояльности и увеличения ПНО по карте Халва.
Ответить

6 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
а другое - тинек спишет за возврат 1% КБ, главное - в повышенную категорию не попасть.

----------

Если организовать как-то возврат на тинек (за отмененную покупку другой картой), то он ничего ниоткуда не спишет, такой покупки-то у него не было.
Организовать проблемно. Но можно. Последний опыт - в личку, не дело тут громко)))
Ответить

6 января 2019 в 11:35
Сегодня, при покупке в салоне Билайн терминал отказался принимать карту Халва. Терминальчик на вид весьма обыкновенный, через Сбербанк, поднесла карту Халва к экрану, а там, раз, и надпись " пожалуйста, используйте другую карту". Продавцы а салоне подтвердили, что расчеты через Халву не принимаются, хотя внятного объяснения я от них так и не услышала..
Ответить

6 января 2019 в 11:46
----------
Цитата

InnaM пишет:
Сегодня, при покупке в салоне Билайн терминал отказался принимать карту Халва

----------


Однажды, в альтернативном салоне была такая беда. Оплатил другой картой. Зашёл через день или на следующий день, точно не помню, оплата Халвой прошла. Видимо, в первый раз был кратковременный сбой по линии Совка.
Ответить

6 января 2019 в 12:08
----------
Цитата

InnaM пишет:
при покупке в салоне Билайн

----------
А смысл расплачиваться "Халвой"? Там на выходе 4812, а этот код в исключениях.
Ответить

6 января 2019 в 12:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Если организовать как-то возврат на тинек (за отмененную покупку другой картой), то он ничего ниоткуда не спишет, такой покупки-то у него не было.

----------

Тинькофф плевать, была у него покупка или нет, раз "возврат", то 1% из кешбека удерживает.
Ответить

6 января 2019 в 12:09
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Тинькофф плевать, была у него покупка или нет, раз "возврат", то 1% из кешбека удерживает.

----------


Да, это так. Личный опыт.
Ответить

6 января 2019 в 12:15
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Тинькофф плевать, была у него покупка или нет, раз "возврат", то 1% из кешбека удерживает X

----------

С другой покупки удерживает? Абсурд. К тому же о каком возврате средств может идти речь, если ЭТИ средства не были списаны с этой карты никогда...
Ответить

6 января 2019 в 12:24
----------
Цитата

ell12 пишет:
С другой покупки удерживает

----------

Даже ещё лучше: кешбек в минус загоняет и ждёт когда покупку совершишь, чтоб списать долг. Возврат лучше на карту без кешбека делать.
Ответить

6 января 2019 в 12:27
Уважаемые Совкомбанк, для тех кто с августа по декабрь (5 месяцев) условия выполнял, чтоб дали кэшбэк на любимую покупку, надо тут просить индивидуально или всем и так пришлют?
Ответить

6 января 2019 в 12:58
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Даже ещё лучше: кешбек в минус загоняет и ждёт когда покупку совершишь, чтоб списать долг. Возврат лучше на карту без кешбека делать.

----------
Тинек и с баланса карты может списать этот % , если на блэк пришел - там же КБ в рублях, а если баланс 0 - подождет пополнения. :(
Ответить

6 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
. Я сказал, что такой карты нет, что это номер виртуального счёта от G-Pay. Тогда сказали:" Ну прикладывайте свой телефон".

----------
А если такой карты больше нет - срок действия закончился или банк лопнул (телефон украли :omg: )? Наверное, по заявлению, можно что-то намутить? :scratch:
Ответить

6 января 2019 в 13:54
----------
Цитата

ell12 пишет:
С другой покупки удерживает? Абсурд. К тому же о каком возврате средств может идти речь, если ЭТИ средства не были списаны с этой карты никогда...

----------
А вот так ! И не только тинек так делает :dramatics:
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 14:14
Lilaa, дак вот я и хочу докопаца!
Он в ЛМ сказал што карты такой нет, - ну правильно, физически она отсутствует, а GP присвоил этой карте свой вирт.счёт, который при возврате денех оказался, по его словам, - естественно совпавшим. Значит карту он исходную телефоном приложил, с которой платил :yep:
А вот если по Вашему варианту: закончился у карты срок, потерялася, украли/заблокирована. Вот в этом случае как быть?
Ответить

6 января 2019 в 14:14
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Подтверждаем. Также и ранее писали, о том, что нецелевые МСС-кода не учитываются для выполнения условий Программы лояльности и увеличения ПНО по карте Халва.

----------

Уточните что такое программа лояльности. Раньше оплата за жкх была в исключениях и КБ по ней не начисляли, но для учета 5 покупок на 10 тыс руб они учитывались.
Ответить

6 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

ell12 пишет:
С другой покупки удерживает? Абсурд. К тому же о каком возврате средств может идти речь, если ЭТИ средства не были списаны с этой карты никогда...

----------
Для банка возврат – это такая же покупка, с обратным знаком.
Ответить

6 января 2019 в 14:32
Вопрос к ув. ПБ: если покупка была совершена, а потом была возвращена в конце этого же РП, но смс об операции возврата пришла через несколько дней уже в другом РП (равно как и зачисление средств), то при расчете покупок 10000/50000руб из суммы какого РП будет вычитаться сумма возврата в этом случае?
Ответить

6 января 2019 в 14:56
----------
Цитата

welmail пишет:
Для банка возврат – это такая же покупка, с обратным знаком

----------

Вот-вот, у меня возврат в Пятерочке именно так и отразился в МП: как покупка с минусом!
Ответить

6 января 2019 в 15:10
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А вот если по Вашему варианту: закончился у карты срок, потерялася, украли/заблокирована. Вот в этом случае как быть?

----------
Эти вопросы продавцу надо задавать - как им удобнее деньги вернуть, если той карты уже не существует. Может быть договоритесь налом забрать, что было бы вообще супер, но продавец врядли на это пойдет ( хотя в мелких ТСП прокатывает, не понимаю, как у них касса в конце дня "сходится") - пусть сам выход ищет. , ну а Вы можете ему помочь, достав из кошелька другую карту с Вашим именем. :)
р.с. А могут и вообще отказать в возврате - только обмен ( с доплатой, если стоимость выше ). :( У меня так было. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть