Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2019 в 19:06
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Может просто некоторые не сталкивались именно с необходимостью ввести пин карты в терминаале, потому что это редко бывает, поэтому думают, что только телефон может просит пин)

----------


Мой опыт такой же. Пару раз спрашивался именно ПИН карты, но я всегда подношу разблокированный отпечатком телефон.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 19:12
----------
Цитата

welmail пишет:
Вопрос к ув. ПБ: если покупка была совершена, а потом была возвращена в конце этого же РП, но смс об операции возврата пришла через несколько дней уже в другом РП (равно как и зачисление средств), то при расчете покупок 10000/50000руб из суммы какого РП будет вычитаться сумма возврата в этом случае?

----------


Баллы не подлежат выплате по покупке в том РП, в котором была совершена покупка. С оборотом такая же ситуация.
Ответить

6 января 2019 в 19:12
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
о я всегда подношу разблокированный отпечатком телефон.

----------

Я тоже, но после этого и быает второй жтап проверки, так сказать, в виде или еще одного разблокирования телефона отпечатком или кодом, хотя телефон не успевает гаснуть, или вводом пинкода карты именно на терминале.
Ответить

6 января 2019 в 19:13
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Программа лояльности - это программа кэшбэка, в случае Халвы это балльный кэшбэк. Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности на нашем сайте. В статистике такие операции не учитываются.

----------

Еще я могу поискать сообщения ПБ на этом форуме, где ваши слова противоречат словам другого ПБ. Друг в ноябре оплачивал жкх, тогда у него оплата за жкх вошли в статистику, специально сделал оплату через ваш банк для пополнения статистики. Меняете правила когда захочется и как захочется. Не очень вы уважаете своих клиентов. Сюда же изменение правил по любимой покупке.
Ответить

6 января 2019 в 19:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Баллы не подлежат выплате по покупке в том РП, в котором была совершена покупка. С оборотом такая же ситуация.

----------


Что происходит при частичном возврате?
Ответить

6 января 2019 в 19:20
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Я тоже, но после этого и быает второй жтап проверки, так сказать, в виде или еще одного разблокирования телефона отпечатком или кодом, хотя телефон не успевает гаснуть, или вводом пинкода карты именно на терминале.

----------


Вот такого ещё не было, только пин карт спрашивал.
Ответить

6 января 2019 в 20:02
вопрос к Сов_Ком_Банк: по Вкладу "Рекордный процент" ставка повышается на 1% если выполнен ряд условий . В т.ч. :
- совокупная сумма покупок при расчётах картой «Халва» от 10 000 рублей за отчётный месяц (собственные или заёмные средства);
- в расчёт принимаются операции в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров;

в данном случае любые покупки с нецелевым МСС идут в зачет этих 5/10 000?
Ответить

6 января 2019 в 20:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Баллы не подлежат выплате по покупке в том РП, в котором была совершена покупка

----------
А если они (баллы) уже выплачены? Т.е. возврат осуществлен в следующем р.п.?
Ответить

6 января 2019 в 20:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если они (баллы) уже выплачены? Т.е. возврат осуществлен в следующем р.п.?

----------

Из условий программы балльного кэшбэка по карте Халва:
4.5.4. В случае ошибочного начисления Клиенту Баллов Банк вправе списать ошибочно начисленные Баллы с Бонусного счета, при этом остаток Баллов на Бонусном счете может принимать отрицательное значение. Отрицательный остаток Баллов на Бонусном счете
будет погашаться за счет последующих начислений Баллов.
4.5.7. В случае Расходования ошибочно начисленных Баллов, Банк имеет право списать со счета по Договору денежные средства в размере суммы эквивалентной количеству ошибочно израсходованных Баллов.

Всегда удивляет когда форумчане с таким стажем и опытом, спрашивают "о таком" у банка.
Ответить

6 января 2019 в 21:09
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Всегда удивляет когда форумчане с таким стажем и опытом, спрашивают "о таком" у банка.

----------
Да ладно, что удивляться? У меня тут платёж прошёл с Халвы, который не числится не в какой статистике. И средств на моём счёте как положено, не списано. Сейчас меня, конечно, вычислят, по ID, но, куда деваться то?)))
Ответить

6 января 2019 в 21:16
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Всегда удивляет когда форумчане с таким стажем и опытом, спрашивают "о таком" у банка.

----------
Меня тоже удивляют ответы не по теме ;) ----------
Цитата

DrGoo пишет:
4.5.7. В случае Расходования ошибочно начисленных Баллов

----------
----------
Цитата

DrGoo пишет:
4.5.4. В случае ошибочного начисления Клиенту Баллов

----------

Баллы не были ошибочно начислены - все честно. :bonk:
Ответить

6 января 2019 в 21:17
----------
Цитата

Bougi пишет:
Сейчас меня, конечно, вычислят, по ID, но, куда деваться то?)))

----------

за тобой уже черная "Волга" выехала))).
Я когда в метро плачу телефоном, покупка только через день появляется так же и баланс только на следующий день меняется.
Ответить

6 января 2019 в 21:27
----------
Цитата

покупка только через день появляется
----------
Третий день уже, нет в списке этой покупки.
Ответить

6 января 2019 в 21:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:


Баллы не были ошибочно начислены - все честно. изображение

X
X



 


----------

Боюсь что по логике банка разница нивелирована. Т.е. им что ошибка, что возврат - одно и то же!
Ответить

6 января 2019 в 21:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Боюсь что по логике банка разница нивелирована. Т.е. им что ошибка, что возврат - одно и то же!

----------

Что ж Вы так "о курице, несущей золотые яйца"? :|
Ответить

6 января 2019 в 21:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что ж Вы так "о курице, несущей золотые яйца"? изображение

----------

У меня они уже почти превратились... в серебряные! :(
Ответить

6 января 2019 в 22:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Я тоже, но после этого и быает второй жтап проверки, так сказать, в виде или еще одного разблокирования телефона отпечатком или кодом, хотя телефон не успевает гаснуть, или вводом пинкода карты именно на терминале.

----------

Уже не раз замечал, что если в очереди заранее разблокировать телефон (и простоять с разблокированным экраном примерно минуту), то может запросить ввести пин-код. Повторная блокировка-разблокировка телефона лечит эту проблему
Ответить

6 января 2019 в 22:06
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
может запросить ввести пин-код. Повторная блокировка-разблокировка телефона лечит эту проблему

----------

А если разблокировать телефон непосредственно перед поднесением к терминалу, то и проблемы, получается, не будет :crazy:
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 22:28
----------
Цитата

dtl; пишет:

У меня они уже почти превратились... в серебряные! изображение

----------

dtl;, нууу ... деревянные-то ... менее цЕнны :-p
С наступающим Волшебным Праздником всех!!!
Добра и мира! А потом уж всё остальное ...
Будьте внимательней друг к другу ...
И вернуца наши золотые яйца :flowers:
Ответить

6 января 2019 в 22:44
----------
Цитата

Bougi пишет:

Да ладно, что удивляться? У меня тут платёж прошёл с Халвы, который не числится не в какой статистике. И средств на моём счёте как положено, не списано. Сейчас меня, конечно, вычислят, по ID, но, куда деваться то?))) X

----------


Восточка только сегодня скорректировала за дней 6 операции. До этого всё списывалось, но баланс и история не менялись. Думаю тут такая же история :).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть