Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2019 в 23:04
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Уже не раз замечал, что если в очереди заранее разблокировать телефон (и простоять с разблокированным экраном примерно минуту), то может запросить ввести пин-код. Повторная блокировка-разблокировка телефона лечит эту проблему

----------

Кстати, так и было у друга, он долго стоял с разблокированным экраном, у него запросился код. Я разблокирую перед самой оплатой, и ниразу код не запрашивался.
Ответить

7 января 2019 в 05:06
Обновил сейчас МП до 4.06, "ЕЩЁ" со статистикой появились (раньше по моей "дебетовке" с нулевым лимитом их не было), вроде даже на правду похоже. Задал простенький вопрос в "поддержку", уточнил месяц получения своей карты -ответили практически мгновенно :)
Ответить

Аватар
7 января 2019 в 08:50
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
в данном случае любые покупки с нецелевым МСС идут в зачет этих 5/10 000?

----------


Для увеличения процентной ставки по вкладу при обороте по карте Халва необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва. Если оплата ЖКХ будет выглядеть как оплата по реквизитам, то такая операция не подойдёт.
Ответить

7 января 2019 в 11:43
По ОЗОНУ сейчас какая ситуация? 3/12?
Ответить

7 января 2019 в 12:03
Привел друга по своей ссылке 30 декабря, в тот же день он сделал покупку у партнера на 1000 с копейками рублей, реферальных бонусов не начислили ни мне, ни другу. Зато другу названивает каждый день по несколько раз с интервалом в час робот с номера 88007758708 и интересуется, совершил ли он покупку. Друг отвечает "да", хотя как-то странно разговаривать с роботом, на что тот благодарит, говорит в двух словах о партнерах и вешает трубку. Иногда ничего не спрашивает, молчит секунд 5 и вешается.
Вот сегодня уже 2 раза звонил.
Прошу прекратить это безобразие :stop:
Ответить

7 января 2019 в 12:52
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А если разблокировать телефон непосредственно перед поднесением к терминалу, то и проблемы, получается, не будет

----------

Есть исключения. Поменял себе смарт, до этого, особых проблем с оплатой через Gpay не было. Перед покупкой снимал блокировку и подносил к терминалу, покупка совершена.
Сейчас, какой-то глюк. После снятия блокировки и подноски к терминалу, терминал пишет: посмотрите в телефон или введите код на телефоне. И приходиться повторно снимать блокировку и подносить смарт. При этом, терминал иногда подвисает, и приходиться просить кассира обнулить его, что бы я смог снова поднести смарт. :wall: :wall: :wall:
Ответить

7 января 2019 в 12:59
oneclaus,
отключите в настройках экономии энергии автозакрытие приложения GP
Вероятно оно усыпает
Ответить

7 января 2019 в 13:05
Стягивание собственных денег с сабжа без комиссии? Спс
Ответить

7 января 2019 в 13:52
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
отключите в настройках экономии энергии автозакрытие приложения GP
Вероятно оно усыпает

----------

Оплата происходит не приложением GP, а системными сервисами гугл, которые не засыпают.
Приложение можно вообще удалить, на оплате это никак не скажется

----------
Цитата

oneclaus пишет:
После снятия блокировки и подноски к терминалу, терминал пишет: посмотрите в телефон или введите код на телефоне. И приходиться повторно снимать блокировку и подносить смарт.

----------

Это известный глюк, решения, кроме полного сброса телефона, пока нет. Можете попробовать удалить карту из ГП и привязать заново - это менее болезненно, но не факт, что сработает.
Ответить

7 января 2019 в 14:15
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Сейчас, какой-то глюк. После снятия блокировки и подноски к терминалу, терминал пишет: посмотрите в телефон или введите код на телефоне. И приходиться повторно снимать блокировку и подносить смарт.

----------

----------
Цитата

D4nte пишет:
Это известный глюк

----------

:scratch: у меня такое бывает один раз из 15 случаев оплаты... и все срабатывает.. И чаще это бывает в местах, где первый раз ГП оплачиваю.. Не уверена, что это глюк..
Ответить

7 января 2019 в 15:04
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
отключите в настройках экономии энергии

----------

Еще даже не успел настроить экономию энергии в смарте, все отключено(и без них, смарт живет бодро, довольно долго). Так что, не в этом проблема. Но благодарю за отзывчивость!

----------
Цитата

D4nte пишет:
Это известный глюк, решения, кроме полного сброса телефона, пока нет. Можете попробовать удалить карту из ГП и привязать заново - это менее болезненно, но не факт, что сработает.

----------

Благодарю, надо будет попробовать!

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
у меня такое бывает один раз из 15 случаев оплаты... и все срабатывает..

----------

На старом смарте так же, даже реже просил повторно ввести код(в моем случае приложить палец). А на новом, такой подлянки, не ожидал. :(
Ответить

7 января 2019 в 15:16
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Стягивание собственных денег с сабжа без комиссии? Спс

----------

Без комиссии. Перед стягиванием убедитесь, что используете собственные средства (бегунок, переключатель в нужном положении).
Ответить

7 января 2019 в 15:17
----------
Цитата

D4nte пишет:
Приложение можно вообще удалить, на оплате это никак не скажется

----------
Допустим, а как нужную карту выбрать?
Ответить

7 января 2019 в 15:25
----------
Цитата

oneclaus пишет:
А на новом, такой подлянки, не ожидал. изображение

----------

Ну хотя б оплачивает)) вот у моего родственника старенький самсунг, после каждой попытки оплатить разблокированным телефоном спрашивает пароль (на его телефоне почему то именно пароль,а не пин), и этот пароль не подходит.. Короче пару раз мучался и так и не понял в чем проблема.
Ответить

7 января 2019 в 16:10
Вопрос по оплате в Ситилинке. Представителю банка или опытным пользователям.

Если оплатить покупку в магазине Ситилинке (СПб) смартфоном, начислят ли 12% каши. А то в приложении указано, что в Ситилинке оплата Халвой только на сайте. А через сайт 3% будет, правильно?
Кто в курсе?
Ответить

7 января 2019 в 16:29
----------
Цитата

kondratiy пишет:
Если оплатить покупку в магазине Ситилинке (СПб) смартфоном, начислят ли 12% каши. А то в приложении указано, что в Ситилинке оплата Халвой только на сайте. А через сайт 3% будет, правильно?
Кто в курсе?

----------

У меня в СПБ показывает что можно и на кассе оплатить.
изображение
Ответить

7 января 2019 в 16:53
Ок. Сегодня оплачиваю как раз
Ответить

7 января 2019 в 16:54
----------
Цитата

kondratiy пишет:
Вопрос по оплате в Ситилинке. Представителю банка или опытным пользователям.

Если оплатить покупку в магазине Ситилинке (СПб) смартфоном, начислят ли 12% каши. А то в приложении указано, что в Ситилинке оплата Халвой только на сайте. А через сайт 3% будет, правильно?
Кто в курсе?

----------

Я оплачивала в декабре в магазине Ситилинк, начислили 12%.
Но адрес этого магазина был в перечне магазинов приложения Совкомбанка.
Ответить

Аватар
7 января 2019 в 16:57
----------
Цитата

D4nte пишет:
Привел друга по своей ссылке 30 декабря, в тот же день он сделал покупку у партнера на 1000 с копейками рублей, реферальных бонусов не начислили ни мне, ни другу. Зато другу названивает каждый день по несколько раз с интервалом в час робот с номера 88007758708 и интересуется, совершил ли он покупку. Друг отвечает "да", хотя как-то странно разговаривать с роботом, на что тот благодарит, говорит в двух словах о партнерах и вешает трубку. Иногда ничего не спрашивает, молчит секунд 5 и вешается.
Вот сегодня уже 2 раза звонил.
Прошу прекратить это безобразие изображение

----------

Уточните в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО и дату рождения Вашего друга, проверим информацию.
Ответить

7 января 2019 в 17:11
Сов_Ком_Банк, в чате поддержки мне сказали что начисление повышенного ПнО 7.5% по карте начинается только со дня выполнения условий 5 покупок/ 10000 р. А все предыдущие дни расчетного периода остаются по ставке 6%.
То есть, если условие 5/10 будет выполнено только к концу расчетного периода, то фактически у меня будет ставка ПнО в 6%?
А как тогда с условием одной покупки для получения 6%? Эти 6% тоже будут засчитаны только за дни следующие после совершения покупки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть